Что было, есть? Что будет к концу года?!

Дмитрий Тальковский
Рецензии. Написать рецензию на статью: http://www.proza.ru/2018/04/15/1180. "Чем ответит Путин на объявленную ему войну"?!

Денис Соколов. 28.06.2018 14:08. Хазины, Стариковы, Прилепины и им подобные - гады те еще, попы Гапоны. Их слушать: себя не уважать, они всё еще проявятся, будьте уверены. И если Россию погубят, то не "либералы", а такие как они. Они опаснее.   Денис Соколов.


 Дмитрий Тальковский 29.06.2018 14:20. Простите, Денис! Зашел к Вам на страничку, и мне стало известно, что при СССР вы вроде работали, или еще нет?! Так или иначе, мне интересно узнать как вы относитесь к науке при СССР. Что там вам нравилось, а что нет?   Мне интересно это потому, что вы огульно так от всех открещиваетесь: От Хазина и Старикова, например?! А к академику Глазьеву как вы относитесь?

 Он тоже для вас «гад, тот еще, поп Гапон»? И вообще, мне непонятно как может Хазин и Глазьев, например, и даже любитель сказать иногда лишнее, либерал-демократ Жириновский, как они смогут погубить Россию? Как они смогут это сделать? Как?!

 Я это к тому, что сейчас складывается ситуация, когда Трамп с Медведевым снаружи, а Жириновский, Зюганов и Миронов изнутри, приведут-таки Российскую Федерацию к кардинальным изменениям Конституции и реформам экономики в лучшую сторону.

  Потом еще военные помогут! Ведь без них не туда и не сюда. А там смотришь, и сам ВВП проснется! И все будет не по Распутину, на чем настаивает Болтон и Трамп, а по Путину! А именно, все будет ПУТЕМ. С уважением,  Дмитрий Тальковский.