Хочу вернуться и напинать!..

Василий Забутовский
     Детство, чаще всего, это счастливая пора. В моём детстве всё было зашибись, я спокойно и планомерно готовил своё криминальное и счастливое будущее, я готовился стать уголовником, но тут вмешалась моя любовь к изящному слогу и к литературе...  не стал я уголовником!

     Короче, когда мне было пять с половиной лет, мне подарили шикарный свисток, под звук этого свистка  подгоняли рабов, которые строили пирамиду Хеопса, под звук этого свистка замочили Мурку, под звук этого свистка строили Беломорканал ... Много чего вытворяли под звук этого свистка!..

      И я свистнул в этот свисток!.. И тут же появился мент, пузатый и с запахом давно немытого тела. Этот мент протянул свою ментовскую лапу, типа я тоже хочу свистнуть!.. Я протянул ему свисток, был маленьким и наивным. Этот мент схватил свисток и удалился, очень быстрым  своим ментовским шагом...

        Как же я хочу вернуться в своё детство, я даже плачу своими кровавыми и брутальными слезами, вот я как хочу вернуться в своё детство, чтобы встретить этого мента вонючего, чтобы испинать его и разодрать ему его ливерное брюхо, а нехуя было ему портить моё счастливое советское детство,  нехуя было красть мой свисток, мне похуй его пистолет, я нормальный такой боец с нормальной реакцией, почти состоявшийся уголовник!