Тюрьма по имени планета Земля

Александр Свиридкин
Пятый день безапелляционной усталости на работе... Нас-то двое. Не скажу больше. Но мы устали очень. Вы смотрите футбол, но не знаете про нас, наводящих порядок после очередных гулянок Зевса-Громовержца...



Шеф дал чуток деньжат, чтобы взбодрить нашу пару сил. Я взял на эти деньги вино, сок, конфеты и мороженое. Пил красное вино, как воду. Мои провода, мои священные провода стакнулись со Вселенной.



Мне снился Путин... Два дня назад. Это третий сон за последние несколько лет, в который заглядывал ко мне настоящий Путин. Под грифом "Совершенно Секретно"? Да нет. На этот раз, его к чему-то принуждают.



А сегодня у меня был, вообще, необычный сон. О, Небо!



Тонкий слой снега. Колючая проволока. Огромная тюрьма в виде космического корабля в форме утюга. Рассвет ударяется красным прибоем в нос многоэтажного "корабля". В авангарде - вышки внутри периметра из колючей проволоки. Я с группой парней, до мозга костей своих. Хочу сделать снимок величественной и огромной тюрьмы, окровавленной лучами восходящего солнца. Падаю на колени, падаю на живот: пытаюсь сделать снимок далекой тюрьмы через изгибы колючей проволоки. Говорю парням: "Отошлем фото тем, кто не в этой тюрьме пока..."



Но сделать снимок величественной и страшной инопланетной тюрьмы не удается. Знаете, почему? Потому что фотокамера смартфона, оказывается, не снимает то, что перед ней, а выдает то, что диктует ретранслирующий спутник. Фотокамера не снимает то, что на самом деле. Фотокамера воспроизводит картинку офф-лайн... Это тюрьма! Это тюрьма:-( О, Небо... Это тюрьма по имени Земля...



30 июня 2018 года

ЛНР/LPR

Divine Excursator