Глава 1. ДЖОН

Мария Слеер
ДЖОН

Вторник, 24 октября 2017 года

Ранее утро

Через тяжелое свинцовое небо проскальзывали блики молнии, дождь только начинался, но предчувствие что он затянется на долго, было весьма убедительным. Первые капли падали мне на лицо, скользя по нему вниз. Я наклонился чтобы луче рассмотреть и заметил как красивое лицо было искажено болью.
- Но вот, теперь он добрался и до тебя.
На ее красивые волосы цвета меди опустились первые капли дождя. Словно красивые камни они украшали ее золотистые локоны, я даже чувствовал ее аромат духов. Он был сладок. Я взглянул на ее, и подумал, что и сама она была довольно хороша собой. В небе раздался грохот, и мне показалось на миг что содрогнулась земля, молния разрезала свинцовое небо и я увидел как в ее безжизненных глазах отразилась эта вспышка света. Мне стало ее жать, уж очень хорошенькая она была.
- Детектив, - раздался голос за моей спиной, и я инстинктивно повернулся.
- Да.
- Мы осмотрели тело. Признаки насильственной смерти имеются, для дальнейшего осмотра требуется передача тела экспертам. Взгляните на руки жертвы, если веще не заметили, впрочем вы любите уделять детали другим частям тела, - растянулся он в презрительной улыбке.
- Кто бы говорил, через пару часов, вы сами будете уделять тем частям больше внимания, чем нужно, ведь так Райли?
Райли бросил на меня свой едкий и холодный взгляд.
- Запястья, детектив! Она их перерезала.
Я развернул ее руку, действительно на  запястье был порез. Но не глубокий. На ладонях обоих рук тоже были порезы. Словно она боролась за жизнь как могла. Жаль, что эту схватку она проиграла.
- Не похоже на то чтобы она их перерезала. Откуда они?
- Райли, не мешайся, уйди в сторонку.
Передо мной возник Чак, лучший судмедэксперт участка.
- Рад видеть тебя Чак, - сказал я и пожал ему руку. – Где ты нашел этого имбецила? Клянусь, если он еще раз начнет излагать свои теории, то непременно составит компанию этой девушке.
Чак засмеялся и пожал плечами.
- Как видишь с выбором у нас не очень, что есть- то есть.
Райли его стажер. Недоумок лет 26, который не в силах отыскать собственное прыщавое отражение в зеркале. Он взглянул на меня, а я поприветствовал его указательным пальцем. Он опустил голову, делая вид, что не заметил. Обидчивый он.
- Что скажешь Чак?
Чак тяжело вздохнул и присел на корточки.
- То, что это по твоей части, насильственная смерть. Она умерла от тяжелой черепно-мозговой травмы, на теле так же имеются и другие следы насилия,  о деталях ты узнаешь из моего отчета, после вскрытия.
- Твой ученик другого мнения.
- Он придурок.
Мы переглянулись и улыбнулись в знак согласия. Я встал и кинул последний взгляд на тело этой девушки. Кто она и что с ней случилось? Это неизвестно никому, но мне предстоит это узнать.

День

Я сидел в офисе ознакамливаясь с материалами о вскрытии тела. Личность девушки так и не была установлена. Документов при себе она не имела, кредитных карточек тоже, хотя все ее деньги были на месте, но ничего не было, что бы могло определить ее личность.
Девушка лет 23-28, причина смерти черепно-мозговая, удар нанесен в области веска и еще два на затылке. На руках имеются глубокие порезы, которые не являются причиной смерти. На теле так же обнаружены синяки, ссадины и гематомы. Но, что по истине было интересным, так это то, что за пару часов до смерти у черты бы половой акт. Остались биологические материалы, следы спермы.
Чак утверждает, что половой акт был не насильственным. Интересно.
Этот утренний кофе был незабываем, во рту, я все еще чувствовал его омерзительный вкус. Даже не знаю, что было хуже, он или кислая физиономия шерифа по утрам. Его лицо всегда было таким, словно он подавился лимонным соком. Казалось, будто он родился с таким недовольным лицом. Его голова была маленькой, а на крупном теле она казалась и вовсе мимической, как морщинка.
В кармане зазвонил телефон. Это был шеф. Его голос был все так же полон негодования и раздражения. Он вызвал меня к себе, что-то мне подсказывало, что этот разговор не сулит ничего хорошего.
Я постучал в дверь и вошел, громко хлопнув дверью.
Очень давно я заметил одну деталь в его лице, которая не давала мне покоя. На его щеке красовался словно черная жемчужина, или же как оникс,
черный угорь. Я резко отвернулся, и мне показалось, что этот мерзостный кофе вырвется наружу.
- Вы хотели меня видеть?
- Была бы моя воля, то я бы сделал все, чтобы твою физиономию не видеть Стоун.
Я лишь улыбнулся. Знаю, что он любит меня. И снова я взглянул на его черный кратер на лице. Он обладал странной силой, было противно на это смотреть, но что-то заставляло смотреть вновь.
- Стоун! – заорал он. – Как обстоят дела с убийством девушки? Ты что-то нашел?
Так быстро?
- О да, разумеется!
- Есть предположения, кто мог быть?
- Садовник.
- Садовник? Почему садовник?
- Ну, убийцей всегда оказывается садовник, - ляпнул я.
Его лицо стало пунцовым цветом, а на лбу появилась испарина пота. Сейчас взорвется. Как напрягся, хоть бы инсульт не хватил.
Пошел вон отсюда! Вон! – заорал он.
Я мигом удалился из его кабинета специально оставил дверь открытой, чтобы было слышно как он орет, да и вставать ему придется, чтобы закрыть ее.

