Философская миниатюра

Вячеслав Дуленков
                Однажды я задал себе вопрос:- для чего я пришел в этот мир? Но этот мир мне  четкого ответа не дал, он утопил меня в суете. Я жил для вещей, для других людей и думал что  так и нужно. Но с возрастом пришла мудрость, и она заставила меня посмотреть на небо. Тогда я обратился к Создателю:- скажи мне, Отец мой небесный, для чего я пришел, в этот мир, почему я как Пилигрим не могу найти себя в этом мире. Тогда он мне ответил, где твое сердце там и ты, там находится твоя свобода  и твоя жизнь. Но эта жизнь меня привела в тупик, и дальше хода нет, а жизнь продолжается, и ищет смысл бытия. Тогда Создатель сказал:- есть другой путь, этот путь, где открывается твоя сущность, твое «я». Открой свое сердце для неба, и впусти в него абсолютную любовь Вселенной, и ты увидишь себя с другой стороны. В тебе откроются твои способности, которые, были тобой, приобретены   в прошлых жизнях , и эти способности ты будешь развивать  до совершенства которым нет предела. Этот путь  принесет тебе счастья, духовного богатства и полноту, которая наполняет  землю и всю Вселенную. И тогда он взял меня за руку и повел путем совершенства.