Тема сисек не раскрыта

Александр Самоваров
Дурацкая фраза, модная в Интернетах, вроде и смысла не несет никакого, но вспомнил юность… Жил в своем поселке, рос, рядом росла соседка, никогда с ней не дружил, она была года на два старше, маленькая, крепкая и вот к 17 годам у нее образовалась большая грудь, ну просто выдающаяся. И каким-то образом эти сиськи, которые были гармоничны на ее крепком теле, стали центром всего эротизма наших «нижних» улиц.

Ну а жизнь-то текла своим чередом. По ТВ за счастье было увидеть Аркадия Райкина. Юмор не сатира и не живет долго и сейчас понять невозможно, почему он вызывал такой безумный смех среди славянского населения СССР, ибо на Кавказе его явно не любили за миниатюры про кавказцев, таких кавказцев, каких он изображал не бывает, они не бывают чудными, они с детства приучены быть мужчинами, а этот… подделывает акцент и гнусавит: «Хочу харчо». Ну свари себе харчо, ну своруй его, убей десять человек и добудь себе харчо, что ты стонешь, как баба. Нет, ты не джигит.
А славяне прямо подыхали со смеху, когда он изображал русских алкоголиков, чувствовали душевный подъем. До эпохи Аллы Пугачевой была эпоха Райкина. Эпоха Аллы закончилась только недавно, она пережила эпоху странного мага Андропова и доброго человека, который всем хотел добра – Горбачева и много учудил при этом, потом на арену вышел Кавказ, чтобы взять силой свой харчо, потом Кавказ ушел и наступило время Интернета и сисек.

Так вот, моя соседка все же была хороша со своей одновременно стыдливой и блудливой улыбкой, она двигалась на этот мир, выставив свою грудь и мир сдавался. Я ни разу не говорил с ней, я не знал – какая она, но если она возникала в реальности или в воспоминаниях, то сразу все заполняла ее грудь.

И вот я пришел работать, мой первый рабочий год в веселом молодом мужском коллективе, среди дружески настроенных людей и…здесь царили сиськи. Звали ее между собой все Танька, хотя она даже была каким –то начальником небольшим. И вот ведь поворот судьбы, она тоже была мала ростом, как соседка, и тоже имела очень большую грудь, но ей было тридцать. Но ей было тридцать лет, и она имела славу, что переспала однажды в ночную смену с двумя мужиками, это была ее идея, поэтому мужики не считали, что должны были хранить тайну их оргии, они и не хранили, делая Таньке сумасшедшую рекламу. Танька была порочна и потому безумно привлекательная. Я был юн и обаятелен. Танька давала понять, что я нравлюсь ей, один раз она ударила мена в грудь своей грудью и удивила тем, что грудь ее не была мягкой, она прямо толкнула меня ею, хотя я не мешал Таньке пройти, сидевшие вокруг мужики ухмылялись, глядя на меня, но промолчали, щадя мой юный и еще не закаленный бабами дух.

Второй раз она прижалась ко мне грудью, когда я искал нужные приборы в шкафу и не мог найти, и она стала помогать мне, таким образом, мы как идиоты стояли, замерев, вот так минут пять-семь, при этом она знала, где этот прибор, это было ее хозяйство и она знала тут все. Она, наконец, ткнула меня в него носом и отошла злая, я не знал, что пора бы и руки распускать и решить для себя тему сисек.
Танька была гордостью нашего цеха, ее знали все, стоило было вступить за пределы родного ангара и представиться –я из 11 цеха- как тут же звучало: «А, это у вас Танька с большими сиськами».

И вот были в каких-то параллельных мирах – Аркадий Райкин, местная шпана, шамкающий Брежнев, за ним все остальные политики, были дефицитные торт «Птичье молоко» и маринованные болгарские огурчики, но я знал, что в этом мире есть нечто еще – есть тема сисек. Которая не была мною раскрыта.

Но в итоге я однажды сблизился с дамой с выдающимся бюстом, ну так случилось, вовсе не из-за размера ее бюста. Сейчас я понимаю, что у нее груди были даже больше, чем у моей соседки и Таньки, но… в этих сиськах почему-то уже не было тайны. Так что тема эта осталась для меня нераскрытой. И судя по Интернету не для меня одного. Везде и всюду торчащие сиськи в купальниках или голые, прикрытые типа стыдливо руками владелец… Блок сказал бы что-нибудь о вечной женственности, Фрейд об инцесте, КПСС сказала бы о культе материнства. А я вот не знаю, что сказать. Тема-то осталась нераскрытой для меня. Ну не могла судьба случайно мне подсунуть и соседку, и Таньку.  В чем здесь загадка?