И мир перевернулся. глава восьмая заключительная

Аман Байсаров
Когда Тара и Чандра приехали домой, уже стемнело.
Свадебные хлопоты заняли много времени , но это было так приятно. Тара не помнила подобного с Фарханом, он взял все на себя, а сейчас, сейчас они с Чандрой все делали вместе. Ей было так хорошо и спокойно рядом с ним. Он, казалось ,просто окутал её своей нежностью и заботой. Им пришлось сегодня вернуться в разговоре к этой нелепой ситуации с похищением и Чандра , как мог, объяснял Таре всю безисходность своего поступка. Тара все поняла и больше не сердилась на него. Ведь от него исходило столько любви и столько тепла , что Тара просто чувствовала себя королевой.
-Ты голодна?? спросил Чандра, когда они вошли в дом.
-Чандара, мы ведь не так давно поужинали, засмеялась Тара, ты наверное хочешь, чтобы я была очень большоооой хозяйкой, под стать твоему большому дому. Кстати, ужин был шикарный, как и ресторан. Спасибо.
-Ах, Тара, я бы все сокровища мира положил к твоим ногам. Когда ты рядом и на твоем лице улыбка, нет большего счастья для меня. Может все же по чайку???
Тара снова засмеялась.
-Я бы сейчас много отдала за теплый душ.
-Тогда давай ты в душ, и спускайся в столовую, а я пока пошуршу тут на кухне. Помни, что я жду тебя. Не усни там.
Тара снова засмеялась. Она поднималась вверх по лестнице и поймала себя на мысли, что уже давно так много не смеялась , как сегодня за день с Чанром.
Тара сбросила одежду и смыв дневную усталость, завернулась в мягкое и пушистое полотенце. Надо что нибудь накинуть и спустится вниз, подумал она. а то Чандра уже заждался. Проходя мимо большого окна, Тара вдруг замерла. Свет в комнате был выключен и ей показалось. что вдали их двора она увидела чей то силуэт. Тара стала всматриваться , но ничего не увидела. И тут , как волной, нахлынули сегодняшние воспоминания о встрече на светофоре. Этот мужчина, его глаза , волосы. его фигура, даже то, как он характерно наклонял голову, все так сильно в нём ей напоминало её мужа. Тара задумалась и даже не услышала , как в комнату кто то вошел.
-Ну где же ты так долго, услышала она знакомый голос, я уже просто весь истомился.
-О,Чандара, сейчас я уже иду. только одену что нибудь.
Чандра подошел ближе.Вся комната была залита лунным светом. Тара так и не включила свет.

А может быть бог с ним с чаем ....и с одеждой тоже. Руки Чандра проскользили по волосам Тары, нежно спускаясь на плечи. Дыхание Тары замерло на вдохе. Руки Чандра. Такие родные и такие чужие.Он нежно прикасался к ней. , скользя по рукам... плечам..спине. Ах, она уже и забыла его прикосновения и как эти руки когда то обнимали её.
Чандар обнял Тару и прижал к себе.... и одурманивающий её запах заставил позабыть Чандра обо всем на свете... обо всем , кроме её губ.
Он так страстно и нежно целовал Тару, что если бы не его крепкие объятия, она бы точно рухнула бы на пол. По всему телу пробежали сотни мурашек и Тара даже не заметила, как ловко было устранено препятствие , в виде полотенца и уже совершенно нагая она стояла перед Чандром и дрожала от поцелуев , покрывающих её тело.
Чандра столько раз мечтал об этом и сейчас наконец она была его, вся, без остатка , она откликалась на его прикосновения , а он наслаждался каждым сантиметром её нежного тела.
Подхватив Тару на руки, он поднес её к постели и не прекращая целовать. опустил её на мягкий матрас. Поцелуи, ласки, прикосновения, Тара словно утопала в волнах страсти и её казалось. что Чандра компенсирует все эти годы ожидания.
Чандру очень хотелось быть в ней и он просто сходил с ума от выгибающегося ему навстречу, телу Тары. но он не спешил, и ещё не проникнув в неё ни разу, он уже довел Тару до вершины блаженства.
-Как же я люблю тебя. Тара, произнес он и наконец вошел в неё. медленно и глубоко, словно хотел, что бы она стала его одним целым.
Тара громко застонала и обвила ногами крепкую спину Чандра.
-И я...Чандр, и я люблю тебя, между стонов и вздохов смогла прошептать Тара . И больше она не смогла произнести ни слова, двиджения Чандра стали более частыми и Тара просто растворилась в нем и в блаженстве принадлежать ему.


