Гадатритикна часть 2

Евгений Паньшин
Права на произведения заверены нотариально.

-Ну что мужики делать будем,- спросил Серёга членов своей команды?- говорят, нас обучать станут, только обучения какие-то садистские. И потом, если мы так лечиться станем после каждого уровня, то всё время у нас будет уходить на лазанье наверх за «Орбами».
-А что сделаешь?- ответил «Зуб»,- мы под их полным контролем.
-Давай «Поп» вместе песни петь, они от наших песен с ума сойдут.
-Прежде всего, мы с ума от них сойдем,- ответил Серёга.
-И это правильно,- произнёс в его голове металлический голос,- не усложняйте жизнь ни себе, ни мне.
-Не, вы слышали, что он сказал?
-Ничего не слышали, а кто-то, что-то сказал?
-Нет, это я так,- ответил Серёга, отметив про себя, что его выделили из группы как старшего и отдельные реплики слышит только он.- давайте хотя бы как-то отметим место, где подъём наверх.
-Это как же мы его отметим, если физические тела мы даже пошевелить не можем,- подал голос «Зуб».
-Если не можем, значит надо найти на местности запоминающиеся детали, там валуны и прочее,- предложил «Башка».
-Это мы не можем предметы двигать, а они ещё как могут,- сказал Серёга,-Я тут недавно подумал о том, что очень много камней на дороге  лежит и, они её расчистили. Выходит либо мы спим, и в нашей башке, извини «Башка» за аналогию, кто-то ковыряется, либо все мы в голограмме и нам всё это привиделось. Чёрт с ней с местностью. Принцип поиска мы знаем. Времени до хрена. Так что рассказывайте, кто, что видел здесь до меня, а потом будем искать вместе то, что не видели.
-Я прямо с учений сюда попал,- сказал «Башка»,- Бежал по полю, рядом взорвалась учебная граната. Вроде как оглушило меня, а потом смотрю, какие-то «синяки», мои руки ноги захватили и потащили куда-то. Оборачиваюсь, а я там, на поле вверх кутырками валяюсь. Потом вот сюда притащили. Я тут много чего облазил. Даже с бабой познакомился,- засмеялся рассказчик,- очень приятные и познавательные были общения,- спутники заинтересованно придвинулись ближе.
-И что, здесь «это» тоже можно делать? – спросил «Зуб».
-Ещё как. Каким-то образом происходит полное слияние, до наверное молекул, а потом аж искры самые натуральные и кайфыыы. Я в своём прежнем теле себя так хорошо не чувствовал. Есть один недостаток, бабы здесь, как и на земле всем рулят. Не захочет, не получишь.
-Начинается,- сказал Серёга,- для того мы сюда так «рвались»,- в голове его опять «Закхекало»,- чтобы нам и здесь не давали.
Все засмеялись.
-Зато уж если случится, ничего за такие отношения не жалко.
-То-то «Башка» я смотрю, ты в меня повадился лазить. Понравилось, наверное.
-Это я от нужды залез.
-Блин не хватало еще в меня по нужде залазить и гадить там,- Заржал «Поп», а за ним и остальные, включая наблюдателя, со своим «Кхе-Кхе-Кхе»,- Давай дальше не тяни резину.
-Дальше у меня получилось попасть только на третий уровень. Для тебя это второй был. Долезть я успел только до ящика с шариками, а там хренак, и я внизу. Лежал долго. Всякие мимо проходили, но подошёл ко мне только ты, Серёга.
-У меня,- начал рассказ «Зуб»,- было примерно всё то же самое, за той лишь разницей, что спёрли меня прямо из бани. Пошёл в парилку, а тут эти,- он мотнул головой вверх,- Ну и «пригласили» на слёт солдат Советской Армии. «Башке» повезло, ему бабу дали. А я пошёл не так, как ходят все люди, куда их лицом поставили, а в знак протеста повернулся и двинул в обратном направлении и нашёл какую-то дырку в земле. Так оттуда меня так шандарахнуло куда-то наверх с громом и молниями, что я чёрт знает, сколько времени валялся в этой комнате, где шары и … кто-то в меня красными шарами бросался…..а дальше вы знаете.
-Никто в тебя ничего не бросал,- раздался голос «наблюдателя»,- сам стал ловить их и распихивать в себя.
-А что же не предупредили?
