Триллер. Танец с тенью. Глава 5

Лариса Евсикова
Глава 5.                Победить свою тень.

В девятом часу вечера Лика уже была собрана. Костюм, грим и обувь – всё было упаковано. И Лика раз за разом прослушивала всю фонотеку, чтобы подобрать для своего танца самую эротичную и завораживающую музыку. «Восточный танец», «Танец живота», «Индийский» - что может ещё выставить Лика в противовес стриптизу той, кого вырастила она своими руками?
Её танец должен быть и экзотичным, и эффектным, и более выигрышным. Прослушивая музыку, девушка в мыслях прокручивала каждое движение, каждый жест. Репетировать перед зеркалом не было необходимости. Многолетний опыт научил её двигаться в ритм музыки, точно отражая каждую нотку, каждый такт.
Ровно в девять она выглянула в окно и увидела уже знакомый чёрный джип. За ней уже приехали. Лика, взяв вещи, ещё раз проверила: не забыла ли она чего-нибудь? Убедившись, что всё нужное при ней, она вышла из дома.

И вот девушка на месте. Её незаметно провели через чёрный ход. Лика попросила, чтобы к ней привели ди-джея. Молодой парень, выполняющий обязанности звукорежиссёра, получил от неё запись музыки и все необходимые рекомендации. После ухода парня, Лика закрывает дверь на ключ и тщательно готовится к номеру, надевая костюм.
Костюм  для танца живота у неё хранился дома, благодаря чему Лена – этот коварный и хитрый двойник Лики, не смогла его украсть. Красочные, лёгкие, блестящие ткани, текущая одежда с шарфами, покрывалами, украшенными звенящими монетами, камнями и цветами – всё это богатство, которое Лика шила и украшала своими руками, к счастью, сохранилось не тронутым. Уроки восточных танцев, постижение философии красоты и самовыражения через пластику и грацию, Лика брала у самых лучших учителей, кого она только могла найти.
Закончив гримироваться, девушка закрыла нижнюю половину лица полупрозрачным шлейфом. Взглянула на танцевальные туфли, она решительно сбросила их с ног. Лика будет сегодня танцевать босиком, чтобы подчеркнуть интимную связь между собой - своим самовыражением и Матушкой-землёй. Земля и небо должны ей помочь выступить как можно лучше. Всё! Она готова! Лика зажгла свечи, подготовленные для танца, и, проверив, крепко ли они закреплены в канделябрах, выключила в кабинете свет. Откинувшись на спинку кресла, она сделала глубокий вдох и медленный выдох, чтобы успокоить бешено колотящееся сердце. Глядя, на танцующие огоньки свечей, Лика внимательно прислушивалась к внутренним ощущениям. Сегодня её звёздный час. Сегодня, сейчас и здесь она должна доказать всем, что именно она – настоящая Лика Румбель, а не эта самозванка Лена. И вдруг она всем своим существом поняла, что сегодня будет борьба не столько между двумя танцовщицами, а сколько между двумя стилями: стриптизом и беллидансом. Если в стриптизе цель исполнительницы пробудить низменные чувства мужчин: обольстить их и возбудить, то в танце живота она должна затронуть душу, показать красоту, женственность и очарование. Мужчины должны почувствовать ту божественность, существующую в женщине, которая дарит жизнь…
Её размышления прервал тихий стук. Лика открыла дверь. Перед ней стоял Василий Чёрный – хозяин ночного клуба.
- Ты готова? Я сейчас буду объявлять твою «близняшку». Как только заиграет музыка, и она начнёт танцевать, незаметно пройди за кулисы и стой так, чтобы она тебя не увидела. Сразу после неё я объявлю тебя.
Лика молча кивнула в знак согласия.
Василий, выйдя на сцену, поднял руку с печаткой на указательном пальце, призывая всех к вниманию. В зале постепенно наступила полная тишина. Он усмехнулся, сверкнув золотыми зубами, и заговорщицки подмигнул гостям, мол, сейчас будет что-то интересное. Все нетерпеливо заёрзали, ожидая сюрприз. Наконец, он торжественно объявил:
- Дорогие товарищи - господа! Сегодня мы приготовили для вас что-то … интригующее и, надеюсь, незабываемое. Гвоздём нашей программы сегодня будет незабвенная и потрясающая Лика Румбель! Ваши аплодисменты, джентльмены!
Полунагая Лена, уверенная, что столь лестные слова прозвучали именно в её адрес, с торжествующей улыбкой выпорхнула на сцену. По залу пробежал оживлённый шепоток. Зазвучала ритмичная музыка, и Лена начинает танцевать возле шеста, откровенно изгибаясь всем телом. У мужчин загорелись глаза, сальные шутки полетели в адрес танцовщицы, и в зале послышался смех.
- Давай-давай, девка, зажигай, - прозвучал чей-то призыв.
Лена в такт музыки снимает лифчик и бросает его в зал. Толпа неистовствует.
Лика отвернулась, чтобы не видеть продолжения. «Какой позор! И всё это под моим именем, - сжала зубы девушка. – Ну, подожди! Я сама тебя породила, сама и уничтожу!»
Наконец закончилась музыка, и Лена остаётся в одних колготках телесного цвета, одетых на голое тело. Она, прикрыв рукой обнажённую грудь, поклонилась под шумные возгласы и аплодисменты зрителей и хотела было убежать со сцены, но Василий перегородил ей дорогу:
- Стой здесь поблизости и никуда не уходи.
Два здоровых охранника с готовностью отвели Лену в сторону и крепко держали её, чтобы та не могла сбежать. В этот момент хозяин бара объявил:
- Друзья, я обещал вам сюрприз. Так вот! Вы сейчас увидите ещё одну Лику Румбель!
По залу пробежал удивлённый шёпот.
- Да-да! Вы не ослышались! А кто из них настоящая танцовщица - потрясающая и неповторимая Лика Румбель, судить вам! - и Василий рубанул рукой по воздуху.

