Кругосветка Глава 14

Анастасия Кармелюк
Глава 14
Вечер этого же дня Женя и Джейк провели в одном из своих номеров, они никак не могли решить, чем же занять себя в этот час. Женя настаивала посмотреть какой-нибудь фильм, а Джейк хотел во что-то сыграть.
- Я постоянно смотрю фильмы, когда я один.
- В смысле всегда?
- Точно, но сегодня я не один, и хотел бы не сидеть молча пару часов пялясь в голубой экран.
- Тогда что ты можешь мне предложить?
- Ну, из отеля далеко я уходить не хочу, так что могу предложить только прогулку по набережной за пределами номера, а здесь мы можем поиграть, кстати, ты умеешь играть в видеоигры?
- Обижаешь, в нашей семье я- профи.
- Тогда не стоит тратить наши драгоценные минуты этого вечера, я вызываю тебя на поединок! Пожалуйста, достаньте свой джойстик.
В номере Джейка были две игровые приставки, к каждой из них было подключено четыре джойстика, парень встал перед консолями и задумался.
- Слишком сложный выбор, раз уж ты профессионал своего дела, выбирай консоль, своё оружие и где и как мы будем сражаться.
Не задумываясь Женя выбрала самую большую консоль, из арсенала оружия был выбран самый яркий джойстик, а жанр игры представлял собой боевые искусства или проще говоря Mortal Combat XL.
   - Не думал, что вроде бы умная, довольно симпатичная девушка выберет жестокие боевый искусства.
- Спасибо конечно за комплимент, но поверь, ты ещё много интересного про меня узнаешь.
- Что ж, раз такая жестокая предстоит перед нами битва, нужно запастись боеприпасами, я сейчас приду. Взяв ключ-карту, Джейк вышел из номера.
А девушка пока решила рассмотреть номер. Стены были обклеены плакатами разных рок групп, на многих были оставлены автографы музыкантов, также на стене висела большая плазма, рядом с которой стояли приставки с джойстиками, рядом с большой двуспальной кроватью стояла тумбочка и маленький холодильник. На тумбочке лежала фотография, на ней было много улыбающихся людей разного возраста от мало до велика, посередине стоял Джейк, но сразу его было не узнать, ростом он изображён пониже и волосы не такие густые, как сейчас, на фотографии он почти не улыбался, лишь правый уголок рта был приподнят, а на обратной стороне была записка: «Москва 2015, мы будем скучать по тебе, дорогой, возьми эту фотографию, как память о своей семье, нам очень тебя будет не хватать, надеемся, что твоя подработка в Канаде пройдёт успешно, желаем тебе удачи, мы очень тебя любим, твоя мамочка.» Видимо это последнее фото, перед тем, как Джейк стал жить один.
Женя услышала, как открывается дверь и быстро положила фотографию на место.
- А вот и я, скучала по мне?
Джейк увидел задумчивое лицо девушки, смотрящее в сторону фотографии и сразу понял, что произошло. В руках он держал коробку пиццы, пару банок с газировкой и коробку пончиков.
- Дай угадаю, хочешь узнать, почему я не улыбаюсь на фото и почему живу один? Девушка осторожно кивнула.
Юноша сел рядом с Женей и взял в руки фотографию.
- Как ты уже наверное поняла, это – моя семья, здесь мои бабушки и дедушки, дядя и две тёти… В тот день я объявил, что хочу переехать в Канаду, так как, там людям начали нравятся мои песни, когда я приезжал туда на каникулах, я решил попробовать там начать зарабатывать, я думал меня начнут отговаривать, просить остаться ради семьи, но нет, меня чуть ли не пинком под зад решили проводить, а сделать это фото предложила моя мама, за что я ей очень благодарен, только она меня понимает и всегда на моей стороне. С родственниками я с детства не мог найти общих тем для разговора, на меня обращали внимания только если я что-то не так делаю, или когда нужна была рабочая сила, в детстве меня это очень бесило, я не хотел с ними видеться, приезжать на праздники, потому, что им было всё равно. Они без меня проводили хорошо время. А когда узнали, что теперь у меня можно будет денег занять, если всё в Канаде сложится, они начали ко мне хорошо относиться, что поставило меня в тупик, я был так зол в тот день, но решил никого не огорчать, особенно маму, я и так ей всегда всё рассказывал, я до сих пор их люблю, правда, но долго находиться с ними не могу, поэтому я переехал в Канаду, но меня не восприняли всерьёз, сказали, что я публике быстро разонравлюсь, но родители не должны знать об этом, зато я меняю сферу деятельности почти каждый день, а уличный музыкант- это почитаемая народом профессия, я неплохо зарабатываю, накопил денег и решил приехать сюда- в Черногорию, думал, тут публика меня полюбит, я тут уже месяц, но пока ни разу не играл, как-то не хотелось…
Во время этого откровенного монолога Женя не сводила глаз с Джейка, как и он с неё, каждый в этом взгляде нашёл ту искру, которую долго искал в других.