-«Зуб», представь, что ты попал в незнакомый лес. Кто тебя там станет предупреждать, что ядовитые грибы есть нельзя. Это наука тебе. Мы тебя изучали. Ответил «глас» с небес. И вообще зовите меня «учитель».
-«Учитель» учит, а ты калечишь.
-У меня другая методика обучения. Подожди, вот пойдёте одни, самостоятельно на «дело» вспомните обо мне.
-Ладно «учитель» куда нам двигать дальше?- на правах старшего спросил Серёга.
-Отвечу вопросом на вопрос, а что бы вы хотели сейчас?
-Домой.
-Вот и ищите дорогу домой, но помните, что все миры похожи на вывернутый наизнанку шар, так сказать обратная реальность. Никогда не знаешь, где окажешься в следующий момент. Причём ракеты никому для этого не нужны. Это на Гадатритикне придумали тупиковый способ передвижения, чтобы набивать карманы деньгами определённым людям. Представьте, если для того чтобы переместиться на любое расстояние не нужно будет покупать горючее, ваши нефтяные и газовые короли сразу разорятся. Поэтому, до тех пор, пока на этой планете есть хоть капля того, что может быть использовано как топливо, никому не дадут сделать и шага для внедрения альтернативных изобретений. За пределами вашего мира всё по-другому. Зашёл в одно окно и ты в другом месте или мире. Во всех галактиках уже несколько тысячелетий как отказались от вашего способа передвижения. И время здесь имеет другое понятие. Считайте, что вы избранные и в принципе можете перемещаться в любое место пространства.
-А как же НЛО и прочая лабуда.
-А НЛО это способ доставки игроков в ваш мир. Само по себе НЛО мираж и не более. И знаете что я вам скажу, среди людей тоже есть такие, что играют в наши игры. Это в том числе и большинство ваших правителей.
-А на что же они играют. Наши деньги вам наверняка не нужны.
-В случае проигрыша рассчитываются они золотом.
-Они что, знают о вашем существовании?
-Не только знают, но и активно с нами общаются.
-И проигрывают наше золото?
-А вы что думаете, на Земле в данный момент есть золото? Можете даже не отвечать. Его давно уже проиграли  президенты и короли и, в хранилищах всего вашего мира, лежит просто позолоченное железо. А ваши деньги пустая, ничем не обеспеченная бумага. Ваш нынешний вид может несколько непривычен, но как я уже сказал, сейчас вам не нужно никаких средств чтобы содержать своё существование. При определённых навыках вы сможете перевоплощаться в кого угодно.
-Но это скучно,- ответил «Башка»,- А мои родители любят смотреть телевизор.
-Не вопрос, сколько угодно телевизоров,- раздался щелчок и в воздухе повис экран в котором какие-то сущности передвигались по безжизненной планете, в принципе можете смотреть всё что угодно, даже про свою планету.
-У нас пословица есть хорошая, сколько сахар не говори, во рту слаще не станет.
-Я поесть люблю,- сказал «Зуб».
-Отвыкнешь. Здесь другие удовольствия.
-Ага, падать на камни с пятикилометровой высоты.
-Это издержки игры. Когда мы пришли к вечной жизни, встал вопрос, чем себя занять.
-Это точно. Вы даже с ума сойти не можете как люди. Съел зеленого шара и, здоров. Тоска одним словом «зелёная».
-«Зуб», неужели тебе не хочется узнать, что произойдёт дальше?
-Не желаю быть роботом. Не желаю быть рабом ваших желаний. Желаю домой.
-Можно подумать дома ты свободный человек?
-А то нет.
-Ну да, ну да. И в солдаты ты по своей прихоти отправился. Вас даже в баню строем гоняют.
-Порядок такой.
-И здесь порядок такой. Занимайтесь делом лучше. Выход ищите,- раздался щелчок и «учитель» отключился.
-Козёл,- произнес «Башка», и тут же потерял человеческий облик, став синеватой сущностью.
-Это тебе за «козла»,- раздался ровный металлический голос.
-Эй, эй, эй я же пошутил. Не делай меня таким.
-С мамой своей так шути. Сутки походишь таким, в наказание.
Все удручённо замолчали, а Серёга снова стал читать Энгельса. Потом сказал:
-Ну-ка ребята марш в меня.
«Башка» успешно переместился в Серёгину сущность, а вот «Зуб» ввиду наличия человеческого облика не смог этого сделать.
