Классная сахарница

Виктор Грецкий
               

          Хромой-double aкростих  (или песенный блатной)               




А када с тобою встретились,
  *Акация цвела,
На нашем парке  музыка играла,
  *Ну, было мне тогда               
Асьмнадцать  лишь годков...               
  *Ага, козлов я знал уже  немало!               
...
Следил я за Пижоном, следил за Вовой Гоном,
  *Следил за Папой  Римским я  в постели,            
Ракеты я отслеживал,               
  *Рунеты обезвреживал,               
А лихо пил крюшон и что попало!               
...
Теперь вот отдыхаю, тебя предполагаю               
  *Терпеть смогу до крайней рюмки чаю,
J  букву изучаю, его же повстречаю               
   *J лично вставлю... мать ему в  попайю.   



***************************************               

==>#http://www.proza.ru/2018/06/30/1213

                зы: Если пойдешь по этой ссылочке
                сильно рискуешь ;-)
                Но как говориться, кто не рискует,
                тот  сосёт... и не только лапу;-)))
                ...мож и фартанет тебе... не знаю.