Наступило утро, Тара встала первой и вышла на балкончик... Ранний лучи солнца нежно гладили ее кожу ...она была счастлива, снова мир повернулся к ней своей радужной красочной стороной!

Это было сказочное утро, проснуться в объятиях любимого мужчины. который сегодня станет её мужем.
Церемония их бракосочетания была назначена в храме Шри Сваминараян Мандир. Здесь они должны были только совершить обряд, а все празднование предполагалось уже дома, в Дели. Со всеми родными и друзьями.
Тара вернулась в постель к спящему Чандру и заползла к нему под бочок поближе.
-Соня моя...вставай, ты проспишь свою свадьбу. Тара тихонечко кусьнула Чандра за ухо.
Чандр заулыбался и не открывая глаз, сказал:
-Ты и так моя жена, может никуда не пойдем и останемся здесь на недельку. Ты не против , если я в ближайшие пару недель не выпущу из этой комнаты и моих объятий .
-Дуралей, засмеялась Тара и приподнявшись. уселась на него сверху.
У нас и так с тобой все никак у людей, давай хоть поженимся нормально .
-Оооо даа, расплылся в довольной улыбке Чандра и открыл глаза, теперь мы точно с тобой везде опоздаем , хитро сказал он и его руки опустились на бедра Тары.

В храм они приехали во время и вся эта церемония им нужна была скорее,.как почитание традиции и благословение небес, а для друг друга они всегда были мужем и женой.
-Ну что , жена моя, летим праздновать, шутливо сказал, Чандра, усаживая тару в совй автомобиль.
-Конечно, муж мой драгоценный, с тобой- хоть на край света. , тем же ответила Тара.

Мерседес мчался по дороге . Внутри сидел красивый молодой мужчина. Вместе с ним сидел еще один молодой человек и внимательно смотрел на своего босса. Тот был явно чем то расстроен или удручен. Босс, что то случилось? наконец то решился спросить парень. Да ...случилось, - пробормотал мужчина. Что-то случилось, но совсем не то что должно было …...и снова задумался глядя на дорогу. Послушай давай ка, в аэропорт...мне нужно в Дели . Опять? спросил охранник. Да опять ! Но вы ведь летаете туда каждую неделю только по пятницам , сэр. А сегодня понедельник. ...Ну изменим традициям. Я хочу увидеть сына и отца , прямо сейчас. МНе ведь никто не запретит??? Не так ли?? ….ну что вы, сэр, как можно . Охранник постучал водителю и указал направление. А мужчина погрузился в воспоминания прошедших четырех лет. В тот самый день, когда он потерял один мир и обрел другой. …...машина несколько раз перевернулась в воздухе, Фархан дергал ремень , наконец просто с нечеловеческим усилием он вырвал его из затворчика. И в туже секунду машина ударилась днищем об воду и стала быстро погружаться...Фархана от удара выбросило в сторону..он на какое то время потерял возможность двигаться, и ушел под воду камнем. Но желание жить победило и он начал выплывать на поверхность. На море было приличное волнение волны разбивались о скалы и Фархану пришлось плыть не к берегу , а от него чтоб не быть убитым волной. В воде он увидел какой то толи буек то ли бочонок , но он держался на воде и Фархан попытался доплыть до него, нестерпимо болели ребра. Но он доплыл до бочонка. обхватил его и на секунду закрыл глаза. Когда он открыл их то было уже темно ...Боже, меня унесло в океан , с ужасом подумал Фархан. Ему было плохо, хотелось пить и он почувствовал что замерз. Я не протяну тут ночь - подумал Фархан. Чертова собака...вспомнил Фархан причину своего неудачного торможения. Бегает где то , а я тут подыхаю. Рядом что то плеснуло, как будто кто -то ударил хвостом по воде. АКулы!...закрыл глаза Фархан. Сдохну тут как рыбий корм... Но , тут кто то как будто включил свет....Яркий луч ударил в лицо Фархану..ЭЭЭЭЙ тут, парень, вроде живой..Тащите сюда бочонок и его услышал Фархан перекликающиеся голоса. Парень давай руку! Откуда ты тут!?? …...Так Фархан оказался среди наркоторговцев. В Индийском океане всегда пролегали оживленные морские дороги, скрещивались торговые пути, поэтому с самого раннего периода истории человечества его терзали пираты, ну и позже все кому это было нужно по тем или иным причинам))


