Многоточия

Марина Шелест
Однажды я сказала тебе - мне не нужна муза, пока у меня есть ты. Помнишь? Эта капризнейшая из женщин, призрительно фыркнув, заявила тогда что не потерпит такого пренебрежения. Эта зараза не ушла, нет. Забрав мои сигареты, уселась не далеко, злобно комментируя наши отношения.
А тем временем нас кидало из стороны в сторону, мы то орали друг другу о том что в жизни есть другие, более нужные. Обрывали наше общение, блокировали друг друга везде, где только можно, упуская лишь одно - на мысли, на сердце и душу не поставить блок. И потому мы жили друг у друга в сердце, вели диалоги в мыслях и так тянулись душой.... Мы сотни раз ставили точки, а получались лишь многоточия....
...то, устав от этой тянущей боли, от неизвестности, от недосказанности, мы врывались в жизнь друг друга, сметая к чертям все блоки...
И тогда орали друг другу - ненавижу тебя, ненавижу! Почему без тебя нет жизни? Почему без тебя нет меня?...
А муза курила и смеялась - так вам, жертвы купидона, этот засранец умеет тыкать таких как вы мордой в любовь!
Я почти перестала писать. Вся эта недосказанность бурлит во мне, как раскалённая лава, но ей нет выхода. И поэтому она медленно сжигает меня изнутри. Я хочу выплеснуть это, всю любовь, всю боль и все эмоции. Выплеснуть из себя. Стихами ли, прозой, не важно.
Но для этого мне нужно вернуть ее, чёртову музу.
Или взглянуть в твои глаза.
Я выбираю второе. Но что выберешь ты?...