Бывает...

Наталья Ивачёва
Стою значит я вчера в гипере, стою с ребенком, в кассу... Сзади подходит банальная пьянь, но занадто петушистая.. Стоит че то присматривается, начинает бегать из кассы в кассу. Ну оно понятно- трубы горят)) В итоге пристраивается все же за нами.. Я стою такая вся в шортиках и бейсболке. Ну и как оно по пьяне бывает, начинает нечто мне балаболить. Смотрю в его лукошко- там дв 2-х литровки пиваса и 250 Водки, а да, еще рыбец вяленый.
- Красивая какая ты! - начинает он мне издалека)))
- Да, я знаю, что красивая.
- Ты на Любовь Успенскую похожа без базара...
Ну наверное по пьяне идет конечно же искажение)) На Сандру похожа отдаленно, есть такое) На Успенскую как то не замечала))
Народ в соседней кассе уже начинает присматриваться- прислушиваться))) Любят же все шоу) В реале никому не хватает приколов теперь.. Все в вирте да в вирте висят на телефонах...
А меня ситуация начала забавлять))
Далее товарисч начал мяться:
- А может пустишь меня в перед? - прям умирающим голосом мне. - Такие блин вы красивые и ты и дочка.
- Да нет. Мы торопимся тоже. Иди вон в ту кассу там быстрее будет поверь!
- Эх, красивая беларусская девушка..
- А я не беларуска, я россиянка вообще то!
- Да ну?? Нах ?? А че ты тут делаешь в этой Беларуси?? Откуда ты?
- С Хабаровска!
- Бл... и чего ты тут?? Зачем??А я сидел...
- Иди в ту кассу видишь там быстрее идет очередь..
И так я его среди пьяного бреда отправляла несколько раз.. В итоге бедолага подался туда... И раньше нас пробил свои алконапивосы)))
- Люблю тебя!- кричит нам из той кассы.
- Я сразу говорила тебе стой там.
Такие вот они пьянь по пьяне смелые)))