-Вот «Поп» скажи, не козлы эти наши нынешние начальники?- сказал он и тут же превратившись в сущность, исчез внутри Серёги.
-Эй, вы что задумали, негодяи,- раздался голос «учителя», но Серёга ничего не ответил, а читая цитаты пролетарского философа, просто побрёл в сторону, где находилась дыра из которой «Зуба» закинуло наверх к Орбам.- Еще обратишься за советом,- обиженно прошелестел в голове металлический голос.
-Тебе наверное тоже скучно?- подумал «Поп».
-А ты думал. Обучение всегда скучно. Когда «игра», тогда азарт, непредсказуемость. С роботами такого не бывает, а с живыми существами интереснее, но вы сейчас как котята слепые. Смешно ей богу.
-А ты поспи, может пройдёт. Могу колыбельную спеть.
-Читай своего Энгельса. Все интереснее. И на хрена ему всё это было нужно?
-Люди постоянно ищут модель жизни, при которой им станет легче жить. Вы здесь от безделья игрища устраиваете, а там,- Серега показал в сторону земли,- люди из-за куска хлеба, из-за лишнего квадратного метра мочат друг друга.
-Так кто тебе мешает быть одним из нас.
Впереди показалось подобие горы.
-«Зуб» здесь что-ли то место? 
-Иди еще километров пять,- пропищало в голове.
-Ты что замолчал «Поп»? Не случилось чего?
-Выбираю в книге наиболее интересные места.
-Нечего выбирать, читай целиком, я анализировать буду.
Местность из относительно ровной, стала переходить в каменистые предгорья. Стали встречаться огромные валуны. Неожиданно у одной из воронок Серёга ощутил знакомую вибрацию силового поля. Отверстие воронки, сужаясь, уходило вниз под поверхность Луны. Серёга сел на край воронки и задумался.
-Что делать собираешься,- спросил «учитель»?
-Думаю повторить подвиг Гастелло.
-Кто такой Гастелло.
-Во время войны с немцами он был лётчиком и летал на самолёте. Когда его подбили, он направил горящую машину в кучу танков. 
-А это здесь при чём?
-Если туда просто так не попадёшь, мы прорвёмся с боем. Ну-ка парни вон из меня на улицу.
«Башка» и «Зуб» обрели свои «синюшние» черты.
-Давайте мужики по одному, прыгайте в дыру и наверх за шарами.  И берите побольше.
-У нас по две руки, так что побольше, это будет ровно четыре.
-Ах да я вас не предупредил, у вас теперь есть сумки,- и действительно у каждого на боку висело по огромной сумке,- вот вам по два лекаря,- «Поп» достал из своего баула по два зелёных «Орба»,- во время взлёта примите их. Спускаться придётся пешком. Обещаю, что никуда не уйду отсюда,- засмеялся он, и следом «закхекал» «учитель».
Первым начал спускаться в воронку «Зуб». У него уже был опыт подобного перемещения. Едва он подобрался к отверстию, как его подхватило невидимой волной и понесло вверх.
«Башка» не стал медлить и отправился вслед за напарником.
-Ну что ты хотел рассказать мне «учитель»?- деланно вежливо спросил Серёга.
-Видишь ли, то место, куда мы пришли, это святая, святых «межгалактических игр». Так сказать музей величайших личностей вселенной, проигравших свои партии. Если желаешь, могу показать.
-Конечно, желаю.
-Спускайся спокойно вниз. У нас достаточно времени до того, пока не вернулась твоя команда.
«Поп» вдруг ощутил, что плывёт в пространстве, которое внезапно искривилось и стало похоже на то, когда у телевизора ломается настройка и он начинает полосить. Потоком неведомой силы его втянуло в отверстие, которое перед его проходом осветилось, а после прохода схлопнулось. Его понесло вниз, со всё нарастающим ускорением и наконец выплюнуло в прекрасно отделанный чёрным мрамором зал поистине космических размеров. Огромные колонны поддерживали монументальный свод зала. Все поверхности помещения были тщательно отполированы. Вдоль стен стояли многогранные  стеклянные колбы с еле светящимися электронными сущностями внутри. Колб было десятки, если не сотни тысяч штук. И на каждой впереди была надпись. К своему удивлению Серёга обнаружил что может свободно читать непонятные на первый взгляд буквы.
-Ну и как я здесь разберусь,- подумал он,- кто здесь самый большой  невезун?
-Всё просто. Те игроки, кто раньше жил на твоей планете, светятся жёлтым светом. Остальные тебе не интересны, ввиду того… в общем тебе это неинтересно и ни о чём не скажет.
Первым из антигероев в колбе с жёлтым цветом был, как гласила надпись: «Адольф Шикльгрубер (Гитлер) проигравший игру Сталину, за что был заключён в стеклянную тюрьму». Не далеко от него находились его помощники Гиммлер, Геринг и еще человек десять. При приближении к каждому загоралась ярко-жёлтая табличка с указанием проигранной партии. Недалеко находился Юлий Цезарь, выигравший много войн, но проигравший войну собственным подчинённым. Дальше был Наполеон потерпевший фиаско в России, Карл I и Людовик XVI. И даже Степан Разин. И многие, многие другие. Благодаря закачанным в него на земле знаниям, Серёга имел  о многих исчерпывающие сведения.
-И что,- спросил он,- все эти люди были вашими игроками.
-Абсолютно все. Думаю, те знания, которыми ты сейчас обладаешь, даны тебе неспроста. Иди в конец зала и направо, там обсудим остальные вопросы, а пока идёшь, я расскажу кое-что, что ты обязан знать.
Серёга пошёл в указанном направлении, попутно слушая наставника.
-Через пятьдесят лет Гадатритикна перестанет существовать,- Серёга с опаской оглянулся.
-Не понял, кто перестанет существовать? Земля что ли?
-По-твоему Земля, да она перестанет существовать, в том виде, в каком ты её знаешь. Там не останется ничего живого.
-А что должно произойти, чтобы такая планета…и вдруг?
-Большая игра. Ничего личного. Сейчас идёт отбор команд. Часть их уже в деле. Задача твоей команды помешать разрушению. Я перебрал миллионы людей и, ты не поверишь, выбор пал на тебя. Теперь поворачивай направо,- без перехода скомандовал голос.
Серёга повёрнул и сразу упёрся в пустую колбу. Надпись на ней гласила: «Поп» Попов Сергей Иванович. Гадатритикна. Проиграл в супер игре «Борьба за планету».
-Ни хрена себе? Так я же живой.
-Ты и тогда будешь живой, но по условиям игр будешь сидеть здесь вечно.
-Да кто вы такие, распоряжаться нами?- возмутился Серёга.
-Не горячись, это не поможет. Можно было бы тебя об этом не извещать, но я на тебя поставил и считаю, что ты должен знать, что тебя и твою команду ждёт в случае проигрыша. Кстати если вы проиграете, то и планеты вашей не будет. Ставки очень большие. А уж говорить или нет об этом «Башке» и «Зубу» это твоя печаль.
-Тогда считай, экскурсия окончена. Уходим из этого морга.
-И тебе не интересно с чем тебе придется столкнуться.
-Думаю об этом, должна знать вся команда,- безапелляционным тоном заявил Серёга.
-Ну смотри, тебе жить,- невидимый поток подхватил «Попа» и понёс его в обратном направлении. Уже сидя на краю воронки в ожидании напарников он спросил «учителя»,- а мы что, так и будем в прятки играть? Пришёл бы, посидел со мной, на краю.
-Оно тебе надо? Я только мешать буду.
-Хорошо в чём заключается задача моей команды? Раз всё так глобально. Ты же понимаешь, если на той стороне играют сильные мира сего, то шансы победить нулевые.
-Ты что-нибудь слышал об Освальде?
-Это который Кеннеди кокнул? И что, он тоже ваш засланец?
-Освальд и ещё несколько человек это инструменты. Я же говорил что игрокам запрещено самим совершать физические действия, тем более с применением оружия, но никто не запрещает создать такую ситуацию, при которой результаты будут в пользу игроков.
-Вот накрутил. Ты хоть сам понял что сказал? Скажи уж, организовали убийство президента и все дела. Я так понял за Освальдом стояли ваши игроки.
-Конечно, и как видишь, они смогли повлиять на политику ведущих стран вашего мира. Скажу сразу, речи об обмене глобальными ядерными ударами в ближайшие пятьдесят лет на Гадатритикне не идёт. Но на планете есть болевые точки, куда достаточно долететь всего одной ракете и на пять миллиардов лет можно забыть о существовании там всего живого.
-Ты имеешь в виду разломы земной коры?
