Совсем нестрашная сказка

Олена Талалай
Когда моему сыну исполнилось три года, он простился с Курочкой Рябой, Мышкой
Норушкой, ладушками-оладушками и прочими героями счастливого младенчества.
Настала пора возмужания, и перед ним открылся волнующий мир жесткого хоррора,
где комары рубили головы паукам, Бармалеи поджаривали детей, а из маминых
спален выскакивали кривоногие уроды.

Одна «добрая» тетя подарила ему на день рожденья книжку «Три поросенка», и едва
гости разошлись, сынуля взгромоздился мне на колени и заявил, что не сможет уснуть,
если я не прочитаю ему эту сказку. Мне, конечно, хотелось припрятать, как минимум,
года на два эту злосчастную книгу, где на каждой странице огромный лохматый
клыкастый волк с безумными глазами преследовал поросят, но сын был непреклонен,
и мне пришлось уступить.

Вопреки моим опасениям, сынуля прослушал всю сказку без каких либо видимых
признаков волнения и, в глубокой задумчивости, удалился в свою комнату. Он молча
разделся, забрался в кроватку и, обняв любимого зайца, почти сразу же уснул. Решив,
что утром он не вспомнит о новой книжке, я ее спрятала и, с чувством выполненного
долга, пошла мыть посуду.

На следующий день сынуля, и в самом деле, не поинтересовался, куда делись его
«Три поросенка», и не выразил желания почитать их еще раз. Всё шло своим чередом:
мы позавтракали, привязали веревочку к новому джипу и пошли гулять. Во дворе
детей не было, и мы направились в балку, где маленькие частные домики утопали
в зелени садов и цветах.

Джип, весело тарахтя, катился за сынулей по дорожке, но тот не обращал на машинку
ни малейшего внимания и, вообще, вел себя как-то странно. Он останавливался перед
каждым домиком, поворачивался лицом к его фасаду, стоял так минуты две - три,
потом переходил к следующему. Мне была непонятна суть происходящего, потому
что я смотрела на сынулю со спины. Подойдя ближе и взглянув ему в лицо, я оторопела:
сынуля ДУЛ на домик! Но не в полную силу, как волк на картинке, а тихонько: то ли
не хотел глобальных разрушений, то ли боялся, что я не одобрю подобное
«хулиганство».

- Никита, ты проверяешь дом на прочность?

Он кивнул и спросил с надеждой:
- Раз маленькие домики не падают, значит наш большой дом волк поломать не сможет?
- Конечно не сможет! - поспешно ответила я.

Несомненно, ребенок был напуган гадкой сказкой не на  шутку. Как я могла его
успокоить и отвлечь от тревожных мыслей? Только поведав ему альтернативную
историю, в которой волк - жалкий трус, а мой сынуля - мужественный защитник
слабых и обиженных.

Мы, не торопясь, возвращались домой, и я увлеченно рассказывала о славных
деяниях смелого мальчика Никиты. Свой героический путь по лесу мой Л.Г. начал
с того, что отобрал кузнечика у лягушки-прожорливой брюшки, потом эту же лягушку
он спас от аиста, аиста - от лисы... Когда, наконец, Л.Г. практически всю лесную
живность лишил завтрака, обеда и ужина, он встретил волка. Волк нес на спине
большой мешок. Увидев Л.Г., он остановился и задрожал от страха.
- Эй, волк! - грозно сказал Никита. - Что у тебя в мешке?!
- Картошка.
- А почему эта картошка шевелится и хрюкает? А ну, быстро открывай мешок!
Волк развязал мешок - и оттуда радостно выпрыгнули три поросенка, живые и
здоровые.

Сынуля мой заметно повеселел.  Вернувшись домой, он сделал на диване баррикаду
из подушек и, пока я готовила обед, от кого-то отстреливался. Когда я позвала его
в кухню, он предложил:
- Мама, хочешь, я расскажу тебе сказку?
- Хочу, но после обеда.
- Это нестрашная сказка.
- После обеда.
- Это совсем нестрашная сказка.
- Ладно, рассказывай.
- Однажды утром у мамы кончился кофе, и мама не могла проснуться. Тогда
Никита решил купить кофе, потому что он хотел, чтобы мама проснулась. Он
взял у мамы в сумке кошелек и ключи. А на кухне взял большую толстую палку,
которой мама тесто плющит. На всякий случай. И пошел в магазин. Вдруг волк
идет. Тоже в магазин. С мешком, а мешок шевелится. Никита замахнулся палкой
и кричит:"А ну, волк, открывай мешок!" Волк открыл мешок, а там - картошечка.
И хрюкает.

Посмеявшись, я спросила:
- Ну, а кофе для мамы Никита купил?

Сынуля виновато развел руками:
- Забыл...