16. Camel

Роман Чекмачёв
16. «Camel»
(песня)

Я люблю баскетбол,
И не очень футбол.
Дайте в руки мне мяч –
Я пытлив и горяч.
Вам голы я вкачу,
Ведь победы хочу.
Да, но я не спортсмен,
Я не жду перемен –
Их я делаю сам
И иду на таран.

Дым сигарет с пачки «Camel»
Я выпущу смело.
На правой руке моей перстень
За баксов за двести.
В кармане последней модели
Телефон, чтоб все лицезрели.
На мне – шляпа, хороший пиджак,
Золотая цепочка. Вот так!
Это всё я сумел заработать,
Не кидаясь в заботы.
Торговал я травой на районе;
В подворотне, в публичном доме…
И я жил, как только умел –
И в том мой удел.
Моя мать – инвалид, отца нет.
Вот и весь вам ответ.

В кармане есть «Camel»,
В кармане есть «Camel».
Там две сигареты,
Там две сигареты.
Отдам одну другу,
Отдам одну другу.
Дым пустим по кругу,
Дым пустим по кругу.


Я возьму «Camel»
И закурю смело.



5 – 7 Апреля, 2017 год.