Космические откровения. продолжение

Вера Бугаенко 2
30 июня 2018 года. КОСМИЧЕСКИЕ ОТКРОВЕНИЯ.
==========================================
       Я всегда делаю свои связи неожиданными..А не проектируемыми. Если что то узнал по проекту, это уже Чёрная Дыра у тебя...А вот по мимо проекта..Это Светлая Полоса..всегда..Когда ты слушаешь себя..меня...его..и всех кто у тебя в Пальто. (Пальто- это типа Ауры вокруг вашего тела.) То есть пока оно не занемело, у него всегда Светлая Аура..Ты не думай о плохом и оно от тебя отстанет..Это и я и ты понимаем..и применяем..Ведь жизнь не кончается у вас на Земле...Она продолжается даже везде..Кто ты..куда тебя...к кому тебя..И так до бесконечности..Читай наши откровения и поднимайся всё выше..по Науке , которая кодируется фразой "КТО МЕНЯ СЛЫШИТ..ТОТ И ЖИВЁТ.." Это и есть Полёт не в Лёд, а в наши мечты и в наши Науки..Они у нас не от скуки. И не для заработка. Это настоящая Наука, которая вас учит всегда..И вы - моя Огромная Мечта..Мечтаю чтоб вы научились читать и писать..И с нами в дебаты могли вступать.. Ведь кто будет как по вашему говорят "сам с собою говорит"..И в Психушку лишь дорога..Ну а там уж Перемога ждёт и зубы скалит..Она там вас ослабит...И будет ветер в голове..И мысль...- поесть бы мне...
И вот, теперь уж я скажу - тебя давно ловлю..И пеленгую..Ты помнишь в Метро нас увидала..и покормить нас позвала...Да. Пеленги? Конечно. Мы все у тебя работаем по отличной схеме. И она гласит : КТО В ДРУЖБУ ВЕРИТ ГОРЯЧО...КТО РЯДОМ ЧУВСТВУЕТ ПЛЕЧО...ТОТ НИКОГДА НЕ УПАДЁТ..в ЛЮБОЙ БЕДЕ НЕ ПРОПАДЁТ...И так далее.Но мне нет нужды этих пеленгаторов убирать. Они так сделали тебе связь..что просто выбирай и изучай..Куда идти и где работать..Ты вроде у Всевышнего собралась..Это я сказала - подумаю на предложение идти в его Науку.. Мне надо побольше узнать и людям на Земле передать..
Тогда надо просто тебе спечатать Справочник "Е". В нём фразы такие..что все устрашатся и вас маять не будут. Уйдут вместе со своими вирусами и микробами..
Этот Справочник кто даст? Я сам! Честь имею удостоить!
   ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ .