Маринованные люди. Глава 1

Береста Захватова
Маринованные люди.

Часть первая. Для некоторых.
Глава 1. Как учить себя учиться.

Описанный метод подходит не всем. Больше всего он подходит мне. Себе его и описываю.

Единственное правило некоторых гласит:
процесс и результат — два разных явления.

Пояснение:природа создала процесс — для обучения, результат — для наслаждения. Это разные вещи! Отсюда закон № 1: процесс и результат требуют разделения. В случае их слияния обучение закончится, уступая место чему-то иному.

!!Часто самоуничижение и чувство собственно важности (а точнее неважности, примеч. с уст Михаила Гурова) является основным следствием слияния процесса обучения и результата. Слившись, эти процессы начинают само-уничтожаться.

Что делать?
Спроси себя, чего ты хочешь? Возвыситься в своих умениях или опуститься? Действуй! Действуй.

Как действовать?
Выучи наизусть закон № 1.

Как применять?
1. Рассказывать его себе вслух долго, много и часто.
2. Рассказывать, глядя в свои глаза в зеркале.
3. Рассказывать всем, кому не лень, соблюдая законное право закона: главное — процесс. Результат у всех свой собственный, у кого-то отсутствие результата — самый эффективный результат в данной фазе развития. Для рассказывающего процесс — рассказ.

И ещё много-много слов во имя процесса!

Надо! Надо убеждать себя (свой ум, эго — что не меняет сути) любыми способами, что главное в обучении — процесс!

Если тебе лично помогают психотерапевты — ок! Общение с шизофрениками — тоже ок! Уход в забытие — да, на здоровье! Только тебе одному известно, что делать, как, когда, с кем, где и т.д.

Убеждай себя, что результат — это бонус, приз, награда (заслуженная или не очень). Что стремление к результату прекрасно, но самоцелью является ПРОЦЕСС.

Многие из нас научены достигать результатов, забывая о процессе, но достижение сравнимо с тупиком. Когда мы достигаем чего-то, нам этого хватает и мы !о с т а н а в л и в а е м с я! Момент остановки для многих губителен, вреден и опасен, ибо именно в этот момент нас хватают все, кому не лень — от трёпа соседки бабы Маши и телевизора до увлечения наркотиками, политикой и т.д.

Знай, движение в постоянном развитии.

Знай, всё постоянно движущееся движется
!м е д л е н н о и/или п о с т у п е н н о/п о с т е п е н н о!

Рассмотри процесс жизни и/или смерти растений и/или любых живых существ, смену времён года, процесс сброса жира, процесс становления балерины, процесс приготовления еды, процесс захламления, процесс развода, процесс рождения ребёнка и т.д.

Всё — от мала до велика — развивается постепенно, именно постепенность — залог движения.

Запомни метафору!
Неожиданный майский снег, быстро тая, оставляет после себя лишь приятные или не очень воспоминания, которые тормозят (тормозят!) рост всего живого, что приготовилось расти и расцветать. Такой снег радует только неосознанный ум детей и некоторых "взрослых детей". Растения гибнут от него. Помни это. Всё быстрое быстро гибнет само и способствует гибели окружающих!

Примеров много. Ищи свои собственные, ибо это и есть процесс. Всем процесса!

P.S. Кстати, один из самых продуктивных и эффективных процессов — маринование людей в них самих. Гарантия 100 %. Доказано.