Встреча

Петров Сергей Петрович
 
- Это все к доктору? – обращаясь ко мне, единственному пациенту, сидящему перед кабинетом стоматолога спросила пожилая женщина.
- Да, в моём лице - все! – доброжелательно ответил я и уткнулся в книжку.
- Так я буду за вами?
- Как вам угодно.

- Мне никак не угодно, но протез приладить нужно. Отвалился проклятый, прям беда, если не сказать хлеще.
 
 Я в обед грызла кусок мяса, да что-то пошло не так – крепкая кость в нём оказалась, вот и отвалился протез вместе с родным зубом! Мать честная – подумала я, что дальше-то будет? Пошла к зеркалу заглянуть в себя через рот, а зубы положила на край стола…  Если бы знала, что дальше произойдёт, если бы знала…

 У меня псина здоровая живёт, она унюхал на них мясо, да схватил мои зубы. Мне бы обернуться, да поглядеть… Пока я в зеркало любовалось на себя, слышу: «Хрясь!» и протез на развалился! Я к ней! Она от меня, а челюстями своими работает!
В общем, вырвала я у неё свои зубы, а в комплекте не все! Гляжу на неё, а она давится, глотает, что осталось у неё в поганой морде.  Два дня сучку из вольера не выпускала, пока из неё зубы не появились… Нынче зубы дорого стоят… Вариантов не было…
Женщина покопалась в сумке, достала тряпочку, развернула и показывает мне два фрагмента протеза. Взяла меньший и покрутив в руках перед моими глазами прокомментировала:
- Вы, как мужчина, скажите, можно ли этот кусок прилепить к этому?
- Я не берусь оценивать такие возможности. Спросите у доктора, он вам ответит.

- Я знаю, что он скажет - новые нужно делать. У каждого плута свои расчёты. Доктору нужно взять с клиента дороже, а мне выгодно заплатить меньше… Я вас как нейтральное лицо спрашиваю…

- Избавьте меня, пожалуйста, от таких экспертиз, за мою некомпетентность! – сказал я, решив прекратить «доверительный» разговор. Но разговорившуюся женщину остановить в разговоре сложнее, чем коня на скаку и она поинтересовалась:

- А что у вас?
- Хочу проконсультироваться…
- Вы у меня спросите, я вам всё расскажу.
- Вы врач?
- Не врач, но всё понимаю…
- Спасибо, но я хочу получить консультацию у врача.

- Думаете врач больше меня знает?
- Я об этом не думаю.
- А где здесь женский кабинет?
- Простите, не интересовался.
- У нас порядки дурные – к врачу можно попасть только с женским кабинетом… и с рентгеном ещё в придачу…

- Простите, я читаю, а вы меня отвлекаете.
- Не нужно читать, когда дама с вами разговаривает! Нужно её слушать…
- Извините, но я не расположен к разговору…

- Вы и с женой не хотите разговаривать?
- Нет у меня жены, к сожалению, умерла и я привык больше молчать, чем разговаривать. Я хочу посидеть молча…

Тут женщина ещё больше оживилась:
- Ой, как хорошо! Я тебя к себе заберу! У меня квартира хорошая, детей нет. Мужик убежал от меня. Двадцать лет одна… Я тебя, как дитя смотреть буду! Ты мне нравишься!
В это время открылась дверь кабинета:
- Заходите, кто с талоном.

Через некоторое время, я вышел от врача. На меня смотрела горящими глазами женщина, занявшая за мною очередь. Появились и другие пациенты. Она сорвалась с места и ко мне, внимательно глянув сказала:

- У тебя на губе чем-то белым намазано! Я сейчас уберу!
Я не успел глазом моргнуть, как женщина, плюнув себе на два пальца правой руки, левой рукой захватив мою шею, слюнявыми  пальцами начала стирать остатки загрязнения! Я отстранил женщину от себя и с возмущением стал вытирать лицо носовым платком.

- Чего ты напугался? Я здоровая женщина, у меня никакой заразы нет, даже венерической! Хотела тебе помочь, а ты…

Из открытой двери послышалось:
- Следующий с талоном! Заходите!
- Жди меня здесь, я сейчас приду, пойдём вместе! – сказала женщина и скрылась за дверью.
Сидящие в очереди, были погружены в свои заботы и не обратили внимание на странный инцидент.

 Я с приступом тошноты побежал в туалет промыть лицо и горящие губы от энергичного прикосновения слюнявых пальцев  «услужливого дурака» в виде одинокой женщины, встретившейся на моём пути…

Только дома я почувствовал себя в относительной безопасности.