Весёлый кабинет!

Дарья Михаиловна Майская
 3 место на конкурсной площадке Ленины Кудренко.
http://proza.ru/2024/01/19/1631
*** 

Мне позвонил мой друг, которого я называю Виноградинкой.
Мы долго говорили с ним и я вспомнила случай у окулиста.

   - Я не помню, Виноградинка, рассказывала ли тебе, как я прошлым летом проверяла зрение?  Если повторюсь, слушай, как в первый раз.

   - Конечно. У нас всё, как в первый раз, - хохочет мой друг. 

   Так вот. Вхожу в кабинет. Там ещё с двумя пациентами говорили врачи.
Меня усадили на стул, дали штучку, которой закрывают один глаз.
А я всё, как-то, замечала, что правый глаз видит слабее.
Из-за этого и пришла.

   Начали проверять -  правый видит не хуже, чем левый... Удивилась.
Но что есть, то есть. Читаю, практически, без напряжения, кажется,
самую нижнюю строку. Ещё раз удивилась. Когда эта часть закончилась
и медсестра, пригласила меня на кушетку, я осмотрелась - нет кушетки.
В этом кабинете есть приоткрытая дверь, в соседний кабинет, правда,
в нём темно: нет окон и не включен свет. Я пошла в тот кабинет, думаю,
сейчас войдёт медичка и свет включит.

   Жду-жду - не входит. Наконец, она спрашивает: что вы там делаете?

   - Вас жду!
   - Идите на кушетку! 
   - А где она? 
   -Здесь, где я. 

   Я пошла на голос. Под таблицей, по которой проверяют зрение,
стоит... кушетка! Огромная! Я, скрывая смущение, говорю:
   - Во, как! Самые мелкие буковки разглядела, а кушетку не заметила. 

   - Все захохотали, мне было неловко, но я тоже смеялась!

   И тут Виноградинка стал мне рассказывать.

   - Я тоже проверял зрение. Пригласили в кабинет.
Кабинет большой и в нём также несколько пациентов и врачи
с ними работают.

   Медсестра стала мне показывать буквы, а я должен их называть.
Несколько букв назвал и вдруг дело застопорилось.

   - Это какая буква? - спрашивает медсестра.

   Я молчу. Она повторяет свой вопрос - я молчу.
Она в третий раз спрашивает, даже возвысила голос.

   Я злюсь и... молчу...  И пациенты, и медики повернулись к нам.

   - Вы что, совсем не видите, - уже участливо спрашивает медсестра.

   Наконец, я заговорил:

   - Я не помню, как эта буква называется...

   Тут такая ржака поднялась! Я-то знаю - "Ш", но как правильно 
назвать - забыл.

Только стали немного успокаиваться, один говорит:

   - Чудак-человек! Это же буква "ЭШЬ"!

   Все так загоготали, что к нам в кабинет стали заглядывать.
Я оттаял и засмеялся со всеми.

   Конечно, и мы с моим Виноградинкой, рассмеялись весело и СЧАСТЛИВО!