Письмо вне времени

Ксения Миллер Косматых
 Здравствуй, дорогой сердечный друг!
    Никогда ранее не сподобилась бы я отправлять столь трепетное на эмоции письмо, но прошу простить мне мой невольный порыв. Расположение, в каком к тебе пишу, уверяет меня, что это есть сей наипрекраснейшая возможность духовно расположить нас к друг другу ещё ближе. Получила когдась от милости твоей произведение ко мне абсолютнейшего таланта. Памятовал в каждой строке добрым словом, изволь откланяться в встречных к тебе от меня. Предражайшему моему сердцу в столь угодное для него время сладостно перечитывать. Услаждают также и короткосрочные вести от тебя среди дня или вечера. Ныне богат мир на удумки и теперь сквозь расстояние есть радость слышать твой голос и говорить с тобой о чём душе угодно. Пожалуй, и впредь прошу, не остави своим писанием, о чём всечасно сердечно слышать желаю. Совершенное удовольствие и мне, делиться своим бытием, думами, надеждами и видеть расположение поддержать меня во всех моих начинаниях. Пребываю в душевном спасении и телесном здравии, вкупе с сердцем моим. И пусть, минует меня участь пребывать в сей мире без вести о твоём здоровье, чтобы то мне ведомо было. Ныне мне это важно.
Тебе с появлением в моей судьбе обязана я самыми живейшими и радостными эмоциями. Право для меня это ново.
    Переписка - это было так давно. Не находишь?
Во времена прекрасных поэтов и писателей, сколько же они исписали перьев покуда горела лампадка у стола. Не даётся даже возможным представить, сколь многогранен был их мир эмоций и как много сердечного они вкладывали в каждую буковку, выводя письмо красивым почерком на долгую память. И ведь все носили письма у самого сердца. На полях сражений кавалеров спасали даже толщина пачки писем от свинцовых пуль. Подумать только. Ты ведь уверена, мог читать об этом в исторических книгах.
Ах, прекрасное было время для нежности и высказывания чувств.
    Передо мной белый лист, он так чист и непорочен. И непреодолимое желание имеется у меня доверить ему свои мысли, чтобы и ты в срок о них узнал. И пусть мы мало знакомы, но что-то сподобило нас столкнуть на этом непрерывном и быстром течении жизни. Тепере же твоя жизнь волнует меня. Сейчас когда пишу, вспоминаю твой лучезарный взгляд. Знакома с чертами лица твоего лишь по фотокарточке, но уверена в милейшестве твоего образа. Ой, водишь ты меня за собой, мысли к тебе мои, из разума не выходишь. Не всякий ведь над собой столько власти имеет как ты. Но к радости моей жалуешь меня ласками своих речей. Одна только мысль об этом счастливейшая возможность. Не суди как я торопилась, почерк в неких строках и право неразборчив, попренемногу обрадовалась я утреннему посланию с пожеланием добрейшего утра моей персоне и незамешкав за сем отписываю к тебе.
Никто не знает, что день завтрашний готовит нам, радости или какие задачности, но помню я слова в письме твои - возвещая меня ты сказывал, что я стала близким тебе человеком и нет никого в твоём окружении к этому часу, кому бы мог доверить свои мысли, и с такой непринужденной лёгкостью говорить на все волнующие тебя темы. Всенепременно читать было радостно и любо. Впредь питаю искренние надежды укрепить эту связь между нами. И стать твоей опорой в твоих жизненных свершениях. О себе же могу сказать слово в слово. Ты стал частью души моей, благочестивыми моими помыслами. Уверяю тебя, добиться за столь короткий срок никому доселе не представлялось возможным. Прошу тебя, сохрани это и бережно храни это глаз чужих нам персон и пусть никогда не будет иного. Благополучие наших дней в общении и его время прововождении зависит от нас. Так и пребудет радость в нас, душевный покой и милость небесная.
    Письмо данное продиктовано сердцем моим и признаётся в искренности к тебе. Пусть оно будет дорого тебе, столь как и мне. Сохрани его на долгие года. Если буду расстоянием далека от тебя, возьми его незамешкав в свои сильные руки и прочитай в час перед сном. Нежнейшие для тебя особо строки пусть согреют в февральские вьюги и укроют от невзгод. С дорогою себя береги, коль будешь где в пути.
Когда же придёт час повидаться нам с тобой, то знай, будет он наполнен множественной радостью. Заключи в свои объятья меня, обрадуй взглядом. Верю очень скоро и искренне мы встретимся. Янтарем озарится мой взгляд, от горячности души моей обнимаю и сейчас тебя сквозь расстояние.
Письмо на том и заканчиваю, с мыслями, что в нём изложено я и прибуду.
За сим при получении и мне отпишись, жарко буду ждать ответа.
Конверт сей поцелуем к тебе ныне запечатан.
Целую тебя бессчётно.
Неизменной души твоей Хорошечка.

31.05.2018/19:59