В зале сразу же воцарилась тишина. Везде потух свет, и вдруг в полной темноте под тихий такт музыки появились изгибающиеся и танцующие огни свечей. Танец огня – это что-то новое для данного питейного заведения, и все замерли, наблюдая за этим чудом. Музыка звучит всё громче и громче, и в этот момент свечи, как звёзды падают на землю и потухают. Тут же загорается свет. Перед зрителем возникает гибкая фигурка девушки. Обычно танец живота выполняется всем телом, а не только ногами. Но что это?! Девушка танцует всеми частями тела, перемещая их самостоятельно, отдельно друг от друга, создавая причудливые и чувственные образы и формы. Зал замирает от восхищения. Лёгкость и гибкость во всём её теле, плавное скольжение рук и бёдер - что может быть прекраснее! Вдруг музыка на какое-то мгновение затихает, и девушка продолжает танцевать под ритмичный перезвон монеток на её бёдрах, ногах и груди.
Лика сегодня была в ударе. Она чувствовала, что никогда до этого так не танцевала. Она растворилась в музыке, предоставив телу полную свободу действий. И всюду снующие официантки, и бармены, и администраторы, и охранники – все, как окаменевшие застыли на месте, попав под магическое очарование восточного танца. И тут, как кульминация номера, под сильную музыкальную долю, с её лица спадает шлейф, и перед глазами зрителей возникает точная копия предыдущей танцовщицы. Зал взрывается аплодисментами. Лика склоняется в грациозном поклоне и стоит на месте, ожидая приговора.
Василий Чёрный взял обеих девушек за руки, как боксёров на ринге, и обратился к залу:
- Кто, по-вашему, друзья, настоящая Лика Румбель? Ваше мнение!
Отовсюду послышались крики:
- Вторая! Вторая! Та, что танцевала восточный танец!
- Вы совершенно правы. Вот она – Лика Румбель! А эта, - и он указал на Лену, - её жалкое подобие. Это самозванка, которая присвоила чужое имя и чужую славу.
Он повернулся к онемевшей Лене и, сжав зубы, прорычал:
- Исчезни раз и навсегда. Чтобы в нашем городе твоего духу не было, а иначе я за себя не отвечаю. Пошла вон!
Охранники подбежали к перепуганной стриптизёрше и, в чём она была, вытолкнули за дверь на улицу. А Лика по просьбе гостей и хозяина мужского клуба станцевала ещё раз свой танец "на бис", после чего Василий предложил девушке забрать из гримёрной все вещи, что были у неё украдены.


С тех пор прошло несколько лет. Лика вспомнила об этой истории только сейчас, когда Сергей - её любимый человек, за которого она собиралась выходить замуж, пришёл к ней со снимками, думая, что в этой порнографии снята именно она - его невеста. Опять эта страшная тень - её двойник Лена, как давящий пресс, тяжёлым грузом легла на репутацию Лики. "Вот тебе и "грилевой механизм", - подумала Лика и разорвала фотографии.

(Продолжение - http://www.proza.ru/2018/06/30/1623)