Теперь нет грусти. Да и нет обиды Сонет 44

Елена Ярина
Теперь нет грусти. Да и нет обиды… Сонет 44
               
                «Да, велика река вселенской грусти,
                В неё я свой добавил ручеёк.
                Ведь образ той, что так меня увлёк,
                Как солнце землю, вряд теперь отпустит».
                В. Алимин


Теперь нет грусти. Да и нет обиды,
Скорее сожаления река.
Как хорошо, что слез моих не видел,
И как волной нахлынула тоска.

Тоска такая, сердца половина.
Слова как ветер разнесла молва.
Скажи, пожалуй, в чем же я повинна?
Холодный дождь. Осенняя листва…

Напрасных слов, колючих в полной мере...
Наговорил, а дальше все – тупик.
И я ушла, закрыв тихонько двери.

Прости тот час, Господь, мне и тот миг.
Что будет по-другому, я не верю.
Смятение. В душе и боль, и крик.