Его приняли на борт, главарь отнесся к нему более чем хорошо. Это был пожилой мужчина, седой . Он сел у кровати перевязанного Фархан. Знаешь, сказал он ты мне нравишься! НА днях , море забрало у меня сына! Ты удивительно на него похож. Старик показал Фархану фото своего сына....Действительно, молодой человек был практически копией его самого. Теперь ТЫ СТАНЕШЬ МОИМ СЫНОМ! МОРЕ услышало мои молитвы!!!! Но..я благодарен вам за спасение сказал Фархан, но я не могу у меня есть семья отец...жена..... - Послушай , сказал старик, я дам тебе возможность увидеться с отцом. НО ты мне нужен Фархан !!!! Мой сын был для меня связью с … и старик рассказал Фархану все...……..в конце он добавил..ты понимаешь какие люди и какие деньги стоят на кону? ЕСли мы не сможем договориться нас всех убьют, всю деревню вырежут женщин , детей никого не пощадят. А ты будешь моим скрытым резервом , моей разящей тенью . Хорошо , я согласен сказал Фархан . ОН вылечился , и через пару месяцев ему удалось связаться с отцом. ОН позвонил …..Да - сказал в трубку полковник Танвир……...Отец ...прошептал Фархан..ПОлковник чуть не упал в обморок , когда услышал голос сына..сына которого он уже считал погибшим. БОжееее, это это тыы сынок! ??????????? Да отец это я. Нам надо встретиться, ты не должен никому говорить о том что я жив. Иначе вы все умрете......Встретимся в Лондоне в кафе....Полковник не мог найти себе места....ЕГо сердце пело! Сын! ЕГо сын жив! НО его просто распирало ….поделиться счастьем. НО увидев беременную Тару , она вспомнил слова …."вас всех убьют" …...Встретившись сыном и выслушав его. Полковник неодобрил , конечно выбранный путь, но главное его сын был жив! ОН рассказал Фархану что , Тара жива и беременна. Это мальчик Фархан! У тебя будет сынок! Ты спас двоих тогда на дороге!!! Старший Фархан не мог сдержать слез радости. ОНи обнялись с отцом и договорились , что тот будет связываться с ним и рассказывать о Таре и сыночке. Но никто ни одна живая душа не должна знать об этом пока Фархан не закончит свою миссию.
И вот сейчас Фархан ехал к отцу. ОН знал конечно, что Тара выходит замуж за Чандру. Но годы проведенные вдали от нее , немного остудили его сердце, его больше интересовал ребенок. А Тара , Тара всегда любила Чандра… Сегодня он мог наконец выйти к родственникам. Правда не слишком явно , но все же мог , наконец то познакомиться с сыном. В деревне его никто бы не узнал . Из нескладного длинного юноши с длинными волосами , он превратился в вальяжного мужчину с накаченной фигурой, короткой стрижкой , тем же самым остался тока хитрый прищур. И вот они уже подьезжают на машине к дому тетушки Маниши……………………………………...Фархан открыл ворота и зашел во двор. ПОлковник предупредил охрану. И Фархана никто не остановил. Во дворе играл ..мальчик....Фархан встал как вкопанный , эмоции боролись в нем , он хотел схватить ребенка и обнимать его . ОН так долго этого ждал. ЕГо малыш, любимый сынок за которым он смотрел только по фотографиям. Руки его затряслись ..в горле горло как будто сжали тиски. Мальчик вдруг обернулся... и посмотрел на него....А вы кто? спросил он ...и пятясь назад отошел к дому, и закричал БАААБУШКАААА БАААБУШКААА тут какой то дядя....Тетушка выскочила как разъяренная пантера... закрыла собой ребенка. Фархан снял темные очки закрываавшие его лицо...и тетушка ОХНУВ стала оседать на землю.. он бросился к ней. Малыш стоял и ничего не понимал... НО ему нравился этот мужчина, что то быо в нем такое что понравилось мальчику..он стал разглядывать его внимательнее...ну конечно !!! Это же мужчина с фотографий , которые стояли у его мамы в спальне , и картина на стене , храм куда они ходили каждую неделю...все это промелькнуло в голове малыша...Это твой папа Фархан, вспоминал он слова матери.. Посмотри , на фотографию сынок, говорила мама... Твой отец спас нас. Но сам погиб. И только Фархан усадил тетушку на диван, как маленький мальчик бросился к нему и обхватив его, закричал...Папа! Ты мой папа!!!!!!!! Я узнал тебя!!!! Я как и дедушка никогда не верил что ты погиб!!! Отец и сын наконец то обнялись впервые за всю свою жизнь!

