Оракул

Олег Сенатов
В нашем отечестве едва ли не каждый мнит себя пророком. В роли оракула решил себя опробовать и я. Вот только пришлось самому придумывать вопросы. 
И вот, что у меня получилось.

Вопрос. Будет ли третья мировая война?
Ответ. Будет. Она уже идет, и будет продолжаться в виде локальных войн разной интенсивности.
Вопрос. Что ждет нашу страну в отдаленном будущем? Лет, эдак, через пятьдесят?
Ответ. Она изменится очень сильно, но все же сохранит некоторое сходство с тем, что мы наблюдаем сейчас.
Вопрос. Какое будущее ожидает Украину?
Ответ. Она распадется на части.
Вопрос. Выиграет ли сборная России какой-нибудь из чемпионатов Мира по футболу?
Ответ. Нет.
Вопрос. Я стану начальником?
Ответ. Станете, если сильно пожелаете, и будете этого добиваться любыми средствами.
Вопрос. Я выйду замуж?
Ответ. Выйдете, если это станет вашей главной целью в жизни.
Вопрос. Кто будет президентом России в 2025 году?
Ответ. В 2025 году Россией будет управлять человек, которого выберут элиты, сложившиеся к 2024 году.
Вопрос. Будет ли Трамп выбран на второй срок?
Ответ. Да, если будет баллотироваться.
Вопрос. Сами-то Вы сколько проживете?
Ответ. Больше, чем хотел бы.
Вопрос. Какова в России судьба левой идеи?
Ответ. В ныне существующих формах она будет и дальше деградировать.
Вопрос. Сколько будет стоить бутылка водки в будущем?
Ответ. Чем дальше, тем больше.
Вопрос. Каково будущее трудов Маркса?
Ответ. Они будут превращаться в литературные памятники.
Вопрос. Каково будущее Москвы?
Ответ. Ее территория будет все дальше расширяться, заглатывая окружающие города: не россияне будут переселяться в Москву, а Москва будет приходить к россиянам.
Вопрос. Что будет с численностью населения России?
Ответ. Численность населения России будет медленно уменьшаться.
Вопрос. Что будет с климатом на Земле?
Ответ. Будет происходить глобальное потепление; полярные льды будут таять, и уровень Мирового Океана – повышаться, но это будет происходить медленно, что позволит человечеству приспосабливаться.
Вопрос. Будет ли термоядерная война?
Ответ. Термоядерное оружие будет применяться в ограниченных масштабах в локальных войнах «региональными» державами, всемирной термоядерной катастрофы не будет.
Вопрос. Сохранится ли в будущем Евросоюз?
Ответ. Евросоюз сохранится в виде единой территории, где все население будет занято в сфере обслуживания туристов, приезжающих в отпуска из Азии.
Вопрос. Сохранит ли США мировую гегемонию?
Ответ. Влияние США будет постепенно уменьшаться, уступая место азиатским гигантам – Китаю и Индии.
Вопрос. Чем будет определяться роль России в будущем.
Ответ. Богатством ее ресурсов и сильной обороной, позволяющей их сохранить за собой.
Вопрос. Кого выберут мэром Москвы в 2023 году?
Ответ. Сергея Собянина.
Вопрос. Будет ли в России оппозиция?
Ответ. Будет такая, какая уже есть: контролируемая.
Вопрос. Будет ли в России демократия?
Ответ. Будет – суверенная.
Вопрос. Любит ли Бог Россию?
Ответ. Я отвечаю только на вопросы о будущем. Вы же задали вопрос о настоящем, которого нет, так как оно моментально превращается в прошлое, а наше прошлое – непредсказуемо.
Вопрос. Я разбогатею?
Ответ. Нет. Какой бы суммой Вы ни обладали, она Вам будет казаться малой.
Вопрос. Буду ли я счастлива?
Ответ. Да, если ограничите свои запросы.
Вопрос. Долго ли я проживу?
Ответ. Долго; по крайней мере, Вам часто так будет казаться.
Вопрос. Будет ли в России расти жизненный уровень.
Ответ. Будет, но Вы этого не заметите.
У меня вопросы иссякли.


Потренировавшись давать ответы на любые вопросы, я понял, что к роли оракула практически готов, что ни один заданный мне вопрос без ответа не останется. Хорошо было бы себя попробовать на публике; - чем дольше я бы выступал в этой роли, тем выше было бы качество моих ответов – из любителя я бы превращался в профессионального оракула; сначала выступал бы на аттракционах, а потом, даже, - чем черт не шутит – мог бы пробиться в телевизионные шоу – мечтать не вредно!
                Июнь 2018 г.