Вдовий узел 11

Нина Джос
    Я вот что тебе скажу - мужик свою жену слушать должен и во всём с ней советоваться. Удача мужику с бабьей руки приходит! Мужик - он всё думает, да просчитывает, а баба - она сердцем чувствует, что надо делать, а куда и лезть не следует вовсе. А с дурным мужиком бабе век из нужды не выбиться.
 
    У нас в соседях чувашка одна жила - Зинкой её звали. Чуваши - очень работящий народ. Друзья из них неважные, больше себе на уме, широты души у них, как у русских, нету, а вот работать любят. Если своё дело открыть захочешь - бери чувашей в работники. Так вот, этой Зинке мужик непутёвый попался. Двоих детишек смастерил, а работать ленивый, больше по пьяному делу мастер. Зинка его то прогонит, то назад примет - так и бегал мужик туда-сюда. Квартира у них совсем обветшала, капитальный ремонт делать надо, а муж всё что заработает, тут же пропивает.
 
    Стала Зинка в Москву ездить и вахтовым методом работать. Уедет на две недели, детишек к матери определит, а сама вваливает там, как лошадь, на стройке маляром, да деньги на ремонт копит. Привезёт домой получку, спрячет в потайном месте, чтобы мужик не нашеё и отдохнув дома, снова в Москву возвращается. Так проработала она целых четыре года, собрала хорошую сумму денег (она там по сорок тысяч в месяц получала) и решила, что пора ремонт начинать. Сказала мужу, чтобы к её приезду готовился помогать с ремонтом и трезвым был, иначе снова его прогонит, как ненужный элемент.
 
    Ну, мужик испугался и решил жене помочь - квартиру к ремонту подготовить. А для этого принялся лишний хлам из дому выбрасывать. Разгреб барахло в кладовке, а там старые детские портфели, игрушки поломанные, старьё всякое годами лежало, да пылилось - он всё собрал, да на мусорку и вынес.
 
    Вот вернулась Зинка, а он ей и похвалился - гляди, мол, как я тебе помог!  Тут Зинка и заголосила: - "Пропойца проклятый, бедоносец! Что же ты, паразит, натворил? Я - же в старом портфеле между тетрадками деньги на ремонт прятала, а ты всё на помойку выбросил! Все мои труды за четыре года пошли прахом!"
 
    Слегла Зинка после того в больницу с тяжёлой пневмонией, еле спасли бабу! А мужик её запил пуще прежнего - ему-то что, зальёт зенки и счастлив. Вот что значит, непутёвый мужик в доме!
 
    Я это к чему тебе рассказываю? Вот, гляжу на своего татарина и думаю:
  мужику под шестьдесят лет, а где его жизненные достижения? Ни дома своего, ни машины, ни работы путёвой не имеет. Помрёт - что жил, что не жил! Кроме болезней, да грехов ничего не приобрёл за долгий век! А мне такой по что нужен? Всю жизнь хреном околачивал, да по тюрьмам сидел, а под старость пришёл на всё готовое. Мол, полюби меня, какой я есть! А что бабе дать можешь? Что имеется в наличии - хрен да душа! Тут всё мужем моим заработано, его горбом, да моим трудом. Я и пенсию получаю и работаю в магазине, а он только ноет - тут болит, там болит. На лекарства немерено денег потратила, а толку никакого.
 
    Тут на днях ему плохо ночью стало - приступ астмы начался. Гляжу - задыхается мой татарин. Я "скорую" вызвала и отправила его в больницу. Пусть подлечится, а там видно будет - судьба нам вместе или нет. Я уж научена горьким опытом.   
 
    А вчера баба ко мне в магазин пришла - чувашка одна. Так она ясновидящей оказалась. Села на стул, а я бумаги заполняю - отчёт пишу, что продала за неделю. Баба глядит на меня и говорит:

    - У тебя умер кто-то из близких?

    - Муж, - говорю, - помер.
 
    - Он у тебя нерусский был?
 
    - Да, - говорю, - татарин. А вы откуда знаете?
 
    - А он сейчас у тебя за спиной стоит, глядит как пишешь и улыбается.

    - Опишите мне, как он выглядит, - думаю, врёт она мне, а баба и говорит:

    - Высокий он, чернявый, руки у него большие с длинными пальцами, - всё правильно моего Камиля описала!

    - Отпусти его, - говорит, - только тогда другого найдёшь. А пока он тут - не будет тебе счастья с мужиками! 
 
 
    Я про это уже не впервой слышу. Вот и думаю, как мне его душу отпустить? Что делать, если я крещёная в православной вере, а Камиль мусульманин был и в мечеть ходил? Куда мне бежать? Кого спросить? Я ведь ещё не старая баба и счастья женского хочу! Может кто из вас подскажет?
 
    окончание http://www.proza.ru/2018/10/09/1659