Подарок от Жириновского

Галина Цой
     Приближался праздник День России. Мой друг ростовчанин бард, поэт, музыкант Андрей Оршуляк сообщил, что будет выступать в Москве на Поклонной горе в большом конц  ертном зале военного музея. Я с огромным нетерпением ждала этот день России и встречи с кумиром.



Утро было солнечное, наверно Андрей привез с южной столицы тепло. Я решилась идти без пальто. Сколько можно ходить в нем? Надела платье и кофточку на всякий случай. Зонт оставила дома. Но только я доехала до парка Победы, как пошел сначала робко, а потом со всей дури ливень! Куда прятаться? Шла по парку к концертной сцене, там было много народу, все под зонтами и в дождевиках, кроме меня. И ветер подул холодный. Протиснувшись к сцене, стала смотреть выступающих певцов, танцоров. Вдруг, на сцену вышел Жириновский! А, подумала я, это артист.



Но это был сам Владимир Вольфович! Он тепло поздравил присутствующих с праздником. Так как я стояла прямо у сцены, радостно хлопала в ладоши и кричала: Ростов поздравляет с праздником России ЛДПР! Махала руками. И мне от самого Владимира Вольфовича дали синий пакет в котором лежали подарки: кепка, футболка, авторучка,брошюрка, диск лекции профессора Жириновского и дезодорант с восхитительным ароматом. Радости моей не было границ! Вдруг раздался телефонный звонок от Андрея:"Галя, ты где? - Я у сцены стою - какой сцены? Я в большом концертном зале военного музея, через 5 мин начало. Иди к служебному входу, твоя фамилия в списке приглашенных, если не пропустят то покупай билет в кассе. Я расспрашиваю у людей,где этот музей... А дождик льет как из ведра. По скользким мраморным ступеням добралась к служебному входу. Полицейский не нашел мою фамилию и не пропустил меня. Не пошел навстречу...



Опять мокрые скользкие ступени без перил. Добралась до кассы. Там толпится народ. Я лихорадочно соображаю.Выход найти надо. Снимаю мокрую кофту. Поверх бирюзового платья надеваю футболку от лидера ЛДПР, кепку на голову, большой синий пакет держу вверх поднятый с мокрой кофтой внутри, иду в концертный зал, громко, громко произношу: посторонитесь, пропустите. Меня пропустили! Без билета! Захожу в зал.Концерт идет. Аншлаг! Мест нет. Потихоньку прохожу к сцене и на первом ряду два  крайних свободных места! Ура! Я даже кофту повесила сушиться. И вот объявили: Выступает лауреат многих конкурсов Андрей Оршуляк Ростов-на-Дону! Я сорвалась с места к сцене с фотоаппаратом, сделать на память фото. И Андрей восхитительно спел песни о Донских казаках и о левбердоне. А я кричала: Браво Андрей, бис! Как же горжусь таким земляком! И на концерт пройти таки помог мне подарок от Жириновского! Спасибо, Владимир Вольфович!