Мое Счастье

Зиновий Винокур
Моё Счастье
 
Счастье есть, оно проще простого: это чьё-то лицо
Фредерик Бегбедер

ТЫ, вероятно, удивишься, когда я раскрою одну тайну…
Да! Это моя Тайна… Я храню её уже почти 21 год…
Просто, мне этого никогда НЕ  хватало, ДО Встречи с ТОБОЙ…
Мне НЕ Хватало Этого, словно Воздуха…
И я ощущал постоянную Жажду Этого все эти годы, пока не Встретил ТЕБЯ…

И сегодня, когда мы ходили вдоль моря, и прошли мимо «нашего» фонаря, я, вдруг понял, что мне ДАВНО ПОРА  поделиться этой Тайной с ТОБОЙ…

Мне Хочется сказать ТЕБЕ  совсем немного слов…
Впрочем, кто-то очень верно заметил: Счастье Любит Тишину:

Мне Нравится, когда мы на кухне вместе, и я Ощущаю себя «помощником повара»…

Я Безумно Люблю, когда мы ВМЕСТЕ… Не важно когда, не имеет значения, где  или как… МЫ ПРОСТО ВМЕСТЕ…

Но есть ещё ДВА ВАЖНЕЙШИХ Момента наших Отношений:

Во – первых, когда мы что-то обсуждаем…Порой, у нас нет однозначного ответа на ОВЖ «Очередной Вызов Жизни»…  И  тогда приходит черед «процесса принятия решения»… Да! Именно так это сейчас называется, по-научному…
Мы анализируем несколько возможных «сценариев» развития событий, определяем, какие в этом могут крыться «плюсы» и «минусы»…
И,  соответственно, принимаем приемлемое для нас решение…

Во – вторых, когда кому-нибудь из нас приходиться принимать решение ОТДЕЛЬНО  друг от друга…
 
При этом обстоятельство настолько неотложно, что общепринятая формула «мы посоветуемся и дадим ответ», НЕ РАБОТАЕТ…
Ответ ДОЛЖЕН БЫТЬ ДАН «ЗДЕСЬ  и СЕЙЧАС»…

Я,  право же, НЕ  знаю, но, в этот «Момент Истины» мне приходит ВЕРНАЯ МЫСЛЬ…

ТЫ Просто ЗНАЙ:
Для меня Счастье Есть – это ТВОЕ Лицо…