История с комментариями

Людмила Шишкова
Люди проявляются в экстремальных ситуациях. Случилась такая, не скоро проходящая... По итогам которой у меня родилось выражение, что мол,

"Самая мудрая фраза всех времен и народов:
«Надеяться можно на что угодно, но рассчитывать — только на себя…»"

В итоге, некогда знакомые, ни привета, ни ответа, но фразу мою "кликнули" аж, трижды - "Наконец то, мол, до нее дошло..."

На что я оставила комментарий:

" Но были времена, не скрою,
  Совсем недавнею порою,
  Рассчитывали только на меня,
  Как будто, право, на себя.

  Ну, а теперь, так по судьбе,
  Все благодарны лишь, себе,   
  А память скрылась за горою,
  И каждый, сам себе, героем.
 
  А я, уж, больше не нужна,
  И, совершенно, не важна. 
  До такой степени не в масть,
  Что и здороваться  - не в сласть...

  Сначала промолчать хотела...
  Потом, сказала, между делом.. 
  Чтоб вовсе дурой не считали...
  Мол, сами звёзды, те, хватали

  Кто доставал вам эти звёзды,
  Кто деньги приносил домой,
  Кормил семью, глотая слёзы:
  "Работы нет - зато живой..."

  И, ничего, что муж не мой,
  И пусть, семья, совсем чужая,
  Ведь для меня - она моя,
  И я её оберегаю.

  Ну, а потом, как карусель,
  Сломалось что то и доселе,
  Храню в душе воспоминанья,
  О днях, что вон с неё слетели.

  Нет, не сломалось, завелись,
  В семье той деньги и прогрессы
  А то - совсем другая жизнь,
  Совсем другие интересы.

  Когда по жизни пуст карман
  Любому рады медяку,
  А если, полон... "Мы...знакомы?
  Мы не на этом берегу

  Теперь построить дом решили,
  Тогда мы глупость совершили
  Непоправимую, подчас.
  Я говорю, увы, о вас...

   Молва, уж эта, мне, молва!
  Не так мы много согрешили,
  Чтоб все над нами суд вершили,
  Мы вместе никогда не жили,

  Порядочны мы, и весьма,
  Пусть не со всеми мы дружили...
  К чему здесь громкие слова
  Какая  жертва, коль жива..."

  Напрасный труд - мои слова..
  От них - лишь кругом голова
  Звучат, уж без меня, на бале,
  Других кумиров имена...

  Ведь спор я выиграю, едва,
  Жизнь, как всегда, одна, права!
  Твердит о бывшем "идеале"
  Весьма нелестные слова"

        Я не из тех, кто подставляет вторую щёку, если ударили по первой...
        Я из тех, кто, лицом к лицу, даёт сдачи!