Любовь к трем цукерманнам

Ад Ивлукич
                Подарок для Каролин Возняцки и Анатолия Несмияна, хотя бы таким образом принявших подачу интеллектуального тенниса нашей веселой игры разума
     - Руки бы вам всем отрубить, - горячечно шипел я, стремительно отращивая длиннющий хвост чехословацкого " Скорпиона " со сделанным на заказ магазином под три сотни патронов с никелевой оболочкой и вольфрамовым сердечником, - суки рваные, ничтожные упыри, то пифагорейство, высранное сто лет назад подсунут, - я закашлялся и захохотал, поражаясь скудоумию сетевых троллей - хакеров : действительно, какая, на х...й, разница сколько сидов - пиров раздают кино, шесть или тринадцать, была бы раздача скоростная, а число не имеет значения, это же не хер моей любимицы Бэйли, - то какие - то потуги изобразить Ролика Быкова из  " Андрея Рублева ", заменив его скороговорочки бессмысленными тащемта и например, тьфу.
     Я сплюнул и попал почему - то прямо в лицо самой симпатичной и наименее виновной, Астрелиной, по образу старорежимных антерпренеров взявшей столь ублюдочный псевдоним, что Конский - Заяузский - звучит и внушает, бляха - муха, когда же эти колхозники осознают свои рамки и границы, самоположенные ими же самими, ну, кто виновен в скудоумии и бесталанности этих гадов, я, что ли ? Ведь годами и десятилетиями, как  " Пуси райот ", выдрачивают хренотень какую - то из выжимок и вторяков бурлеск - шоу кафешантанов, где кокаинизированный Вертинский ломал руки Пьеро, что было по времени и масти, Маяковский в жолтой кофте выходил и просто крыл громогласным матом собравшихся перед эстрадой буржуев, но, робяты, вы - то об чем и к чему ? Кудой, так сказать, и на хера ? Это ж как монстрации сибирского мудилы или спектакли Серебренникова, да любую книжку открой ( кстати, я скачал  " Смотрителя "  Пелевина и заранее подбздюхиваю, предвосхищая и опасаясь чепухи роботов - мешочников и теллуриевых гвоздков, помнится, проклял я Навального после книжки Сорокина, плевался дней пять ) и узреешь третичный период глобального Парка Юрского, сменившего черно - белые тона древней комедии на ахуй жюри и баллов мордатой Тарасовой, курвозы позорной, своими передачками на Первом окончательно сливающей память, барахтаются в каких - то междусобойчиках из бабла, говна и пидоров в блестках, облупошенных амфетаминами, щерятся, скалятся, а потом идут пить вино, рыгая бужениной и снова вспоминая банкеты в сорок седьмом, когда сам Грибов и на теплоходе.
     Скучно и не интересно, я сотни раз об этом писал, мне самому поразительно, отчего все слилось в морок и серенькую тошную суетливость, мышиную возню из безнадеги или искусственного бодрячка, такого ведь и в конце правления Брежнева не было, там же были надежды, что, вот, двинет кони маршал победы и по - любому что - то меняться будет, а сейчас всем ясно, что п...дец, ничего не поможет, аллес, кердык этой стране и народу, может, еще лет тридцать будет гнить и разлагаться, но накернется все неизбежно, не ходи к гадалке, разве, волей Провидения родится Джон Коннор и выдумает проект, что всех встряхнет и необъяснимо по Гумилеву разбудит пассионарность, не лимоновскую блевотину сухопарого жулика цитат из Устрялова и Троцкого, а что - то настоящее, хоть реформу Столыпина, доведенную до логического конца латифундий зажиточных Микол Курэлех, хоть новый поход на Варшаву, правда, народишки не хватит, но можно же выписать китайцев бандеролью.
     - А в посылке три китайца, - сам по себе всплыл в памяти Офелией мотивчик из времени седастого и вонючего, как рыжая Ландер с ее соведущим, говноеды хреновы, цветущие и пахнущие кровью и дерьмом. Боги, почему они все такие у...ки ? Ведь было же другое тиви, было, клянусь, я помню Тура Хейердала в гостях у Юрка Сенкевича, сучий же потрох, я ждал, когда смешная троица во  " Взгляде " пукнет правдой - дедкой, и вот куда все вылезло, кистой какой - то тухлой выперло и я оборвал провода навовсе, захочешь теперь - не сможешь подключить, не предусмотрено теперь у меня тиви на корейском здоровенном экране, чисто монитор для кинишка, а кинишко - разное бывает. Вот, буквально сегодня смотрел  " Мескаду " с красоткой Рейчел Николс и непонятным Сталем, обосравшимся со всей командой в третьем  "Терминаторе", до скачивания прочел комменты, упыри хаяли, буркотели, а я, посмотрев, до сих пор в восторге, фильм про белый треш, безработицу и полный п...дец американской провинции, демократию, оказавшуюся просто правом поп...ть, побубнеть и сосать хер, ибо и прокурор, и Совет, и все сверху - одна банда, кладущая здоровый хер Тары Эмори, которую я сейчас параллельно скачиваю, желая порадовать ушлёпков, любящих параллели из замшелых франкофонных и иггипоповских антагонистов сестрички, просто убившей эту нечисть парой - тройкой фоток в своем  " Инстаграм ", на весь васповский народец. Поделом вам, суки, вон, евреюги как весь мир построили : не веруешь в холокост ? Самого в газовку, кошерно и по решению ООН. Нигеры, опять же, тех же амеров, любая мразь, пидоры, фуфел всякий, короче, как я и говорил, вышла их сраная толерантность монстром, когда быть белым здоровым натуралом - впадлу и невыгодно, думаю, у них и в Холливуде скоро будут одни черножопые свиньи, рыдающие на руинах храма Соломона, а времена Хамфри Богарта и Ли Марвина кончились и никогда больше не родится новая Лиз Тейлор и легионы миллионных массовок не будут маршировать по пенопластовым мостовым киностудий, шалишь, будут скакать явно поганые и нарисованные Арагорны по мосту Минас - Тирит, размахивая на зеленом фоне всякой х...й, а я как зритель пойду скачивать все тот же лоликон и трансов, последнее прибежище негодяя, раз уж патриотизм стал соловьевского разливу.