Вечер

Я отправился на место преступления опросить возможных свидетелей. Но мои поиски не увенчались успехом. Эта девушка была чем-то вроде призрака. Никто ее не видел, никто ничего не слышал, никто ничего не знал. Как же я ненавижу такое дерьмо! Ищи то, не знаю что! Там не знаю где! Мать твою!
Я был сильно расстроен и пошел в близлежащий бар, опрокинув рюмку-две рома, а потом еще пару, меня немного успокоило.
- Выглядишь напряженным, - сказала девушка и села напротив меня.
- Так и есть, - сказал я и повернулся в ее сторону. Черт, до чего же хороша! Передо мной села красивая блондинка с пышной грудью, тонкой талией и ногами столь длинными, что невольно мне захотелось посмотреть откуда и до кода они идут, но черт, возьми, я приличный парень. Она что-то сказа, но я не слушал, я прилип взглядом к ней, ее коротенькое черное платье подчеркивало идеальную фигуру, а красные полные губы, словно мед манили усладой.
- Простите! – сказала она.
- Ничего страшного. Я просто вас не слушал.
Ее голубые глаза округлились, и я понял, что ляпнул что-то глупое.
- Я хотел сказать, что вы сами виноваты! Нельзя быть такой красивой.
Она покраснела и смущенно опустила глаза.
- Могу ли я исправить свою вину? – Я показал жестом официанту, что бы тот принес что-то выпить мой спутнице.
-Что делает такая мила дама в столь загниженом баре как этот? Тут же обитель пьяни и грязных дальнобойщиков, ищущих что по дешевле. – и это касается не только выпивки. Она засмущалась и хитро улыбнулась. – Черт, теперь я понял.
- Каждый зарабатывает на жизнь как может, особенно когда очень нужны деньги, - с натянутой улыбкой сказала она, но не взглянула мне в глаза, лишь виновато закусила нижнюю губу.
- Дело твое. Но для этого, ты слишком хороша. Слишком хороша, чтобы портить себе жизнь подобным дерьмом.
Она виновато взглянула на меня и встала, намереваясь оставить меня в одиночестве, но я опередил ее и схватил за запястье.
- Прости, не хотел тебя обидеть. Не уходи. Она взглянула на меня и присела, ее глаза были влажными, но она из-за всех сил держалась, чтобы не заплакать. Напряженную атмосферу разрядил официант.
- За самую милую и красивую девушку, - я сделал паузу вспоминая как ее зовут.
Она мне мило улыбнулась и сказала.
- Бев. Меня зовут Беверли. Я так и не представилась.
- Джон.
- За знакомство Джон, - сказала она и опустошила стакан. Я последовал ее примеру.

Спустя пару часов Беверли прижималась ко мне, я укрыл ее одеялом и запустил руку в ее волосы, мы лежали в моей постели и наслаждались друг другом, я вдыхаю ее аромат, мне нравиться как она пахнет, мне нравиться как она выглядит, мне она нравиться. Я предложил ей выпить и она не отказалась.
- Что ты делал в баре?
- То же что и все. Пил. У меня выдался тяжелый день.
- Что стряслось?
- Тебе интересно или ты просто спрашиваешь?
- Я ничего просто не спрашиваю. Мне интересно Джон, - сказала она и поцеловала меня в шею.
Я сейчас расследую убийство одной молодой девушки. Нет ничего, никаких зацепок, нет свидетелей. Знаешь, если бы не тело в морге, то я бы и сам подумал, что ничего нет и ее в том числе.
- Что за девушка?
- Не знаю, кто она, никто не знает. Ее фото сегодня покажут по новостям.
- Фото? Но она, же мертва. Фото трупа? – испугано сказала она.
- Именно. Другого фото нет.
Я включил телевизор. Моя гордость, огромная плазма на стене с учетом нищенской зарплаты. Я включил новости и вовремя. Диктор объявила об убийстве и фото незнакомки крупным планом оказалось не только на моем экране.
- Всех кто располагает какой либо информацией, просим обратиться по номеру…
- Я знаю ее! – закричала Беверли.
Я поперхнулся виски, оно обожгло все внутри.
- В смысле?
- Я знаю ее! Это же Мелисса! Мы с ней познакомились в баре. Она была официанткой в том пабе!
Мои глаза едва не выпали с орбит. Вот это поворот. Я оказался в нужном месте. Что поделать если удача любит меня. Беверли рассказала мне об их знакомстве.
- Она приехала из другого города, не помню точно откуда.
- Что она тут делала? Почему приехала? Где жила…
- Погоди! Не все так сразу, перебила меня Бев. – Она говорила, что приехала сюда из-за парня. Что-то про то как она его искала, и причем долго. Мне кажется он от нее скрывался, ну не сильно хотел ее видеть.
- Ты его видела?
- Да. Среднего роста, очень красивый такой. Мускулистый, парень мечта. Я понимаю, почему ей голову снесло.
- Голову снесло?
- Да, она буквально была им одержима. Только про него и говорила.
- А он что? Ну, знаешь как-то по началу он приходил, я даже видела, как они в подсобке закрывались и на долго. Но в последнее время его нет в баре.
- Не знаешь почему?
- Мелиса была сильно подавлена, но потом она стала какая-то раздражительная, когда я начала у нее спрашивать, что случилось между ними. Мне кажется они поссорились. Но я больше не стала ее допрашивать, мы просто закрыли эту тему.
- Он приходил потом? После ссоры.
- Нет. Не приходил.
Что ж это многое объясняет.
Я попросил Бев прийти завтра в участок и составить его фоторобот, она согласилась. Я поцеловал ее в губы.
- Спасибо Бев.
Она откинула одеяло, чтобы встать, но я схватил ее за руку и она остановилась.
- Куда это ты?
- Мне пора, - сказала она и виновато посмотрела на меня.
Я засмеялся и потянул ее к себе, крепко сжав в объятиях.
- Никуда ты не уйдешь Беви.



