***

Лидия Воронина 2
Тупик
Лидия Воронина
Душу не буди воспоминаниями
О тех днях, что уж давно ушли,
Прошлого миражное сознание,
Как росинки поутру они.

Как отражение в окне,
Я рядом пребываю тенью,
Как призраком или виденьем,
Идущим следом по судьбе.

Я чувствую прикосновение
И взгляд печальный и немой,
И слышу под гитару пенье,
Но средь друзей я, как изгой.

Так получилось изначально -
Я не вписалась в этот круг,
И появившись вдруг, случайно,
Я стала худшей из подруг.

Чего-то я не поняла,
И главного недосмотела, недосказала, не смогла
И в тему видно не вошла,
И сразу стала вдруг не милой.

И чем-то я не угодила,
Хотя старалась как могла,
Исправить не в моих то силах,
Чтоб зазвучала тишина

И не взойти на пьедестал,
Так  издали бы просмотреть,
Как изменился, кем ты стал,
Озвучить важное успеть.

Чтобы недомолвки все растаяли.
Чтоб объяснить все наконец,
Разлуки все от нас устали,
И не идти нам под венец.

С тобой мы люди те, что пожили
И встретились лишь невзначай,
И сердцем вдруг внезапно ожили,
Да поздно видеть в этом Рай.

Я что-то сделала неправильно,
Ошиблась где-то видно я,
И оказалась снова крайней,
В размолвке есть моя вина.

Исправить как ее, не знаю,
Где отыскать ее, найти?
И от того я и страдаю -
Тупик, назад уж, нет пути...

Ты не приемлишь чувств моих
Считаешь их игрой, обманом,
А у меня сочится рана
От молчаливых дум твоих.

Душу не буди воспоминаниями,
О тех днях, что уж давно ушли,
Прошлого миражное сознание,
Как росинки поутру они.