Белый ферзь с розовой ленточкой Гл. 27

Вилора Чамвел
          На следующий день Инга, Лена и я сидели в аудитории на самой верхней скамье и, делая вид, что слушаем преподавателя,  потихоньку анализировали добытые сведения. Поклонник Светы и отец Аллы натиска четырех девушек не выдержали: оба раскололись.

          - Вот что сообщил оперативник, - прошептала Лена. – Передаю его рассказ дословно.
          Когда наряд полиции приехал по вызову, входная дверь в квартиру оказалась не заперта. Они вошли и осмотрелись. В гостиной на столе стояли бутылка вина и бокалы.  Профессор, одетый в пиджак и брюки, лежал на диване и крепко спал. Беспорядка в одежде обвиняемого не наблюдалось, лишь ворот рубашки был расстегнут, а галстук небрежно брошен на пол рядом с туфлями.
 
          Потерпевшая сидела в ванной комнате, закутавшись в мужской халат. По словам девушки, профессор обманом заманил ее в квартиру, заставил выпить вина, и когда она опьянела, сделал непристойное предложение. Она отказалась и побежала к двери. Он грубо схватил ее за руки, затащил в спальню и начал раздевать. Она сопротивлялась, чем окончательно его разозлила. Профессор ударил ее по лицу, разорвал блузку и повалил на кровать. От ужаса она потеряла сознание. Когда очнулась, профессор уже спал в гостиной. Она спряталась в ванной и стала ждать помощь.
          - Что ты об этом думаешь? – спросила Лена.

          - Манера поведения потерпевшей девушки совершенно не вяжется с тем, как обычно ведет себя Элина, - шепотом ответила я.
          - Вот-вот, - вставила Инга. – Она та еще стерва!
          - Это первая странность, что бросается в глаза, - продолжила я. -  А вторая, почему Элина сидела в ванной, если могла уйти из квартиры?
 
          - Оперативнику мы задали аналогичный вопрос. Он подтвердил, что потерпевшие в шоковом состоянии часто ведут себя неадекватно.
          - Тогда почему Натан Борисович спал одетый?

          - А вот это обстоятельство полицейских тоже удивило. Слушай дальше.
          Девушку доставили в больницу, где ее осмотрели врачи и заключили, что действительно имела место близость с мужчиной. Из побоев зафиксировали ссадину на скуле да пару синяков на руках. Профессора упекли в Сизо, так как его вина на тот момент казалась предельно ясной.
 
          И лишь утром обнаружились несостыковки. Как поведал нам отец Аллы, у обвиняемого в изнасиловании профессора экспертиза не выявила признаков преступного деяния. Кроме этого, в его крови найдены следы психотропного вещества. Адвокат Натана Борисовича встретился с Элиной и пригрозил привлечь ее за клевету, если не заберет заявление. После ухода адвоката она из больницы сбежала и скрылась в неизвестном направлении. Ее объявили в розыск, а профессора отпустили.
 
          Основная версия следствия: Элина оговорила Натана Борисовича, и в квартире в ту ночь был кто-то третий. Он уложил заснувшего профессора на диван, снял галстук, чтобы не задохнулся, после чего инсценировал избиение и изнасилование девушки и сам вызвал полицию, потому как соседи при опросе показала, что никакого шума не слышали. Такие вот дела! – подитожила Лена.

          - Наш любимый Натан Борисович не виноват! – вскричала Инга.

          На нас заоглядывались студенты, а преподаватель оторвался от диаграммы и погрозил указкой.
          Мы перестали шептаться и склонились над конспектами.

          «Значит, Элина всего лишь пешка в чужой игре!» - подумала я. – «Но зачем тому, кого подозреваю, подставлять профессора?»


                Продолжение:  http://www.proza.ru/2018/08/04/1255