Про годы

Витя Бревис
Нина старше меня на восемь лет. Она была первой.
-Нин, когда у нас секс-то будет, наконец? Ты это вообще планируешь со мной?
-Вот сессию сдашь, тогда и будет. Двадцать седьмого июня. Раньше нельзя, а то ты экзамены завалишь. А сейчас тебе домой пора, на вот, три рубля на такси.
-Да ладно, чего ты мне будешь деньги давать. У меня свои родители есть.
-Я работаю, большая уже. Уж на такси тебе найду.
После каждого экзамена мы гуляли в парках, курили на скамеечках, и я тискал Нину через платье. Она улыбалась. Двадцать седьмого июня я стал, наконец, мужчиной. Нина влюбилась в меня и ревновала к одногруппницам, они были моложе ее на восемь лет.
Моя мама была старше Нины лет на двадцать и ревновала меня к ней, говорила, что подаренные Ниной свитер и рубашка мне совершенно не идут и надо сдать их в комиссионный. Я боялся, что мама и Нина столкнутся у нас дома, что мама, допустим, раньше вернется с работы или из гостей, а Нина стоит голая перед зеркалом. Но мама все понимала и ни разу раньше не пришла.
Теперь Нина старше, чем мама тогда. И даже я старше.

Когда мне исполнилось тридцать три, в меня влюбилась Вера. Вере было пятьдесят. Она отлично выглядела, пышные груди и гладкий полный живот. К Вере меня ревновала жена, они были знакомы с Верой, и жена смутно догадывалась. А Вера не ревновала меня ни к кому, просто целовала и трахалась. Или делала вид, что не ревнует. Вера не сомневалась, что красива и желанна. Она была твердо уверена, что все мужчины обожают делать кунилингус, и я тоже обожаю. Хотя, вообще-то, я не обожал. Просто хотел быть, как все мужчины. Через год нашей любви я, все-таки, сказал Вере, что, наверное, меня больше привлекает свой пол.
-Ну, Витя, давай тогда в последний разочек, а потом уже шуруй к своему полу.
Я делал ей кунилингус и улыбался. Она многому меня научила, нет, не в сексе, а в жизни.
Еще через пару лет я понял, что такое любовь, в смысле, когда любишь сам, а не тебя. Как это здорово, давать кому-то на такси и делать вид, что не чувствуешь ревности или вообще ее не чувствовать, а просто любить, и все.