Триллер. Танец с тенью. Глава 4

Лариса Евсикова
Глава 4.                Вор в законе.

 Вернувшись из милиции домой, Лика была убеждена, что её заявление примут и за эту самозванку возьмутся всерьёз. Но каково было её удивление, когда, закончив работу и выйдя из ДК, она увидела поджидавших её возле чёрного джипа два огромных амбала. Они перегородили ей дорогу и спросили:
- Ты что ли – Лика Румбель? Будешь вякать, мы тебе голову-то быстро открутим,  и будет на одну Румбель меньше. Поняла? - и они дружно расхохотались.
То, что девушка испугается и будет помалкивать, они были в этом абсолютно уверенны. Но произошло то, что они никак не ожидали. Лика, вспомнив пресловутую фразу: «Нападение – лучшей вид защиты», строго глядя на них, сказала:
- А ну везите меня к своему боссу. У меня к нему разговор есть.
Здоровые парни опешили. Такой прыти от молоденькой девушки они никак не ожидали. Что делать в такой ситуации, распоряжений не было. И один из них, присвистнув, восхищённо сказал:
- Ай, Моська, знать она сильна, коль лает на слона. А не боишься, что мы сейчас тебя посадим в машину и увезём куда-нибудь в лесок позабавиться?
- Не боюсь. Вы забыли, что я танцовщица. У меня ноги посильнее ваших бицепсов, да и каблуки такие острые, что одним ударом брюхо любому прошью. Поняли?
- Во девка даёт! - неуверенно хихикнул один из них и открыл перед ней дверцу автомобиля. – Садись, не будем мы тебя трогать.
Лика повязала голову косынкой и спрятала лицо под большими тёмными очками. Уж больно не хотелось ей, чтобы кто-нибудь увидел её с этими громилами уголовного вида.
Оставшись в фойе, она ждала, когда её пригласят. В голову лезли всякие глупости: «Я иду ва-банк, - промелькнула мысль. – А точнее сказать, я блефую. Что я сейчас скажу их боссу?» Вспомнились, почему-то, рассказы о хозяине этого ночного клуба, этом всемогущем человеке - Васе Чёрном, который весь город держал в своих руках. Люди шёпотом повествовали о его лютом характере и обострённом чувстве справедливости. Лика почувствовала, как её начала бить мелкая дрожь.
Наконец ей было предложено идти вслед за администратором. Они прошли большой зал, обогнули барную стойку и вскоре оказались возле дубовой двери. Администратор постучал и распахнул перед девушкой дверь. В шикарном кабинете за столом сидел пожилой худощавый мужчина, с наколками на руках и огромным перстнем на одном из пальцев. Его выступающие тяжёлые скулы и властный острый взгляд, каким он прошивал не прошеную гостью, говорили о многом. Не трудно было догадаться: кто здесь хозяин?
Отец Лики очень любил детективы и заразил этой страстью и дочь. Взглянув на татуировки и печатку, она поняла, что перед ней и есть тот криминальный авторитет или, как ещё говорят, "вор в законе" Василий Чернов, которого все называют "Васей Чёрным". Девушка стояла и, с трудом сдерживая дрожь, разглядывала его, а он её. И тут она вспомнила, что администратор – молодой и шустрый парень, провожая её к боссу, осторожно шепнул: «Его зовут - Василий Александрович. Обращайся к нему по имени-отчеству, ему это нравится».
- Здравствуйте, Василий Александрович! – как можно увереннее произнесла Лика. - Я могу присесть?
Законник ухмыльнулся:
- Ну присядь, коль не шутишь.
Лика села на указанный ей стул и сняла косынку и очки. Василий удивлённо приподнял брови и откинулся на спинку кресла. Он долго и пристально разглядывал её и, наконец, произнёс:
- Погляди-ка, как ты похожа на мою Лику. Вас и отличить-то невозможно. Только ты что-то вроде... леди, а она - дворняжка.
- Это не я на неё похожа, а она на меня. Я - Лика Румбель, а она – Елена Туман, бывшая студентка сельхоз академии. Вот видите, она даже вас обманула.
- Вот оно как! – протянул хозяин.
Он взял ножницы и, отрезав конец сигары, закурил. По комнате поплыли клубы дыма. Было заметно, что слова девушки его очень озадачили.
- А что тебя ко мне привело? – наконец произнёс он.
- Я хочу попросить вас заставить её выступать под своим именем - "Лена Туман", и чтобы она изменила свою внешность. Я порядочная девушка, и мне ещё замуж выходить и детей рожать. А с такой репутацией, что мне делает Лена, одна дорога – на панель! – возмущённо произнесла она.
- А как так получилось, что вас судьба перепутала? – спросил хозяин и выпустил клубы дыма.
Лика села удобнее и стала рассказывать всё с самого начала: как она подрабатывала в институте, вела аэробику; как её ученицы привели голодную и плохо одетую девушку, как две капли похожую на неё; и как Лика учила её танцевать, кормила и одевала; и как они подготовили дуэтный номер, с которым успешно выступали, а потом Лена возомнила себя великой танцовщицей и решила, что может справиться и одна.
- Она всё у меня украла: и имя, и внешность, и популярность, и костюмы. И это за всё, что я для неё сделала. Я никак не ожидала от неё такой неблагодарности. Если вы живёте «по понятиям», то знаете, что каждый должен отвечать за свои собственные поступки. Пусть она делает что хочет: танцует стриптиз, занимается проституцией, но только под своим именем, а я не хочу отвечать за неё.
Василий Чёрный, сощурившись, долго и пристально смотрел на девушку, как бы пытаясь увидеть её насквозь. Наконец, он произнёс:
- Хорошо. Я помогу тебе, но и у меня к тебе есть,... так сказать, встречное предложение.
- Какое? – насторожилась Лика.
- Да не бойся, ничего страшного предлагать я тебе не буду. Сегодня у нас вечером собирается приличная публика...
- ???
- Да нет-нет, не блатные. Что ты встрепенулась? Будут мужики из администрации. У нас же мужской клуб. Так вот. Сегодня вечеринка у них по какому-то поводу. А когда они подвыпьют, то любят на десерт что-нибудь сладенькое, стриптиз, например...
- Василий Александрович, я не танцую стриптиз!
- А это от тебя никто и не требует. Стриптиз будет танцевать твоя копия, а от тебя требуется что-нибудь … э-э-э… экзотическое.
- Что именно? Я не бываю в таких заведениях и не знаю, что может быть по вкусу вашим гостям.
- Ну-у-у, - протянул тот, - что-нибудь этакое…. восточное можешь изобразить?
- "Беллиданс" подойдёт?
- А это что за бели...берда?
- Беллиданс - это танец живота, - объяснила Лика.
- О! В самый раз! Ну что по рукам? За тобой приедут вечером к часам... к девяти. Возьми всё, что тебе нужно. Тебя проведут через чёрный ход и кухню, и ты закроешься в моём кабинете. Пока я встречаю гостей, ты сможешь приготовиться. Сразу после её выступления, ты выйдешь на сцену.
- А можно спросить? Зачем вам это нужно?
- Уж больно я не люблю, девонька, когда меня за дурака держат. Если бы она мне всю правду рассказала, я бы что-нибудь придумал. А так и ты в дураках, и я, - гневно ткнул он сигару в пепельницу. -  А я такие вещи не прощаю. Ну так что? Согласна?
- Согласна! - ответила Лика и... улыбнулась.
Она догадалась что за шоу решил организовать сегодня вечером этот неулыбчивый и суровый человек.

(Продолжение - http://www.proza.ru/2018/06/30/1614)