7. Аппликация

Роман Чекмачёв
7. «Аппликация»
(белый стих)

Я не жил в 1905-ом,
Не вступал в «Комсомол», не ругался,
В 41-ом не шёл биться с немцем,
И в Афган не летел самолётом.

Я не жил. А ведь пахло здесь кровью,
Сухим порохом, плачем и потом.
Сколько писем отправлено было –
Есть дошедшие, а есть и пропавшие.

Я родился столетием позже,
Я родился, когда всё закончилось.
Четверть века недавно мне стукнуло,
А земля постарела, скукожилась.

Я вкушал то, что было мне подано.
Видел море, Луну в горизонте.
Я лепил из себя эту личность,
О которой не многие знают.

Я от боли срывал себе голос,
Умывался солёной слезой.
Что-то рушил и заново строил,
Опираясь на собственный опыт.

Видел Смерть, катаклизмы и войны,
Оставляющие мрак, пустоту.
Голодал, экономил, стремился
Быть поближе к Всевышнему, но…

Я пытался, сказать проще, выжить.
Уберечь своё тело и дух.
Я учился летать, но не вышло.
На Земле я хотел просто жить.

Я не жил в 1905-ом,
Не вступал в «Комсомол», не ругался.
Я простой гражданин государства,
У которого сердце в груди.



9 Февраля, 2017 год.