…….Тетушка Маниша пришла в себя и тут как раз подъехал полковник Танвир. Харш, как ?? как это возможно, как же....причитала тетушка. Я все тебе объясню Маниша. А как же Тара и Чандра?, ведь они должно быть уже поженились, ?? - наконец после долгого молчания, после рассказа промолвила тетушка. Я дал ТАре развод . СКазал Фархан. В конце концов Все встало на свои места, она всегда любила Чандра. Пусть будут вместе. Но ведь ты тоже ее любил, сказала тетя. Да, я ее любил, и люблю до сих пор , как мать моего сына и первую свою жену - сказал Фархан, но теперь спустя четыре года разлуки это уже не имеет никакого значения. Я видел ее в Лондоне, с Чандрой. И я не хочу чтоб она еще страдала. Если бы я знал , что Чандра так сорвется и так поступит как он поступил. Я бы разрешил отцу дать согласие на их брак раньше. Но увы,я не успел, а Чандра поторопился. Подождем их приезда. НАдо устроить настоящий праздник. Пусть у всех сбудутся их мечты. Вы то не хотите пожениться , а отец??? спросил вдруг Фархан. Хочу - вдруг ответил полковник. МАниша …….позволишь ли ты мне ?? ….Тетушка зарыдала...Конечно Харш! Я всю жизнь об этом мечтала. А маленький Фархан будет вашим внучком и сыночком - засмеялся в голос старший Фархан.

Шасси самолета коснулось взлетной полосы Индийской земли. И Тара вдруг как то заволновалась. Как их встретят дома, как на все отреагирует полковник , как её Фархи отнесется к Чандру.....
Чандра заметил волнение Тары и обняв её, прошептал :
-А ну соберись. Нас все ждут.
Машина Чандра подъехала к дому тетушки. Уже наступил вечер. Тара не спешила выходить. Она правда все никак не могла побороть волнение, хотя понимала, что все хорошо и все знаю о приезде, но что то внутри терзало её.
-Идем, Чандра открыл дверь машины и протянул руку. Пошли моя любимая жена, получим благословение твоих родных и ты наконец прекратишь себя мучать.
Тара вышла из машины и они вошли в ворота.
Еще с крыльца Фархи увидел подьехавший автомобиль и как только тара вошла в калитку. он бросился со всех ног на встречу с радостными криками..
-Мамаааа, приехал моя мамааа..
Тара распахнула объятия и присев ему на встречу, подхватила его на ручки.
-Ах , ты мой сладкий, как же я соскучилась. Фархи своими маленькими ручками крепко обнял Тару за шею и прильнул к ней так, словно собирался весь день просидеть у мамы на ручках.
-Привет Фархан. Ты такой уже большой. , сказал Чандра , улыбаясь малышу, может ты поменяешь ручки и посидишь немножко у меня, а то нашей маме будет тяжело.
Фархан посмотрел на дядю и прижался к маме ещё сильнее.
И тут на крыльцо вышла тетушка и радостно, вскрикнув:
-Дети! Приехали мои дети, побежала звать полковника.
Чандра и Тара вошли в гостинную, где из все уже ждали и волнения Тары были напрасными, лица всех светились улыбками и все их радостно поздравляли


В этой приятной возьне никто и не заметил фигуру мужчины.стоявшую поодаль. Мужчина сделал несколько шагов вперед и Тара первая увидела его. Чандра не видел мужчину, но он заметил, как поменялось лицо жены. Он проследил за её взглядом и сам застыл от неожиданности.
Перед ними стоял живой и возмужавший Фархан.
-Нет, с какого бы мира ты не пришел, я не отдам её тебе больше.- тут же сказал Чандра.
-Тише, все хорошо, я не призрак и я не пришел забрать у тебя Тару. Теперь она твоя жена и я разделю с вами вашу радость.
Повернувшись к Таре, Чандра увидел. что она стоит совершенно бледная и не может произнести ни слова.
-Я не хочу омрачить вам ваш праздник, сказал Фархан, я потом все вам расскажу. А сейчас у меня для вас есть хорошая новость. Завтра в этом доме будет праздноваться не одна свадьба, их будет целых две.
Чандра и Тара переглянулись.
-Да, заулыбался Фархан, любящие сердца не должны разлучаться. Мой отец и твоя тетушка, Тара, они любят друг друга уже много лет. И вот наконец то крепость пала и тетушка Маниша ответила папе да .
Все в зале засмеялись и это разрядило обстановку.
-Ну что же , давайте праздновать!! - громко сказал Фархан и во дворе что то громка захгохотало.
-Салююют, радостно закричал Фархан младший и побежал в сад. Все поспешили за ним.
Небо разукрасили разноцветные залпы салюта и все восторженно любовались раскрашенным небом. Чандра обнял Тару за плечи и прошептал ей на ухо.
-Я люблю тебя, навсегда.
Тара склонила голову ему на плечо.