Одержимость

Лидия Воронина 2
«Она всегда подавала мне обе руки,даже тогда, когда я не заслуживал ни одной.»


Тебя увидев, сердце вдруг сжимается,
Летит душа в неведомые дали,
И долго, долго ещё будет маяться,
В желании, чтоб весточку прислали.

В неведении жить довольно сложно,
Не знаешь, как там, что там происходит?
И было б как узнать? Но это невозможно!
И слезы сами льются при народе.

И силы нет, чтобы их сдержать
И не показывать на людях свою слабость,
И о тебе могу я лишь молчать,
Могу улыбкой лишь показывать я радость.

А на душе ведь кошки так скребут,
И интуиция мне говорит - не все там ладно,
Мольбы о здравии к тебе всегда  бегут
В надежде, чтоб было все исправно.

О беспокойстве не знаешь ты моем,
Не знаешь, как тобой я дорожу,
И сердцем и душой я рядом, мы вдвоем,
Как дорог мне, бумаге лишь скажу.

Слова летят и бабочкой садятся
На травы, на луга и на цветы,
Там красотой и волей насладяться,
Чтоб принести тебе и грёзы, и мечты.