Счастье, сей час - это Я.. что это

Иван Жжуков
При  разговоре, даже  якобы продвинутыми гражданами, …  получается, что люди видят  счастье в обладание  частью.. чего либо..
Частью чего-то материального..
Обладаешь ты  вещью… деньгами, супермашиной, властью в государстве и ты счастлив, Не считая советского штампа из фильма «Доживём до понедельника» : Счастье – это когда тебя понимают,,,»     Сегодня это глупо как-то  смотрится, не ты понимаешь, а тебя понимают,  то есть говорящий это считает себя венцом Эволюции и Разума,  обучаясь в 9 или 10 классе советской школы… Его ДОЛЖНЫ все понимать,,,,,
Наверное это что-то типа советского НИГИЛИЗМА))))  Я  всё знаю , и меня не понимают,   значит я несчастлив…. А когда поймут…типа я буду счастлив …и что дальше—то????
Предлагаю душевную трактовку этого  важного слова   ….
Старославянский,  по сути церковный РПЦвский словарь,  вроде как вообще не предполагает наличие такого слова как счастье.  НЕ было в христианском миропонимании  ни слова, ни понятия СЧАСТЬЕ.
Я , на основании пришедшего мне понимания слова счастье = счастья., хочу сказать, что это слово=понятие обозначает , что : счастья – это СЕЙЧАС  Я…  то есть, то  время жизни, когда человек не Личность., а самоё Я…
С точки зрения древне- русского знания, которое называется  Тропа Троянова, которое начал  и основал…и убил  , вернее переиначил в «Академию Самопознания» А.А. Шевцов..  , что изложено в его первой книге  «Тропа Троянова. Записки этнопсихолога»  вопрос  « что такое человек?»   отвечает, что человек =  это Дух и Душа   , а тело и его части  ,тело, мозг.. – это  просто  носители  Души и Духа…
Смысл жизни человека в том, чтобы очиститься от земных тяг   и выйти на  следующую ступень развития..стр.100 выше упомянутой книги.. мировоззрения..  В Образе Мира  Тропы Трояновой   человек -  это Дух в Одежде Души… но в процессе развития  и взросления человека образуется Личность- это мощный Биоробот, который подменяет самого человека..
Личность – это собрание всех ролей человека для исполнения  им своих социальных обязанностей и функций. Например, хорошего мальчика-девочки, отца, сына, матери, руководителя…
На мой взгляд,  наиболее  сильно такое манипулирование человеком проявилось в советской идеологии. И в  тех мировоззрениях, где «человек»  явно или неявно  подменялся понятием Личность.  Для этого  были  рекламированы Образы Личностей  «Павки Корчагина» («Как заклялась сталь» Островского.)
  В СССР классы и школы назывались во имя тех «Личностей» , кто отдал жизнь за  счастливое  существование  населения России.

Практические занятия показали, что  в каждом человеке  старше 18 лет живёт от  800 до 2000 сущностей…которые  и образуют  Личность.  Видимую   со стороны как Человека..
 Задача  человека в очищении от этих сущностей,  то есть фактически очищение Души человека от налипших на её  сущностей разного размера и назначения, но  сосущих  Силу Жизни самого  Я - человека…
  Практика Тропы показывает, что если  вопрос к человеку сопроводить  хлопком в ладони, или другим  шумовым эффектом, то в это время мы можем получить  ТОЧНЫЙ и ДУШЕВНЫЙ и ИСТИННЫЙ ответ на заданный вопрос..  Поскольку в это время , после хлопка, человек пребывает сам в себе, а сущности Личности парализованы шумом хлопка.
Просветлённый человек – это как раз человек , который  избавился от основной части сущностей и может говорить и воспринимать САМ.. 
И именно быть собой и есть СЧАТЬЯ  - сейчас – это Я..  Сейчас – это Я!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я понимаю, что Тема спорная   и я раз любым  альтернативным мнениям..давайте пообсуждаем   ..что такое счастье…
P.S: Моему ВНУКУ Григорию, которому исполнилось 29 июня 2018 года - ПОЛГОДА, посвящается…поскольку ему тоже надо будет решать эту Задачу, по поиску своего СЧАСТЬЯ,,,  )))))))))))))))))))))))))))