Светлому другу

Письмо От Друга
Привет мой светлый друг!
Ты испытала много тягостей и горя... Всем сердцем и душой сочувствую тебе и твоей семье. Рад, что самое страшное уже позади. Преклоняюсь перед твоим пожертвованием ради детей. Господь вознаградит тебя. Надеюсь, что все невзгоды оставят тебя и твою семью и впереди будет только светлое безоблачное будушее для тебя и твоей семьи. Рад, что Кристофер оказался очень порядочным человеком, верным мужем и крепким плечом для тебя и ваших деток.
Хочу предупредить тебя. Рука приложенная к этому с Латвии от того кто месть любит холодной. К сожалению я не сразу это понял. Мое депрессивное состояние тогда увело меня от реальной жизни.
Валерка пусть не обижается. Стоит заметить, что тогда пострадал не только он с ногами...Пострадали все твои друзья в разной степени. Излишняя подозрительность ищет в людях то, что отдельным людям, как мне, может быть совсем не свойственно в меру воспитания и пережитого в жизни.
Я вернул тебе подарок, который ты мне подарила из одного райского уголка.
Надеюсь, что это тебе хоть чем то помогло.
Болел правда очень долго))) несколько месяцев. Но я верен дружбе и хотел сделать всё, что в моих силах. Наказание получил прямо на следующий день)))...Равновесие...
Сейчас ищу себя и пробую в разном деле)))...Последнее на чем остановился это своё дело. Последняя работа придала уверенности в себе.
Живи счастливо. Пусть вся твоя семья будет тоже счастлива.
Слова твои о чести и порядочности вспоминаю...Ещё раз повторю тебе...Я не писал тебе ничего с мультов. Я не такой человек. Ошибся. Жил в иллюзиях. Ты мне как дочка реально. Но никогда не был подлецом.
Честь имею!