- Вот, я тебе рассказываю, даже как-то легче становиться и ты смотришь с таким понимающим взглядом, что не хочется переставать рассказывать, спасибо, что ты меня внимательно слушаешь, я это ценю.
- Не стоит, я тебя прекрасно понимаю, ещё не один человек не хотел так со мной поделиться, спасибо, что открылся мне…
И опять глаза юноши засветились изумрудом, а у Жени впервые глаза начали сиять ярко-салатовым цветом, в этот момент пробежала та самая искра…
Несколько минут они сидели молча, чтобы убрать неловкую паузу Женя решила сменить тему разговора, у неё оставалось ещё много вопросов, на которые она желает получить ответ.
- Так, раз уж ты из России, тогда почему тебя зовут Джейк?
- А?
- Если ты русский, почему тебя зовут Джейк??
- А, ты про это. Это долгая история, но всё же, маме в молодости нравился фильм Сумерки, в нём много серий штук 5 точно, в общем, одного из главных героев звали Джейкоб, мама была просто влюблена в него и всегда мечтала, что если у неё будет сын, она непременно его так назовёт, но папа её долго уговаривал не брать имя Джейкоб, а хотя бы остановиться на имени Джейк, после долгих уговоров мама согласилась. И да, пожалуйста, только не смейся во весь голос.
- А мне кажется это очень милым, значит твоей маме он и в правду очень нравился, если она сдержала своё обещание, хоть и не полностью. Кстати, твоё имя тебе очень идёт.
Пока Джейк обо всём рассказывал он коардинально поменялся в лице и в поведении, Женя увидела его настоящего, ранимого, заботливого и творческого человека, а комичный образ помогает ему переключаться и общаться с людьми, но после нескольких часов откровений друг о друге парень вспомнил о поединке и опять поменялся в лице.
- Миледи, моя благодарность вам не знает границ, но вы кажется позабыли, что обещали сразить меня в поединке.
- Так чего же вы ждёте, сударь? К орудиям!
Как бы смелый рыцарь не старался, в каждом поединке его побеждал тот хрупкий цветок, которому он поведал почти всю свою жизнь, но хрупкий цветок оказался смелым и сильным воином.
- Ну как тебе? Я в твоих глазах всё ещё миледи?
- Теперь в моих глазах ты великий гуру, у которого я не один век обязан учиться, отныне ты- мастер.
Джейк упал на колени и начал приклоняться Жене, а она в свою очередь, высоко подняв голову, принимала комплименты.
- Ну,ну, не стоит сударь, лучше скажите, который час?
- Ровно половина первого ночи, а что?
- Может стоит совершить прогулку по набережной перед сном?
- Тогда позвольте прогуляться с вами.
- Искренне вас благодарю.
На улице было довольно прохладно, небо было чистое, а луна была полная. Море немного волновалось, можно было наслаждаться звуком бьющихся об берег волн.
- Красиво, жаль, что камера не передаст того, что видим мы глазами. Женя глубоко вдохнула и обхватила себя руками.
- Сегодня довольно прохладно, но это лучше дневной жары.
- Тут я с тобой соглашусь.
- Но я не могу позволить, чтобы ты заболела, поэтому вот, надень.
Джейк одел Женю в свою толстовку и приобнял за плечи, кофта пропахла пончиками и туалетной водой, девушка почувствовала себя защищённой, в надёжных руках. Также она увидела на внутренней стороне предплечья парня татуировку, это была голова волка, окружённая нотами и акустической гитарой.
- Волки мои любимые животные.
- Мои тоже, а также музыка моё любимое занятие.
-Очень красивая татуировка, правда.
-Жень.
- Да?
- Я рад, что тогда на парковке я врезался и помог именно тебе.