Среда, 25 октября 2017 года

Утро

Меня разбудил запах яичницы и кофе. Я открыл глаза и передо мной стояла самая красивая девушка. Ее длинные светлые волосы доставали до поясницы, и без косметики она выглядела, куда получше. На ней была моя футболка.
- Знаешь, а тебе идет.
Она засмущалась и немного покраснела.
- Вставай, я тебя жду. Уже все готово. Продуктов у тебя не много , но это все что было в холодильнике, - объяснилась она.
Я не помню когда в последний раз что-то покупал, ну алкоголь не в счет.
Я поцеловал ее и мы сели есть.

Я отправился в участок, и через пару часов подъехала Бев. Мы составили фоторобот, она сообщила все что знала и направилась к выходу. В этот раз на ней была юбка до колен и белая блузка. Весьма элегантно.
- Эй, Бев, как насчет того чтобы поужинать вместе? – сказал я широко улыбаясь ей, а она мне.
- С удовольствием.
- Я заеду за тобой.
Она написала мне адрес и номер телефона, а затем исчезла за дверью.
Страх как захотелось пить. Воду не пью, так как это яд, и вообще ее беречь надо. Я нашел в ящике флягу, но на была пустая. Мне пришлось идти за кофе. Я стоял у автомата и в конце коридора увидел Бев, она с кем-то говорила, это Шелдон? Шелдон, он самый. Они о чем-то говорили, Шелдон заметил меня и кивнул, а я ему. Бев ушла и помахала мне рукой. Я направился в свой офис. Через минуту вошел Шелдон.
- Джон, дружище!
- Черт, что с тобой? – с чего это он такой радостный с самого утра.
- А почему бы и нет?
- Плесни мне того же что и себе, гляди может и я смотреть на дерьмо начну с оптимизмом.
- Джон, опять твои шуточки. Лучше расскажи, что эта красотка? Чертовски хороша.
- Эй, умерь свой пыл. Это моя подруга. К тому же ты на пожизненной диете именуемой «брак». Можешь смотреть, но не трогать, - и меня накрыла волна смеха. Шелдон засмеялся тоже.
- Согласен, - сказал он улыбаясь.
Шелдон уже как два года женат и у него годовалый ребенок, девочка кажется. Эти дети все на одно лицо. Мальчик или девочка, какая к черту разница, главное чтобы не от меня. Шелдон вроде счастлив.
- Как Кэрри и малыш?
- Все отлично Джон, спасибо. Растем понемногу. Так что это за девушка?
В его глаза сверкнул странный огонек.
- Эй, ты женатый человек, так что забудь.
- Джон, заканчивай нести несуразный бред. Ты мой друг и я рад за тебя.
Друг? Мы коллеги, но не более Шелдон, хотел сказать я но не стал.
-  Что ты сегодня делаешь? Может, пойдем в бару, пропустим пару бокалов пива?
- Нет спасибо, я сегодня занят? Я ужинаю с Бев. С той знойной красоткой, - сказал я с надменной улыбкой, что явно ему не понравилось. Он вмиг изменился в лице, не знал, что он так воспримет отказ. Может он? Черт, может я ему нравлюсь?
- Джон, может все-таки поменяешь планы, мы давно не виделись.
- В другой раз Шелдон.
Он напряг скулы и его тонкие губы пропали на горизонте, оставляю тонную нить от рта.
- В другой раз, так в другой раз Джон.
Он попрощался и вышел.