Если б знать...

Наталья Анатольевна Шлемова
В жале пляшущего огня – необъятное слово… я люблю тебя, как любить нельзя.
Морем, дышащим камнем, белым зноем, бесконечностью горизонта,
солью губ, захлебнувшихся диким прибоем, острой галькою береговою –
я люблю тебя, как любить нельзя.
Не рукою…судьбою нащупываю черты твои и иду ко дну, дабы медленно всплыть,
возрождаясь надежды прибоем.
Я люблю тебя тайною неземною и не в силах забыть, как не в силах понять тебя...
Нету Бога на небе, он всегда – между: жизнью и смертью, меж двоими, между слов – в трении слез о земную кору, между словом и делом, Он – в исходе. Он ушел за тобою…Он изогнутою волною опрозрачил твою маяту.
Ты, взмывающий сердцем в Его Красоту…если б знать, кто назначил эту цену всему…

В моих венах твое постоянство течет. Здесь – отсчет…всех движений, устоев и тяготений, всех прозрений, ибо Бог – между…не внутри и не «над»…тонкой проволокой, током и всегда «наугад», «невпопад»…резким звуком и обманчивой тишиною, Он со мной говорит вновь тобою, рану делая здесь сквозною…Бог в тебя окунает свой взгляд.
 
…обрести вновь себя в изголовье твоей тоски. Бог тобой мне сжимает виски,
точно поровну отмеряя на двоих кислорода глотки.  Обрываются звуки и над бездной парят. Возвращением твоим полон мой обмирающий взгляд…

...не на плоскости, в рвущейся вертикали отношения наши болят, так душою тебя осязаю...и в разрывах аорты скрываю...

30.06.18
Н. Шлемова