Бизнес-проект

Алекс Доминик
Я, если честно, побаиваюсь один ходить на пляж. Ну, купаться.
У нас пляжей не много, предпочитают поставить значок "купаться запрещено", а сами в Турцию. Там тихо, спокойно, чисто, ну, это я так думаю. Хотя, возможно, тоже воруют.
У нас-то воруют вообще! И ладно бы для прибыли, а то ведь просто так, по приколу. Например, считается, что вообще пипец как смешно, если толстый дядька выбирается из воды - а вещей нет! Вообще ничего! Типа, не туда выплыл!
Дядька начинает метаться по пляжу, искать вещи, голосить - и вот это вообще смешно! Смешно пипец! Обоссаться, как смешно!
И идёт в трусах на остановку. А чё на остановку? Кто тебе подаст, толстый дядька в трусах? Иди домой через весь город, толстый дядька в трусах! А мы над тобой будем угорать! Потому что пипец как смешно - пришёл, разделся такой, купаться пошёл, а у тебя все вещи пропали! Трусы остались! так в трусах и иди!

И поэтому я е люблю ходить один на пляж, потому что есть вот такие шутники.
Но! Есть у меня бизнес-план. Или бизнес-предложение? Последнее время стал терять память. Потому что я как раз вот такой нелепый дядька в трусах, у которого все окружающие стремятся украсть тапки, телефон и всё, кроме трусов.

Короче, есть у меня бизнес-план! Или бизнес-проект? Да пофигу. Тема такая. Например. Идёшь ты такой, типа я, одинокий, толстый, безработный, нафиг никому не нужный...

И сны такие снятся, типа ты к ней, а она тебя - НЕТ! И у тебя такое разочарование; просыпаешься, попил воды и дальше спать.

Да блин, одинокий, толстый на пляж, и тебе надо, чтобы не украли. И, хрен с ним, рубашка, хрен с ним, шорты, хрен с ним с рюкзачком, где вода, еда и туалетная бумага. Со всем этим хрен, потому что в детстве питались корнями, пили из лужи и подтирались лопухом, и хоть бы кто-нибудь заболел.

Но ты уже взрослый, поэтому важен сотовый, на который могут позвонить с интересным предложением; карта, на которой деньги, чтобы ты мог на худой конец уехать.

Хотя вот я помню, как шандарахнула такая херня, что деньги давай ничего не стоить, а меня занесло в туалет, в конторе какой-то, и неловко, просто на пустом месте, потому что тётки такие продуманные, ты им денег заплатил, а они сидят и тебя обсуждают.
-Что-то он долго.
-Не наркоман ли?
-Да хрен его знает.
-Сходи спроси.
-Да ну его, наркомана треклятого, вдруг чо?
-Чо?
-Да я ебу?

Ну, я десяткой бумажной и подтёрся.

Так вот. Бизнес-проект.
Надо сделать такую барсетку, как кучка говна. И складывать в неё самое ценное - карту, проездную карту... Да и, собственно, всё. Ну, кто хочет, ещё что-нибудь складывайте. Для вас можно придумать барсетку в виде кучки говна и камень.
И камень разного цвета. И говно различных оттенков.

И чтобы не привыкали, часть делать барсетки, а часть - реальные кучки говна. С камнями.

Но лучше ходить с друзьями.