Молюсь за тебя

Инесса Пинязик
Обнимаю   тебя  я  ... молитвой своей
Не могу прикоснуться к тебе  я  теперь
Ты   далек от   меня, за  тысячу  миль   
Я с тобою душой,только ты  мне поверь!


Я ...  целую  душой   -  обнимаю    тебя
Знаю   ты ...  знаю  я...обнимаешь  меня
В час, когда не могу  прикоснуться к тебе,
Я ...  молюсь  за  тебя! Ты в жизни моей!


Находясь далеко - друг  от  друга с тобой,
Но ...ты греешь меня своей  нежной  душой
Растворяемся  мы   в   душевных  объятьях
Две души,две судьбы... стремящие к счастью.


Знаю   -   ты    ощущаешь   дыханье    моё,
Я ...тобою дышу, без  тебя   -   не могу...
Когда   вижу    на   сайте   твой    огонёк-
Словно солнышко  вышло ,  услышав  мой  зов!


Темнота   исчезает,   луч   солнца  в  окне
Я ...   тебе   улыбаюсь  - улыбаешься мне...
И ...  теплом   наполняется   сердце    моё-
Я ...   молюсь за тебя! Ты  в сердце  моём !