Белая кошка

Анжела Ефремова
Сегодня, этот летний вечер скрасил дождь, он укутал свежестью природу и печалью мою душу. Да, моя тянущаяся годами симфония - грусть отстраненной от мира натуры.

Как всегда толпа, как всегда суета. Я слышу сотни голосов, изречения чужих мыслей и эмоций, я словно не принадлежу себе, я потерялся в шуме проезжающих мимо машин и общественного транспорта. 

Но,по истине, могу вам сказать - я счастливый человек. Ведь я могу идти босой по траве, ощущать ее щекотливые прикосновения к ногам, слышать столь знакомый запах реки и восторгаться когда мои глаза наполняет свет нового дня.

Вот только, что тяготит? Что так накрепко застыло бетонной массой во мне, порой, не давая делать уверенные шаги по жизни?
Сколько я не пытался разгадать загадку собственного Я - тишина. В итоге, лучше ее вообще не трогать. Да, она еле слышно плачет за закрытой мной дверью, терзая, призывая на помощь. Но я вынужден оставаться жестоким, не смотреть ей в глаза, ведь этот отравляющий душу яд уничтожит нас вдвоем.

Возможно, порой, я даю слабину, выпуская ее. И она белой кошкой ложиться на мои колени, мурлыкает мне свои вопросы в надежде, что сегодня все станет проще. Прости, мы и сейчас посидим просто так, просто вдвоем, в одиночестве,я разрешу тебе украсть частицу своей эмоциональной стабильности, после чего, тебе снова придется вернуться в свой мрачный тайник.

А мне останется лишь молча пропитываться красотой нового дня, запахом лета и напоить землю скупыми слезами, что так старательно лечат.
Буду обрабатывать царапины и ждать их заживления, пока дремлет та белая кошка.