Телефонные гудки 1-2 Сумасбродная принцесса Король

Ира Берестова
Мы смотрим на звезды и видим Миры

Их Свет побуждает летать.

И замысел Бога в этом Свете сокрыт,

Которого нам не понять.



Глава 1 Сумасбродная принцесса


    Королева Ирина обняла свою дочь:

- Адель, мне так страшно за тебя, и я не хочу тебя отпускать. Это такой опасный путь, может произойти всякое.

- Мама, ну что ты говоришь? Это же твоя родная планета, ты родилась там. Я же лечу на Землю, и ты хорошо ее представляешь, все там знаешь. И потом – я снова увижу своих родных. Представляешь, вот я захожу и говорю: «Здравствуй дорогая тетушка! Здравствуйте любимые бабушка и дедушка ! Привет, брат! » Ты только подумай, как они обрадуются, ведь они же любят и ждут меня!

- Конечно любят, моя Принцесса, но все равно я переживаю, ведь мы расстаёмся так на долго…

- А у меня будут каникулы, и ты снова увидишь свою Адель.

- Да, доченька, ты уже взрослая и должна пройти свой путь. Иди, тебя ждет Король Эриор. Будь посерьезнее и не обижайся, если он будет излишне строг. Король думает о будущем и у него большие планы. Именно Империю Русских он видит союзниками нашей Галактики.

- Мама, я все это уже знаю, и не думай, что я не осознаю того, что я не просто сумасбродная дочка своих родителей, а Наследная Принцесса!

- Хорошо, Адель, иди к отцу, он не любит, когда ты опаздываешь. Он хочет, что бы ты более ответственно относилась к своим обязанностям, ты уже взрослая.

- Мама, ну зачем ты это без конца мне повторяешь? Я давно все поняла.

- Господи, у меня сердце разрывается… Говорю, а сама никак не могу успокоиться. Доченька моя, все эти испытания тебе обязательно надо пройти!

- Мама, это ты кого уговариваешь, меня или себя? Хватит уже, сколько можно переживать. Поверь, я буду лучшим пилотом Империи русских!

- Адель, и не отделяй себя от своего народа. Ведь и ты и я – тоже русские, не забывай об этом никогда!

- Ну, мамочка, ничего я не забываю, просто немного волнуюсь. Король Эриор хочет говорить со мной… , это обязательно нужно?

- Адель, иди к отцу, он ждет тебя!

По тону матери принцесса поняла, что разговор будет серьезным, взяла  руку Королевы  и с нежностью приложила к своим губам. Ирина еле сдерживала слезы. Она обняла дочь.

- Родная моя, иди!

- Мама, я люблю тебя и все будет хорошо.

Адель тоже уже была готова расплакаться, спрятала глаза, быстро вышла и отправилась в Тронный зал.

Глава 2  Король Эриор

    Офицеры охраны Короля Эриора отдали честь Наследной Принцессе и открыли массивную дверь.

Тронный зал сейчас был больше похож на Центр Управления полетами.

Адель взглянула на голографические изображения звездных туманностей, узнала свою Галактику и поискала глазами отца. Король стоял у электронной карты  Созвездий и обитаемых Миров рода Эриоров. Все было пронизано магическим полем Короля и Адель  сразу ощутила его. Весь зал был насыщен информационно- значимыми частицами и дышал, как живой.

- Отец, я здесь! Твоя Адель слушает Короля!

Эриор обернулся, и воздух в помещении замерцал жемчужным светом, очертания карт, пульта, экранов  поплыли и разделились на размытые виртуальные образы.

Король строго произнес:

- Не стой в дверях, проходи, ты опять опоздала…

- Прости, папочка, я так волнуюсь, да еще мама так переживает, мы говорили с ней….

Король Эриор перебил ее:

- Я не собираюсь выслушивать никаких возражений. Ты уже взрослая, принцесса Адель!

- Да, да я взрослая, мама тоже это без конца повторяет, а переживает, как за маленькую девочку.

- Это потому, что ты несерьезно относишься к серьезным испытаниям, дочь!

- Ну, что не так, отец? Успокой Королеву, скажи ей, что я просто прилечу на Землю, поживу у своих родных и поступлю в летную школу. И брат мой двоюродный, Александр, тоже собирается туда, будем учиться вместе. Ну что еще нужно, что бы вы были спокойны? Может, ко мне еще роту твоих гвардейцев приставите? И все они будут поступать в Тамбовское летное?

- Хватит, Адель. Вижу я, какая ты « взрослая», рассуждаешь, как ребенок, - голос короля стал мягче, - доченька, наш разговор не будет долгим, подойди ко мне.

Король Эриор обнял дочь. и Адель почувствовала теплую силу любви отца, которая переливалась и окутывала ее добрым светом.

- Папа, я так люблю тебя.. ну прости. Я все исполню, как надо, все таки твоя Адель - Наследная Принцесса Галактики. Нашей Галактики КХ19 !

Король отстранился и серьезно посмотрел на дочь.

- Да, нашей Галактики, спасибо, что напомнила, - Король Эриор старался говорить медленно, подчеркивая каждое слово:

- Адель, Империя русских - это надежные союзники, в чем я даже не сомневаюсь и уже убедил в этом наш галактический Совет. Поэтому ты должна учиться именно там и стать офицером ВКС Империи русских. Мы собираемся в ближайшее время установить самые тесные контакты с руководством этой Империи. Они пока закрепились лишь на Марсе, на Луне и на Елене, но уже скоро выйдут и за пределы своей системы, - Эриор сделал паузу, включил голограмму космических границ империи и продолжил:

- А это Дальний космос и выход в него грозит прямым столкновением с Силами Тьмы. Русские еще не знают о рептолоидах и карликовых гуманоидах – врагах всего человечества. Мы поддержим Империю русских и поможем им закрепиться в глубоком космосе. Поможем технологиями, которые дадут им возможность делать новые корабли с хорошими двигателями, они смогут это сделать. И даже дадим новое топливо для этих супердвигателей.... Планы у нас грандиозные!

А пока ты должна стать хорошим пилотом их кораблей, понять, в  чем особенность этих русских, познать русский Дух. Ты изучишь это не по рассказам матери, а прочувствуешь сердцем, каждой своей клеточкой, в тебе же тоже русская кровь...Научишься сотрудничать с ними, и это поможет нам стать союзниками. А когда ты станешь править нашей Галактикой, Империя Русских окрепнет и  закрепится в глубоком космосе!

Но, не будем заглядывать так далеко. Адель, я верю в тебя!


Продолжение следует.

Глава 3 Свет далекой Звезды  http://www.proza.ru/2018/08/12/1425