Комплекс

Алексей Тихомиров 3
  Как много тех, с кем можно лечь в постель,               
  Как мало, тех с кем  хочется проснуться. 
                Э. Асадов.               
       
            Зачем я ей дал свой личный номер, и когда это произошло даже и не вспомню. А может быть, она как-то раздобыла его, не спрашивая меня? Видимо ей было со мной комфортно. Ездить на работу,  с работы, иногда по личным делам.  Комфортно, наверное, от того что я никогда не задавал ей лишних вопросов, никогда не унижал пошлыми шутками, никогда не делал намеков на легкую близость и понимал  с полуслова.  Хотя  и,  бывало, повышал на не голос. Был пунктуален и часто возил в долг.    Обычно ей нужно было за город на автостраду, где ее ждала фура на стоянке.  Она легкими, можно сказать, профессиональными движением, кидала свое стройное тело по ступенькам в кабину, и одаривала очередного клиента очаровательной улыбкой. Через пару часов она звонила снова, и я отвозил ее обратно в город. Иногда это было по несколько раз в день. Юлька  работала проституткой. Я таксистом. Когда это было?
      Однажды дождливой холодной ночью ее звонок вытащил меня из глубокого сна.
     -Лееех!  Забери меня с остановки на трассе.
     - А какого…, ты там делаешь?
     - Забери, пожалуйста.  Я замеррзла. Потом расскажу.
     -Хорошо.
      На Юльку это было не похоже. Своей семьей, ( а жила она с больной матерью и дошкольницей дочкой)    все-таки дорожила. Совсем не знала своего  отца, а бывших многочисленных отчимов не любила и видела только пьяными.  Как она попала на панель, кто отец ее ребенка я не спрашивал. Видимо, в свое время на нее  повлияла ее загульная подруга, которую мне бывало по долгу своей работы вечером увозить в одну гостиницу, а утром забирать в другой.
       Уже через пятнадцать минут я был на остановке. Есть все-таки какой- -то шарм в  женской фигуре,  освещенной дальним светом фар. Светлые волосы без головного убора, ярко, накрашенные ресницы, кожаная курточка, короткая юбка.  Длинные, ноги будут отчетливо видны, когда девушка сядет на переднее сиденье.  К ним, наверное, можно даже прикоснуться, что с Юлькой я себе  никогда не позволял.
       -На попутке что ли?
     - Этот козел даже ждать тебя не стал. Выкинул меня в одних колготках на остановке, и укатил. 
    -Куда тебя, домой?
    -Нет.  Не хочу мамку с дочкой  расстраивать. Они меня сегодня не ждут.
    - Боишься, камнями закидают? Подруге звони. Мне без разницы.
     - Какими камнями, ты про что?
    Юлька взяла телефон в руки  но, подумав, не стала даже звонить. Я, следя за дорогой, вдруг почувствовал на себе ее взгляд.
   - Ты что мне предлагаешь везти тебя к себе домой?
   - А можно?
    Через километр я принял решение,  развернулся и ответил на ее взгляд.
   - На дачу поедем. Здесь недалеко.
     -   Замеррзла,  где у тебя печка включается?
       -Слушай, Юль,   вот смотрю я на тебя, и у меня такое  желание иногда возникает.
      - Какое желание?  С моим совпадает?
       -Не думаю.  Желание такое, юбку задрать и отхлестать ремнем.
    - За что?
    -За образ жизни твой. Ведь ты же не дурочка.  Вот откуда ты сейчас? Вроде пьяная.
     -Лех, ты же знаешь, что иногда бандиты возят меня работать в соседний город.
   - Откуда ты чаше всего  приезжаешь пьяная и без денег.
    -Вот давай не будем   чужие деньги считать. Хотя ругай, ругай. Мне нравится, когда ты меня ругаешь.
    -Вот именно- некому, кроме меня,  тебя ремешком отхлестать, а лучше кнутом, как необъезженную кобылу.
    -И не жалко. Меня только и осталось, что кнутом. Камни, какие-то приплел. А пожалеть, а Лех?
    -Пожалеть?  Юль, я обыкновенный. Такой же, как тот,  который  только что выбросил тебя на остановке.  А вот совет могу дать.
  -Ой, только не советы.  Знаешь что таким советчикам отвечают:-«Не учи меня жить-помоги материально».
  - Хорошо не совет, я тебе  историю одну расскажу. Будешь слушать.
   - Давай, трещи.  Люблю истории интересные, а то мне все больше анекдоты с картинками впаривают.
   - Только, как бы, по проще, чтобы тебе понятней было?
     Давай, давай. Сам же говоришь, что не я дурочка -разберусь.
    -  Давным, давно,  две тысячи лет назад на Востоке,  жила  девушка.  Взрослая уже,  и вместо того, чтобы  печь хлеб, собирать виноград, или  доить коз,  она спала с  чужими мужчинами,   и этим зарабатывала себе на жизнь. Тогда по закону прелюбодеяние считалось тяжким грехом и строго наказывалось. Если попадались такие любовники то мужику  конечно же ничего,  а вот женщин  жестоко  наказывали,  их забрасывали  камнями.  Ну, закон, законом, а все-таки, что касается жестокости, то чаще всего такие решения о наказании принимали авторитетные в то время люди, и не только чиновники во власти, а просто церковнослужители или духовные наставники. И вот привела возбужденная толпа к духовному наставнику такую девицу,  и спрашивают его:- Что с ней делать ?  По закону мы должны забросать ее камнями.- Он был занят и что-то писал на песке перстом. Но отвлекся и ответил толпе: -Ну, что же, тогда  пусть первый бросит в нее камень, кто безгрешен.- Через некоторое время толпа разошлась и перед ним осталась только грешница.  И он сказал ей: -Я не осуждаю тебя, иди, и впредь не греши.
    - Я знаю эту историю.  А потом его распяли.  Зря ты так с иронией. Мог бы просто напомнить. У меня мама часто в церковь ходит, все молиться за меня. А, я?  Ну и закидал же ты, Леха,  меня  камнями, прямо в душу.
       Я взглянул на Юльку, наши взгляды встретились.
    Дача, какая дача осенью и ночью. Ни света, ни тепла, ни пожрать.  Я как мог быстро устроил уют девчонке. Затопил буржуйку, поставил греть  чайник. Порылся в шкафу- полбутылки коньяка, несколько конфет, твердые печенки. Сходил  и нашел под яблоней падолицу.
   Юлька спросила:
                               
