Жаркое лето в Израиле

Дора Штурман 3
- Мишка,- что там у вас горит?
спросил брат Шурик, проживающий в Одессе.
 У меня компьютер пошёл красными пятнами.
Вы сами потушите, или мне здесь  побрызгать священной водой?
Он  поплевал на стекло, отчего совсем пропала видимость.
- Чёрт, злился Мишка, кажется, опять пожар!
Как они ночью увидели наши помидоры?
У них же нет электричества.
 Они его отключили  нам назло.
- Я его вижу. У него в руке спички.
- Он одетый? Или только джинсы на голое тело?
У нас ночью бывает холодно. Он греется, а здесь горит.
 Вчера сгорели огурцы и петрушка, сегодня помидоры.
Ты ел когда-то жареный салат?
- Ещё нет. А как ваша пшеница, ещё колосится?
- Вся сгорела.  Испеклись даже булочки.  Мы их съели.
- С изюмом?
- Да. Но булочки горелые. Я только изюм выковырял.
- А что если их поджечь?
-  Булочки?
- Поджигателей?
- Ты что, у них нет воды. Как будут тушить?  ООН обидется.
- А если им  дать воду?
- Они её выпьют. У них давно её нет.
Поэтому такой не благополучный диагноз.
«Усушка мозгов на фоне  обезвоживания».
- Слушай,  Шурик. Приезжай, будем  тушить вместе.
- Воду взять с собой?
- Не надо. Возьми шпагат, бумагу и фанерную рейку.
- У вас нет?
- У нас всё есть. Но я хочу наше, Одесское.
- А у нас шпагат кончается.
 Его  употребляют с мылом  для  неизвестной цели.
Рейку я достану. Отломаю от дверцы  своего  шкафа.
Ты только  следи, чтоб раньше времени не потухло.
Буду к концу недели.
Шурик прибыл, как обещал в пятницу. 
В руке он держал рейку от дверцы шкафа.
Шпагат был  обмотан вокруг шеи.
Такси с Лода остановилось на чёрной от пожаров земле.
На границе с Газой ещё поджигали.
Они вышли.
- А где травка? В Одессе говорят, что вашу травку можно курить.
- В Центре. Туда змеи пока не долетают.
Шурик  достал бумагу, клей, рейку.
Начали мастерить змея.
Вдруг он заметил кого - то.
- Слушай, кто это там ползёт по забору?
Осторожно не стреляйте,  крикнул он солдату. Я его гость.
Мне надо с ним поговорить как одесситу с «государством»  Газа.
У меня в Одессе была соседка цыганка.
Её тоже звали гАза. Она гадала на червивого Короля.
В Газе тоже есть черви?
Мишка, потуши огонь,  это очень ценное мясо.
Можно сделать хороший бизнес.
- Опоздал, они давно червей съели.
Деньги на продукты они  потратили на спички.
У них остались черви только в голове.
- Господин  солдат, сказал Шурик. 
 Дай сюда  этого поджигателя с червями для допроса.
- Слушай, ты кто такой?
- Я ваш гость. Специалист по торговой части Одессы и одесской области.
- Берегись! У тебя дымится  зад.
- Где? Что? - Решил испугать одессита?
Так знай. У тебя это не получится.