мысли... о самом важном...

Татьяна Дикусар
… Сегодня стало страшно и… обидно… я никогда не забываю про ДР самых родных и близких… а, сегодня, я себя словила на том, что я забыла про ДР самой близкой девочки, моей крестницы… да, последнее время я не поздравляю на прямую, по ряду причин. Но, Алену,  ее маму , и… в церкви я всегда ставлю за здравие свечку… и помню, что она у меня есть)… иногда на пару дней могу закрутиться и забыть… но не на месяц…. Да, Киев меня реально выбил, по полной, из МОЕЙ ЖИЗНИ… НО…
Наше ожидание выходных, праздников, зарплат нас СИЛЬНО отодвигает и заставляет быть другими… наши проблемы обыденные  ВСЕ съедают – радость, счастье, любовь… и наше ДУШУ…
Мой папа звонил,  и, если не вовремя, я злилась…. А СЕГОДНЯ, МОЙ РОДНЕНЬКИЙ!!! позвони в любое время! В ЛЮБОЕ! Но…. Этого уже не случится… это самое страшное!  А я, так и не могу смериться, что тебя  нет…  Нет, ты есть МОЙ АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ! МОЙ!!! Саня тебя всегда вспоминает) и для меня это бальзам)
Поэтому, для мамы я всегда свободна, и помню, что она у меня ОДНА! РОДНЕНЬКАЯ!) и моя самая ЛЮБИМАЯ!!! Особенно, когда моя козюлька ее радует!!!
Хочу быть преждней ТАНЕЙ, у которой ДУША больше, чем все остальное….