     -А здесь есть горячая вода?
     -Если только  баньку затопить.
     -Нет, я с некоторых пор я перестала в них ходить.
     -Почему?
     -Однажды пришлось отрабатывать бандитам на субботнике. Вот с тех пор я ненавижу ни сауны,  ни бани.
    С кипел чайник .  Юлька  по- хозяйски перелила его в ведро.
       -Где у тебя эта банька. Я не на долго.
     Я  включил ей фонарик на телефоне и остался один. Настало время сосредоточиться.  Что делать-то?  Бросить ее и остаться честным до конца во всем комплексе наших многолетних отношений или все же интим.   ААА- как получится.
   Юлька явилась с холодной баньки, накрытой только мокрой простыней.
    - А чайник еще с кипел?
    -Пока нет только коньяк.
  Я разлил по рюмкам, выпили. 
    -Леех, можно я спать. Так устала, а то ты опять начнешь морали читать, кнут, ремешок, камни.  Хотя?  Может ты и прав.
      Я остался за столом, заварил наконец-то чай. И вдруг  услышал совсем не Юлькин голос.  Нет, это сказала она, но с такой , лаской, требованием, исключительным  обаянием, еще чем-то, что делает каждую женщину неотвратимо желанной.    
 
   -Иди ко мне. Я не кусаюсь. 
  -Ты думаешь, получится. И это, будет лучше, чем на спальной полке в фуре.
   -Зачем ты меня обижаешь.  Ты же никогда меня не обижал. Даже когда читал эти нудные нотации о правильной жизни.
    Она была не под одеялом, а под сырой простыней… Юлька!....
  … - Я слышал по рации на стоянках- это у вас называется «комплекс»?
   - У кого у вас?  Ты вновь меня обидел.  Я может быть впервые в жизни хотела сделать это для себя.  Ты, вероятно, не знаешь, что проститутки никогда не целуют своих клиентов.  Я не страстно тебя целовала? Неумело?
     Она подошла к столу,  и разлила остатки коньяка по рюмкам.
    -Повторим? Я теперь все буду делать как раз наоборот.  Совсем не по «комплексу». Нежно, нежно,  тонко, тонко, долго, долго. Потом мы уснем и проснемся вместе. Хочешь?.....
   …Утром, по многолетней привычке, я рано встал, оделся, сел за руль и уехал в город.  Прикрыл спящую Юльку теплым одеялом, и оставил на столе ей деньги.
     Дня через два я нашел-таки время,  заскочил на дачу.  Юлька  убралась,  как могла. Постель заправлена, палас подметен, посуда помыта.  На столе под блюдцем с конфетами лежала моя пятисотка и неоплаченная  квитанция из энергосбыта.  На ее обратной стороне  я прочел ее короткое письмо: «Ты в который раз опять обидел меня.  Оставил деньги.  Дурак!  Почему меня не разбудил, не остался еще на несколько часов.  Я столько мечтала  проснуться с тобой.  Мог бы сделать снисхождение. Прощай, Леха.».
      Больше мне  Юлька  не звонила. Отсутствие ее звонков я заметил не сразу.  И все-таки что-то заставило меня набрать по памяти  знакомый набор цифр. Автоответчик произнес фразу, которая означает, что я заблокирован.   Вспомнил о квитанции. Прочел еще раз ее письмо.    Ее «комплекс», как ни странно, оказался хорошим, таким ответным булыжником,  что свалился куда- то в мое нутро.  Тогда я  принял совершенно естественное решение отказаться от всех заявок, что  были связаны с работой проституток.   Потом, когда  платил на почте за электроэнергию, кассирша хладнокровно  с помощью линейки разорвала квитанцию с письмом на две части, одну прикрепила скрепкой себе в общую стопочку,  другую отдала мне.  Долго лежала  эта половинка у меня в бумажнике, рядом  с не потраченной  пятисоткой,  пока я неожиданно не увидел  Юльку  в супермаркете.  Она была с молодым человеком,  и они, что-то активно выбирали в отделе детского питания.  Кивком головы она слегка поздоровалась со мной, однако всем своим поведением показала, что мы не знакомы.
     Те камни, что мы бросали друг в друга той осенней ночью, давно превратились в пыль, а вот  история, которая произошла на Востоке две тысячи лет назад с девицей и духовным наставником, останется на всегда.
     Июнь- сентябрь 2018г.    Фото с интернета.