Подрезка крыльев. Био. зар. 8

Арсения Нежданова
Я любила петь. Очень любила.В восьмилетке я была запевалой в хоре.С моим исполнением хор занял 1-е место на городском конкурсе- смотре худ. самодеятельности.
Когда я училась уже в другой школе, в 9-м классе, обо мне вспомнили. Велась подготовка к смотру. Учитель пения и баянист предложил мне для исполнения песню-" Добрый аист." (...А,добрый аист,мы,наконец тебя дождались.Спасибо аист,спасибо, птица, так и должно было случиться...)Песня о рождении ребёнка. Она подошла моему голосу и я взяла её для исполнения.Перед смотром был школьный вечер,где я её исполнила первый раз. Но,что такое?-Хмурые лица учителей.
После концерта моя классная высказалась очень жестко. Мой поступок должен быть осуждён и разобран на педсовете. На педсовет я не пошла. Ведь не сама же я выбрала эту песню. Да и над смыслом не очень-то задумывалась. Откуда мне было знать,что песня о рождении ребёнка способна вызвать такой негатив и расценена,как провокация против воспитательных мер. Классная руководительница преподавала немецкий язык. Я устроила свой протест и перестала отвечать на уроках,не написала ни одной контрольной,но меня благополучно выпустили с тройкой по немецкому.На всю жизнь оставили мне эти события горечь и страх перед выступлениями. В библиотечном техникуме меня заметили и дали направление в студию при Ленинградском оперном театре,но я не пошла. Это мой детский страх не позволил мне туда пойти. Но любовь к песне осталась и помогает мне жить.