Чужая душа - потёмки

Лидия Воронина 2
Что скажу я тебе - ты не слушай,
Я ведь так, несерьёзно скажу.
Просто я свою бедную душу
На ладони твои положу...
             Юрий Визбор


Обнимаю душой твою душу
И хочу ее мысли  послушать,
И хочу я услышать те ноты,
Для любви раздающие квоты.

И кого считает та другом?
И кого считает врагом?
На кого глядит та с испугом?
И кого зовёт к себе в дом?

С кем привыкла она чаевничать,
Ну, а с кем пить что-то покрепче?
И когда поется ей звонче -
В вечеру бывает ли певчей?

И какие аккорды слагает?
И какие любит стихи?
И когда на гитаре играет,
Убегая от боли, тоски?

И чему душа улыбается?
И когда ей бывает тепло?
И какие по душе ей объятья?
И всегда ли добром на добро?

Говорят, что она - потёмки,
И без света к ней не войдёшь?
Отношения рвет те, что тонки,
У кого за душой медный грош?

Не подкупна обману, ни лести,
Ей и на дух не надо лжи,
Знает цену человеческой чести,
Правде, верности и любви.

Обнимаю душой твою душу
И хочу ее мысли  послушать,
И хочу я услышать те ноты,
Для любви раздающие квоты.