Сансара 2. глава 10

Алеся Минаева
Глава 10
Не пропадай
Сегодня утром мы с Викой договорились сходить в больницу и записать её на манту.
Я надеялась, что мы проведём сегодня вместе много времени. Мне нужно было отвлечься с ней на что-то иное, чем вечные мысли о Владе. И у меня получилось.
После похода в больницу, я уговорила Вику зайти в Макдональдс, и так сказать, отметить окончание учёбы.
В какой-то момент я снова стала погружаться в себя и даже зависать с бургером в руках, так  что Вике приходилось возвращать меня в реальность.
Мы говорили обо всём и ни о чём, а потом я упомянула, что хотела бы сходить на Супер семейку 2. Как раз сейчас была возможность, и упускать её я не собиралась. От этого мультфильма я не ожидала ничего необычного, но даже через столько лет сделать такой потрясающий проект… в нём сохранялась та изюминка и та музыка, та атмосфера. Почти два часа я наслаждалась этой картиной. Но вот потухший экран и включившийся свет вернули меня в реальность.
После прихода домой я лежала на кровати и вспоминала самые лучшие моменты с Владом. Как мы лежали рядом, как он целовал меня в носик,… а когда я осознала в очередной раз, что его нет больше рядом со мной, и, уже, наверное, не будет…. стало ещё хуже.
Я думала над его словами о том, что мне стоит переключиться, и вспоминала все свои попытки сделать это… Я была то ли не готова к таким переменам, то ли не хотела впускать в свою жизнь кого-то помимо этого кареглазого рыжика…
На следующее утро я написала Владу, и спросила, зайдёт ли он за подарком. Он ответил положительно, и я стала ждать от него сигнала. Я точно знала, что он меня обнимает при встрече, и точно знала, что я буду хоть немного, но счастлива в этот момент.
Мне хотелось посмотреть на него. Просто снова ощутить его присутствие рядом… Я так не хотела, чтоб он пропадал из моей жизни…
Примерно через час он написал, что стоит у моей двери. Я впустила его. В квартиру зашёл всё тот же самый дорогой человек… на его лбу и под глазом были раны. Я пару минут не могла понять, что это и произносила какие-то странные звуки, больше похожие на мычание. Как оказалось, Влад на свой день рождения нырнул в речку и ударился головой о камни. Хренов любитель экстрима блин…
Объятия с ним приносили мне столько удовольствия, сколько не приносил ни кто и никогда. Рядом с ним я чувствовала себя живой. Он обрадовался бутылке водки и признал, что ему приятен этот знак внимания.
Я, наконец, могла рассказать ему всё, что так хотелось. Обсудить всё то, что копилось внутри.
Мне было важно его мнение на происходящее в моей жизни, важно было увидеть ту улыбку в какие-то забавные моменты.
Когда он ушёл, я снова почувствовала себя высохшей и забытой.
Сколько раз говорила себе, что нужно забыть его, столько же раз отвечала, что не получится.
Пару дней спустя приехала мама. Она привезла мне на хранение на 2 недели своих попугаев, так как сама собиралась куда-то отлучиться. Но вот куда, не говорила. Как в прочем  и всегда. То, что за попугаями нужно постоянно следить, означает, что я не поеду с бабушкой к дяде в деревню, и останусь в те дни дома одна… это шанс пригласить Влада… но…. Он скорее всего откажется. Почему-то мне так казалось. Хотя есть и другой вариант. Я могла позвать Вику и провести время с ней. Мы и так редко видимся, а тут такая возможность.
 Да ё моё, я просто хочу быть рядом с ним!!!!
Мне нужно его присутствие в моём маленьком, защищённом от негатива, кругу.
Сейчас я еду в трамвае  и слушаю песню группы «Нервы» «Самый дорогой человек». Песня как раз про то, о чём я думаю сейчас постоянно. Влад пропадает… он отдаляется, и у меня нет возможности его притянуть, а татуировка как клеймо, напоминает хранить ему верность, даже при том, что я ему уже не нужна. А так хочется снова быть для него важной. Быть кем-то в его жизни, а не просто тенью.
Я слушаю песню, и вспоминаю самые лучшие моменты с ним. И я улыбаюсь, в тоже время по моим щекам стекают слёзы, которые я уже устала прятать пот коркой льда образовавшейся на моём сердце.
Пожалуйста. Просто не пропадай.