Поэзия На Грани Пола -Т-

Феликс Птицев
ПОДБОРКА ТЕКСТОВ
http://proza.ru/2018/08/12/106

=============================================


МАРИНА ТЁМКИНА
http://www.vavilon.ru/texts/temkina1.html

..
Есть страна, где говорят на моём языке,
где со мной одинаково понимают кота в мешке,
окажись он ёжик, лиса, с дитём в животе кенгуру,
или кот в сапогах с вещмешком за плечом хвостом к врагу.

Есть страна, куда я приеду, любимый, и насовсем уйду,
я останусь с ансамблем песни и пляски, ногой крутану
ручку старого радио в тёмной кладовке, покуда мешком
не прогонит семья, отечество, родимый детдом.


***

Боялась выговаривать слова,
глотала окончанья, как невротик.
Не как, а настоящий. Начала
произносить, но медленно, непросто,
как в прятки. Всем поделишься под нос
с самой собой, с подругой и с ребёнком.
И хочешь, чтоб твой голос услыхали,
но просишь слишком тихо,
так что просьбу убьют и не заметят,
долго ждать не станут люди, это
не приспособлено в природе, и время,
растянув резинку, всю жизнь мою завесит,
чтоб не увидели. Всё, что не дожил Пушкин
и остальные, дети-новобранцы,
кто не вернулся, умер от болезней.
И в редкие моменты, как поймёшь,
какую жизнь жила – не рассказала
одним каким-то голосом своим,
то пожалеешь.

Начинаешь понимать,
значений внутрирёберные смыслы
и что по поведению негусто,
и что замедлить то, что наступает,
не получается.


=============================================


ВИТАЛИЙ ТЕПЛЯКОВ
http://queerion.com/4117-svinki.html

Весна
..
Весна. У всех горят глаза,
как в лихорадке.
Туда-сюда, вперёд-назад,
с носка на пятки.

Не заработал ничего,
накрылся ужин.
И в довершение всего
опять простужен.

Ещё один последний круг
и снова дома,
где спишь спокойно, как в гробу,
и всё знакомо.

Немного задница болит,
пройдёт и ладно.
И это тоже о любви,
почти бесплатно.

=============================================


ТИЛЬ ТОБОЛЬСКИЙ
http://www.tiltobolsky.ru/?p=29


За окном развалился «минус»,
Да здоровый такой, сволочь.
Почему, скажите на милость,
В одиночку встречаю полночь?

Позабыть тебя тупо пробую,
Тройка лет уже всяко верчено
Но глаза твои снятся поутру…
Полюбить бы кого встречного

На душе не то что бы сыро,
Да на сердце не то что бы гадко.
Просто окна обнял иней,
Да в башке моей не все гладко.

За окошком бесится «минус»,
Да здоровый такой, собака…


=============================================


ГЕНА ТРИФОНОВ
http://kkk-bluelagoon.ru/tom4b/trifonov.htm


ПОСТ СКРИПТУМ.

..
Еще не осень, Милый мой,
еще не осень!
Еще сентябрь голубой
деревья просит
не наводит на небо грусть
и тень на город,
в котором я сейчас берусь
мои сон, мой холод
испытывать стихом простым -
простым, как эти
деревья, облака, кусты,
что всем нам светят.
Не осень, нет, а так - едва
до желтых листьев
дотронулась твоя рука -
ты независим!
Свободен ты, как листопад,
как сад и сумрак.
О, ты ни в чем невиноват
и твой рассудок
моим невымершим стихом
почти не тронут.
И видит Бог, моим грехом
ты не отторгнут.
Все видит Бог - мои слова,
мои поступки
и эти божьи дерева,
что нас касаются, едва
даваясь в руки.
Все вижу я. Все видишь ты.
Но все ли, Милый?
Твои прекрасные черты
неповторимы!
Невыносим твой странный взгляд
и ровный голос,
которым липы голосят,
в котором ветки из висят,
срываясь... Волос
паучий сдерживает их
от этой боли,
и мой уже замолкший стих
своей любовью
их не спасет, нас не спасет,
как не спасает
все то, что дышит и живет,
и умирает.