-Видишь, тебе даже подсказки давать не надо. Учитывая, что игра на этом поле идёт давно, а вас включают в неё только сейчас, то ставки на вашу команду примерно один к миллиону.  Пока вы сумеете найти выход, ставки ваши либо будут повышаться, либо вас снимут с игр и отправят в самую дальнюю галактику пасти свиней. Кхе, кхе, кхе, шучу. Свиньи только у вас на планете, а потому вашу команду, либо разложат на атомы, либо поместят…да правильно, в свиней. Живите в них вечно… пятьдесят лет. Кхе, кхе, кхе. Вон твои напарники возвращаются. Они так и не сообразили, каким образом можно из  комнаты с Орбами спрыгнуть вниз, и тупо выполняют приказы. Имей это в виду.
-Ты так и не сказал в чём конкретно задача моя и моих людей?
-Суметь незаметно попасть на Гадатритикну и нейтрализовать все стороны противостояния, с тем, чтобы та ракета, о которой я упоминал, не взлетела. Ваши оппоненты внимательно отслеживают всё порталы, потому по прибытии на место, вас попытаются нейтрализовать максимально быстро. Не знаю, на чьей стороне те, кто тебя так грамотно готовил для перехода сюда, но и их надо остерегаться. В лучшем случае вас закроют в какую-нибудь лабораторию для опытов, либо в психушку.
-И как я должен разбираться в том моем мире, где свой, где чужой? Или бей своих, чтобы чужие боялись.
-В этом как раз ничего сложного нет. У тебя прекрасный ум, вон даже Энгельса мне читаешь, открывай газеты и делай выводы. Обычно это большие начальники с неограниченной властью. Во вторых, и это самая отличительная их черта, они как говорят у вас – реакционеры. Тот, кто работает тихо, он и живёт тихо, а у кого под ногами гудит планета, наверняка игрок. Делай выводы, выравнивай ситуацию и помни, главное твоё оружие это ум и что за применение личного физического воздействия с твоей стороны и со стороны членов твоей команды наказание одно, и ты его видел внизу.
-Учитывая, что меня сюда доставили за несколько минут, обратная сторона Земли где-то рядом?- забросил «учителю» крючок Серёга.
-Ищите молодые люди и обрящете, как говаривал ваш Христос, но свои шары не вздумайте бросать в проход  «хранилища неудачников». От вас и места мокрого не останется.
-А его и так не останется. Слушай, а «хранилище победителей» есть?
-Зачем им хранилище? Они живут вечно.
-То есть, если я правильно понял, Македонский, Жуков, Суворов, Сталин, Чан Кай Ши - до сих пор живы?
 -А что с ними случится. Ты слышал когда-нибудь о переселении душ? Вот они и переселяются.
-Слышал и что, раз они переселились в другие тела, мне придется воевать аж с Суворовым и Жуковым?
-Не заморачивайся по этому поводу и, как опять таки-же у вас говорят «Не сотвори себе кумира». Докажи что ты умнее и хитрее.
-Ладно, хрен с ними. Насколько я понимаю наша главная задача на сегодня, попасть во внутреннюю полость Земли.
-Правильно понимаешь. А потом сделать  переход, на ту сторону струны и остаться незамеченными. Голова у тебя умная, думай,- ответил «учитель» и отключился.
Подошли «Башка» и «Зуб».
-Ну что мужики, принесли снаряды?
-Конечно! Всех цветов по сто штук набрали, на всякую случку. Ты же не сказал, каких конкретно. Давай чпокнем этот укрепрайон. Кстати я нашёл пять совсем необычных Орбов. Смотри,- «Башка достал из сумки огненный шар величиной с яблоко.
-Ну и что,- сказал Серёга,- обычная шаровая молния.
-Эй, как тебя там, «учитель», для чего этот шарик?
-За пренебрежительное отношение к «учителю», «Башка» наказывается тремя сутками обезличивания,- тут же послышался голос «свыше».
-Вообще тебе больше ничего не скажу, общайся с «Попом», он культурный,- обиделся солдат и замолчал.
-Что касается огненного Орба,- продолжил «учитель», то он усиливает действие шаров любого другого цвета примерно в тысячу раз.
-Береги их «Башка»,- сказал Серёга,- как зеницу ока, и вообще, сумки оставляем мне, а сами, как это дико не выглядит, перемещайтесь на совещание в меня.
Когда все заняли свои места, Серёга вкратце поведал им историю посещения «мемориала неудачников», задачу команды на ближайшие пятьдесят лет, и  первостепенную: найти выход на поверхность.
