Florina FM, Maestro - Люби меня милый

Сергей Нагорный
Слова - Юрий Осиян
Музыка - Maestro
https://www.realmusic.ru/songs/1665524

1.
Люби меня милый, как только ты можешь,
Как в мире не сможет, пожалуй, никто
И пусть этот мир, так загадочно сложен,
И вместе нам быть, как назло тяжело,-

Люби меня милый, люби меня всё же,
Ведь в жизни тебя не заменит никто.
Люби меня милый, люби меня всё же,
Ведь в жизни тебя не заменит никто.
ПРИПЕВ:
Любовь будто пазлы, порой мы не сложим,
Составить не можем на жизнь гороскоп
И сердце и душу кого то тревожим,
Пройти когда мимо, совсем тяжело

2.
Люби меня милый, я знаю, ты сможешь,
Хранить нашу верность, ударам назло
И пусть тебя жизнь или что не тревожит,
Кому в этой жизни бывает легко,-

Люби меня милый, люби меня всё же,
Ведь сердцем, душой, я с тобой заодно.
Люби меня милый, люби меня всё же,
Ведь сердцем, душой, я с тобой заодно.

ПРИПЕВ:
Любовь будто пазлы, порой мы не сложим,
Составить не можем на жизнь гороскоп
И сердце и  душу кого-то,  тревожим,
Пройти когда мимо, не в силах, не смог.
Проигрыш
припев:
Любовь будто пазлы, порой мы не сложим,
Составить не можем на жизнь гороскоп
И сердце и  душу кого-то,  тревожим,
Пройти когда мимо, не в силах, не смог.
И только в душе, ты надеешься все же,
Что будет счастливым итог
Конечный итог.
 
Люби меня милый...
Люби меня...
© Copyright: Юрий Осиян, 2017
Свидетельство о публикации №117092306050