Во имя веры, что, оказывается лишь религией

Талеко Аза
Остаться на мгновение, чтобы продлить его навсегда. Так бывает, никак иначе. Порой мысли роятся слишком резво, порой бывает слишком много всего, от чего хочется убежать. Так бывает, и как из этого выходить? Она говорила мне, что не просто,…что есть предназначение, а я понимаю, что моя вера колеблется, что та моя жизнь все больше походит на сон. Все больше похоже на то, что мир остался прежним, лишь я сошла с ума. Так бывает, когда не чувствуешь себя своим, так бывает, когда жизнь нашептывает свои условия, так бывает…
А что остается, чтобы жить  дальше, что остается, чтобы не дать себе забыть, чтобы не перестать видеть изнанку. Мой Бог…как давно я обращалась к нему, как давно он был для меня на первом месте…как давно я следовала его заветам. Только…почему меня не перестает преследовать осознание того, что все сделанное мною правильно, что делать, когда все что ты совершил для тебя правильно, хоть и большая часть из последнего на грани омерзительного?
Сложно…сложно, когда границы размылись. Хотя…может именно их размытие поможет увидеть нечто иное, что ранее было недоступно. В любом случае я четко осознала в какой-то момент – все, что происходит в моей жизни, ведет меня именно в ту жизнь, именно в то предназначение, что было мне необходимо. Так бывает, но не всегда понимаешь этот факт, пока не столкнешься с ужасом собственной жизни лицом к лицу.
Спать с женатым? Раньше было неприкосновенным табу, ведь ты знаешь изнанку, знаешь, насколько много боли причиняет это предательства, но в какой-то момент, словно тумблер перещелкивает. От твоего отказа он не изменится, если не ты, так будет другая, так почему бы не взять то, что так смело предлагают. Он будет расплачиваться за то предательство, что он совершает, не я, я всего лишь беру то, что предлагают.
Да, моя жизнь стала другой, без рамок мнимой правильности и праведности, так тоже бывает, за каждый проступок мы отвечаем перед небесами, но не людьми. Я сыта по горло моралистами, что изменяют «во имя любви», оправдывая себя тем, что это ведь не грех перед всевышним…
Я поняла лишь одно, перед Всевышним ничего не грех, если оно совершено по велению сердца и души. Для него вся наша жизнь перестала быть грехом, если мы честны с самими собою и другими. И лишь обман для него непростителен.
Я не верю в силу исповеди, но я верю в силу всепрощения моего Отца, какой бы я не была, он примет меня, с болью в сердце за мои ошибки, но он простит и будет занимать свое место в моем сердца, просто потому что он Отец.
Это именно та жизнь, к которой лично я стремилась, да, может слишком претензионное, слишком эгоистично и не по канонам, но…мое сердце получило столько боли и ударов, авансом, что я посчитала себя в праве погрешить именно за тот аванс, что мне выдали. Идеальных не бывает, я, во всяком случае, не скрываю этого, во имя так называемой «веры», что, по сути, оказывается просто религией. Я просто живу, свыкаясь с каждодневной болью и предательствами, что сыплются, словно из рога изобилия, дабы закалить и провести по тому пути, что приведет к предназначению…