-И что ты думаешь по этому поводу?- спросил «Башка».
-Думаю, это место рядом с местом, куда нас всех доставили в первый раз. Быстрее всего над этим местом. Не знаю как вас, а меня опускали сверху на поверхность. И освещение они выключали не случайно. Если наткнёмся на портал, то можем легко попасть внутрь Гадатритикны, тьфу ты, Земли. Очень плохо, что мы не можем летать, вернее можем, но не всегда.
-Ну что? Снова используем катапульту?- пробубнел в голове «Зуб».- мне понравилось летать.
-Давайте вначале исследуем этот этаж, а потом полетаем.
-Интересно, как ты его собрался исследовать?
-Сначала определимся, в одном нас месте выпускали здесь или в разных? Сидите во мне и не пырхайтесь. Сумки я сам понесу. Вы больше по сторонам смотрите.
Примерно через час пути они вышли на место где по предположениям «Попа» находилась точка высадки. Все согласились с тем, что это именно та точка. Напарники покинули чрево Серёги и стали оглядывать панораму. Вдруг «Башка» подошёл к «Попу» и вытащил из сумки, висевшей у него на плече красный шар, который тут же неприятно загудел и с размаху бросил его параллельно поверхности Луны. Шар с огромной скоростью пролетел метров двести и, достигнув невидимой стены, влепился в неё. Стена сразу покраснела, стала видимой и превратилась в стекло, которое тут же потрескалось и стало осыпаться вниз. Зрелище было ужасное. Катастрофа вселенских масштабов. Это вам не оконное стекло разбить. Это стекляшка размером пять на пятнадцать километров. И она рушится. Как такового звона разбитого стекла слышно не было, из-за отсутствия воздуха в окололунном пространстве, однако, спустя какое-то время под «ногами» появилась нарастающая вибрация грунта. Результат был столь неожиданным, что все замерли.
-Если вы решили разрушить местную инфраструктуру ради поисков, скажите сразу и мы прекратим ваши и наши мучения.
-А ты не мешай,- сказал Серёга и, достав из сумки зелёный шар, запустил его в остаток ещё не развалившейся стены, висевший где-то сбоку.
Едва шар коснулся ограждения, как все окрестности осветились приятным зеленоватым свечением. Пространство около него начало уплотняться до размеров стеклянной перегородки. Спустя пять минут преграда стояла на месте, сверкая изумрудным цветом, а через десять уже побледнела и стала невидимой.
-Ну вот, а ты боялась,- сказал Серёга,- видишь, даже юбка не помялась.
-Не понял юмора,- прошелестел металлический голос,- ваш фольклор мне не всегда понятен.
-И это хорошо «учитель», это я вспомнил Эзопа.
-Допустим, баснописцев ваших я знаю, но при чём здесь…впрочем, не нужно разъяснений, я сам докопаюсь до истины. Иначе…да я понял. Ты хочешь общаться с командой на Эзоповом языке, чтобы я ничего не понял. Не забывай, я читаю мысли.
-Читай, кто мешает. Просто тебе не понять эту пословицу, потому что ты никогда не спал с женщиной, а это очень важно.
-Ладно, разберёмся. За идею ремонта стены, засчитываю вам прохождение очередного третьего уровня. У нас на восстановление обычно уходит по вашим меркам до месяца.
-Из чего можно сделать вывод, что мы не первые кто покусился на вашу святая святых. И второе, не такие вы уж и супер-пупер.
-Критика в адрес выше сидящего начальства расценивается как оскорбление и наказывается потерей привычного облика на сутки.
Серега, как и его товарищи превратился в синеватую сущность.
-Ладно. Всем отбой,- сказал «Поп»,- всем спать сутки,- и лёг прямо в лунную пыль. «Башка» и «Зуб» последовали его примеру.
-Вы не можете спать ни сутки, ни полсуток. Вам этого не нужно и не положено. Эти действия я расцениваю как бунт.
-Как хочешь, так и расценивай. Я лично сюда не просился. Не нравлюсь, верни назад.
-Назад не могу. Только что посмотрел. Рейтинг твоей команды поднялся на одну тысячную  процента. Такого здесь ещё не было.
-А зачем тогда нас наказывать, если мы такие умные?