=============================================


ЕЛИЗАВЕТА ТРОФИМОВА
http://polutona.ru/?show=0803142348


девочка духовная ты чья
побранились а теперь ничья
третий пол блуждающий настил
кто тебя вчера усыновил

все перенесла без ай и ой
значит мы теперь пойдём домой
спичка-суицидник на цепи
что ты спишь о девочка не спи


***

тоска мне друг
любовь мне друг
беда мне друг любимый

и я таскаюсь с ними
вдруг
огонь непобедимый

и вот любовь уже любовь
и вот беда беда

и дерево теперь любовь
и небо ягода


***

уродство помню и родство
печаль печаль благословила:
ничто почти что торжество
но это призрачная сила

а ты пойдешь во тьму во тьму
на луч ее слепой белесый
меня возьмешь спроси
возьму
на этом кончатся вопросы

где выше города плетень
неоловянному солдату
полсердца заплетает в тень

руину чти
люби утрату


=============================================


ЕЛЕНА ТРОЯНОВСКАЯ
http://stihi.ru/2013/01/11/1905

Из испанского цикла

***

Мне снился сон: ты шла ко мне из сада.
Над охрой крон звенела синева.
Вокруг тебя старинная ограда
На легких копьях завитки несла.

Звучало болеро, пажи  шалили ,
И мавританский стиль над всем царил.
Печальный  рыцарь произнес лишь имя,
Тебя увидев, и печаль забыл.

Мне снился сон: ты шла ко мне из сада.
Ты шла и шла, все так же далека.
Шумел фонтан. Прохладные громады
Вздымались весело и падали слегка.

Ах, сон бы длился, длился бесконечно --
Фонтан и рыцарь, паж и болеро...
--На матушке-земле ничто не вечно,-
Сказала ты,-- вставай, уже светло.
      
***

В тоске я задела
Струну, прозвеневшую тонко
Мне имя твое:
Изабелла…
Названье вина, винограда,
Прозванье испанской царицы
Иль девушки, что танцевала
Под  Кордовой сегедилью,
Мантилью в песок бросая...
Босая ночь бродит,
Трогает окон веки;
И я обнимаю гитару
Легко, будто ветер,
Струну задевший --
Струну, простонавшую страстно,
Как капля вина на угольях...
О, песня моя -- Изабелла...



=============================================


АРСЕНИЙ ТУМАНОВСКИЙ
http://m.vk.com/arstumanovsky


 15.15.4.4.2.2.2.106000

На пятнадцать секунд вперёд
На пятнадцать секунд назад
Меня сердце в Москву зовёт
А тебя высылает за МКАД

На четыре минуты ранее
На четыре бокала назад
Дорогой Александр мало ли
Как блестел твой сияющий взгляд?

На два поцелуя вперёд
На две ступени повыше
На два пальца вставленных в рот
Ты реально мне боком вышел

На сто шесть тысяч рублей
На кредит до сих пор просроченный
Ты остался мне всех милей
Выборочно, локально и точечно


Миниатюра

Помнишь тот пробник, что ты подарил?
Миниатюру парфюма
Я использовал его, а не хранил
Понравилась миниатюра

Так вышло, что в том феврале
Ты был не последний, но первый
"В июле" - кончается на букву "Е"
И я купил полноразмерный



=============================================



ОЛЬГА ТУРКИНА
http://m.vk.com/topic-102160514_32253436


Ветреный и Ветер
..
Все твердили, что я ветреный, целуя.

Целовали на ветру, и когда я
обветренными губами
Признавался в любви — насвистывали романс,
Или громко засмеивали, не смея
Верить.

И я подумал, что верен
Будет мне только ветер,

Принёс домой, из-за пазухи вынул,
Посадил ветер в клетку, присел говорить с ним.
Говорил, что люблю его каждой клеткой.

А ветер, как и все, тоже свистел.
Я признавался ему, что я его, что не зря я ветреный,
А ветер только свистел сквозь прутья
От боли



***


Сновидческое

Мы знаем о снах друг друга
больше, чем о своих. Потому что
во сне мы целуем друг друга в глаза.
Разноматерчатость видений - из ниток
вяжется вдогонку ночи. Этот свиток
внутри нас - ввязывается в ночь. А вне нас -
чёрные секунды ночи и ситец белый.
Вне - бело-черное отборное
соцветие. Кино
внутри тебя и вне. У юбок
твоих снов
будущее цветов.

***


Мы - это полевые букеты с полевыми мышами
и воздушные поцелуи в воздушных ямах.
Ты - сплошная пропаганда счастья
Я - провокация на счастье
(я заставляю читателя искать и найти разницу).

Ты только послушай, ты только послушай,
я утром увидела, как наши рубашки в шкафу
на вешалках
обнимаются.


=============================================