Качели

Наташа Германова
Была середина лета, но не знойного, а довольно прохладного. Постоянно меня преследовало ощущение надвигающейся грозы, и от этого приятно холодило позвоночник. Вот бы попасть под сильный ливень, это же самое настоящее приключение! Хотя, гонять на велосипедах по полям и лесам в нашем Подмосковье, это уже особое приключение. Вот шикарные коттеджи и ровная асфальтированная дорога, а чуть дальше полуразвалившийся мостик, и около пруда подёрнутого тиной пасутся чьи-то гуси. Лает пёс, петух важно вышагивает, поглядывая за стайкой куриц, вдали слышен звук автопилы. А дальше поля, поля, поля, с небольшими вытоптанными тропинками. Запах тут дурманящий, самое красивое, это когда цветут люпины и иван-чай. А ещё часто бывает, что посреди поля возвышается дерево, стоит себе одиноко, и в его тени можно укрыться от палящего солнца. А рядом обязательно будет бежать небольшая речушка. Проехав такое поле можно сразу упереться в город. Новые дома сейчас растут там как по волшебству: где только что был пустырь или поле, уже началась стройка. А рядом старый покосившийся четырёхэтажный домик с деревянной песочницей во дворе и парой железных качелей. На лавочке сидят местные бабуси, рядом с ними дворовая кошка греется на солнышке. Из окна сильно пахнет горячими щами, звенят столовые приборы, время летних обедов у открытых окон. Выехав с поля в район со стройкой, мы угодили в самое настоящее болото. С одной стороны железный забор, с другой трубы, и болото. Мои силы на исходе, велосипед кажется непомерно тяжёлым и я проклинаю его. Ты переносишь через трубы свой велосипед, потом мой, и меня заодно, и мы оказываемся на довольно сухом пространстве. Рядом качели, лавочка. Качели с треугольной крышей наверху, к ней прибита табличка: «открыто с 10.00 до 22.00. Воскресенье выходной день.» Ты озадачен и весел. Вокруг никого, слышно как в доме напротив стучат столовые приборы и пахнет щами. Один мой кроссовок напрочь вымок в болоте, я снимаю его. Ты несёшь меня на руках к качелям, раскачиваешь и мы смеемся как маленькие дети! Потом обратный путь к лавочке, так же на руках, велосипеды стоят неподалеку, прислоненные к дереву, качели продолжают слабо раскачиваться с небольшим скрипом, а я целую тебя в губы.

И вот прошло три года. Наш малыш остался с бабушкой, а мы взяли велосипеды и мчим по знакомым, и таким уже изменившимся местам. Вот роскошные коттеджи, дальше знакомый шаткий мостик через речку, петух, гуси, пёс, автопила. Поле, дерево, уже почти достроенные дома, железный забор, болото высохло, а вот и дом, где так же из окон доносится запах горячих щей и гремит посуда. Напротив детская площадка с деревянной песочницей, рядом деревья и мужики сидят за покосившимся столом, курят и играют в домино. А где же наши качели, где табличка: «открыто с 10.00 до 22.00. Выходной воскресенье.», и лавочка рядом? Они остались там, в той жизни, и в том моменте, где у меня намок кроссовок, а ты переносил меня и велосипеды через трубы. И там где ты нес на руках меня на качели, а потом я тебя поцеловала. Все там, все на месте, и все произошло так, как должно было произойти.