Но «учитель» видимо обиделся и не стал отвечать. Все замолчали. Никто не хотел начинать диалог первым. Вдруг Серёгу осенило. «Только в таком виде я могу пройти сквозь портал. Это же уже было, когда его похищали. Потому «учитель» сделал вид, что обиделся и придал ему нужный облик».
-Наконец-то,- раздалось в голове,- Я думал уже, что ошибся в тебе. А ты догадался.
-Слушай, а зачем вы всех Орбов в одном помещении держите?
-Честно скажу. Устали стены восстанавливать от таких как вы.
-Скажи, допустим, мы найдем этот переход, а ваши э….службы отслеживают внутренние перемещения?
-Разумеется. Если ты обратил внимание, рядом с твоей колбой в «хранилище неудачников» стоит ещё одна пустая колба. Это  моя. И в случае проигрыша там поселят меня.
-Так присоединяйся к нам, раз мы одна команда.
-Правила игры запрещают это. Это не наше развлечение. Это развлечение всего населения галактик. А мы лишь маленькие песчинки. Ты и так получил подсказку.
-Ни хрена я не получил. Я сам догадался.  Всё, понял. Молчи и не мешай думать,- и обращаясь к друзьям по несчастью добавил,- мужики, нужен мозговой штурм.
-Штурм, так штурм,- ответил «Зуб»,- берём красные шары и шуруем во все стороны, пока они не выпускают нас отсюда.
-Ну что вы за создания такие. Всё сломать, всё разрушить. Не случайно конфедерация межгалактических игр, решила: не мешать вам уничтожить самих себя.
-Всё пацаны, ищем дыру в пространстве,- скомандовал Серёга, и предложение «Зуба», пожалуй единственное, с небольшой поправкой: кидать мы будем либо белые, либо жёлтые шары. Они и вреда не принесут и если здесь есть проход, его обозначат, правильно я говорю «учитель»,- ответом было гробовое молчание,- пгавильным кугсом идём товагищи,- добавил он, копируя вождя революции.
Все трое навыбирали шаров в сумках и встав в линию стали бросать их, сначала параллельно поверхности Луны, потом всё выше и выше поднимая угол заброса. Ничего нового эта идея не дала. Шары, в конце концов, ударялись в невидимые стены и лишь обозначили границы помещения в котором находилась группа. Внезапно «Поп» ощутил внутри себя чьё-то присутствие и услышал тихий голос «Башки»:
-Серёга, так мы ни хрена ничего не найдём. Давай я красным шаром разобью пол второго уровня, там, где шары. Выпустим их на свободу. Какой-нибудь обязательно напорется на это чёртово окошко. А ты через минутку бросай зелёный шар и восстановишь все ограждения.
-А что, они с нами по беспределу и мы с ними по беспределу. Хуже не будет. Давай наизготовку.
-Вопрос лишь в том, а опустятся ли сюда шары? Дело в том, что когда мы падали вниз прошлый раз, ни один за нами не вылетел вслед.
-Попытка не пытка. Если что восстановим их пол и будем искать другой путь.
«Башка» вышел на свободу порылся в сумке и достал красного Орба, который сразу угрожающе загудел. Серёга достал зеленый шар.
-Эй, заговорщики, вы что задумали? Я вам сказал головой думать, а не задницей. «Поп» прекрати эту анархию.
 Но «Башка» уже бросил свой шар вверх. Все затихли и стали наблюдать за летящим с огромной скоростью болидом. Наконец он преодолел расстояние до второго уровня и врезался в горизонтальную перегородку. Всё вновь осветилось красным светом и вниз посыпались груды стекла. Как рой пчёл, куча шаров вылетела в первый уровень.
-Идиоты, вы уничтожите «базу». Вот набрал команду на свою голову,- зазвенел на самых высоких тонах в головах команды голос «учителя».
-«Поп» кидай своего Орба,- заорал «Башка».
Серега кинул зеленый шар вверх. Тот врезался в остаток перекрытия между уровнями и начал делать своё благородное дело в восстановлении перегородок, а команда в это время сосредоточилась на летающими в разных направлениях разноцветных Орбах. Минуты через две, справа, метрах в пятидесяти, что-то заискрило и вспыхнула молния.
 С этого момента события начали развиваться с головокружительной быстротой. Вся команда, как могла быстро, переместилась  в ту сторону. «Окно перехода» находилось от поверхности примерно в двадцати метрах от поверхности и просто так до него не добраться. Но и это было еще не всё. Те Орбы, какие попадали в поле действия «окна», вызывали фейерверк молний и тут же уничтожались ими.
-Вот оно долгожданное «окно» в ближний к нам мир,- Сказал Серёга. Вопрос как туда попасть – раз, как в нём не пропасть - два. Он на полминуты замолчал, потом вытянул вперед руки и, в них оказалась лестница, верхний конец которой тут же был разрушен молниями в окне. Серёга бросил её остатки на песок.
-Ну-ка мужики набрали синих шаров и разом бросили их наверх. Пусть пожрут. А мы в это время махнём наверх.
Вверх одновременно взлетели шесть Орбов синего цвета, и…тут же были уничтожены молниями. Разозлившись, «Зуб», вытащил из сумки красный шар и хотел его пульнуть наверх.
-Только попробуй,- прогремел голос «учителя»,- я поставил на вас, что вы спасёте вашу никчёмную планету, а похоже вы её разрушите ещё до вступления в игру. Вам было сказано: ваше оружие головы, а не оружие - оружие.  Тьфу зарапортовался. Насмотрелись фильмов про войну. Думайте.
Из-за непрестанного попадания шаров в область портала, он теперь светился всё время. Серёга стал вспоминать всё, что было связано с попаданием сюда, и его осенило. Он как заправский фокусник выставил руки впереди себя, взмахнул ими и в то же мгновение в воздухе возник небольшой экран и клавиатура. Он чуть постоял, потом одним пальцем стал тыкать в буквы, которые сразу же после их набора, превращались в ряды крестиков. Серёга вспомнил про пароль и решил, что это тот самый момент, когда ему потребовалась помощь. Он набрал: «Шухаль – Мухаль, Биндиндяй. Блосил дедуску лапатой. Пррр.» и сразу портал находившийся вверху параллельно поверхности луны, переместился вниз и материализовался напротив. На пульте загорелись слова: «Подтвердите пароль», Серёга подумал и написал «Подтверждаю». В голове тут же прошелестело:
-Напечатай ещё раз пароль. С машиной шутить не надо, иначе отправишься в колбу.
-Откуда я знаю, что там за подтверждение требуется?
-А спросить слабо?
-А может ты не знаешь, или обиделся, и не хочешь общаться.
-Давай подтверждай пароль и валите отсюда. После вас уборка предстоит, какой еще не было со дня сотворения игр.
Серёга ещё раз набрал пароль. На табло загорелась одна палка.
-Ты что один пойдешь? А «Башка» и «Зуб».
-Ты же сам говорил, что все перемещения отслеживаются. Вот пусть они во мне и выезжают.
-Ну что же, разумно, разумно. За этот ход я добавлю тебе прохождение ещё одного  уровня.
 В голове раздался гонг, тарабарская речь и… «за неординарное решение, засчитать прохождение четвёртого уровня».
-Кстати вы своими идиотскими действиями сократили путь на два уровня и я их вам засчитал. Видите, я к вашей команде хорошо отношусь.
-Так, мужики,- сказал Серёга напарникам,- возвращайтесь в свой танк, то бишь в меня. Дальше поедете инкогнито.
Через секунду «Башка» и «Зуб» уже пропищали изнутри, «Мы готовы ехать домой». Серёга нажал команду «Ввод», его приподняло и тихонько понесло в сторону портала. Он оглянулся назад, с каким-то даже сожалением оглядывая безжизненные пейзажи. Что-то ждало их дальше. Они вплыли в уже знакомую сферу земного шара изнутри. Окно схлопнулось и металлический голос равнодушным тоном произнёс:
-Пятый уровень успешно пройден. Рейтинг команды поднялся на один процент.
Серёгу и его друзей плавно несло внутри огромного шара. На его поверхности находилась карта мира, которую он привык видеть в учебниках с первого класса. Достаточно ему было протянуть руку к определённому месту на этой карте, как оно тут же приближалось, увеличиваясь в размерах. Теперь можно было видеть как на экране всё что происходило по ту сторону «листа».
А за пределами шара в бесконечном космосе выстроилась в ряд бесконечная гирлянда копий земли.
-Вы видели мужики когда-нибудь подобную хрень? Вот и я не видел. Красота. Слушай «учитель» а на тех Гадатритикнах тоже через пятьдесят лет наступит «триндец»?
-Эээээ……
Продолжение следует…
 
Если понравилась публикация не забывайте ПОДПИСАТЬСЯ и поставить ЛАЙК